Как справится с травмами детства?
Я ребёнок родителей тиранов, с самого детства меня били родители , в 12 лет я уходила из дома , в следствии износилование и ранее рождение ребёнка, с 16 лет живу одна , мне 25 , ощущение одиночества меня не покидает, нее смотря на то что есть ребёнок и молодой человек , своей жизнью я не довольна, сил что то менять нет, моя мама постоянно не довольна мной , вообщем я месяц лежу на кровате и нечего не делаю, ничего не хочу , что мне делать и как с этим справится я не знаю, я запускаю себя и свою жизнь!
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
В школе и соц. службах мне не верили когда я говорила о побоях со стороны родителей, в связи с тем что мои родители были вполне приличными людьми, меня как будто никто не слышал.
Из-за страха побоев я перестала приходить домой , иногда я по три часа стояла возле входной двери в квартиру и не решалась входить и шла спать на девятый этаж своего дома. Как то я познакомилась с девочкой , она тоже уходила с дома , она меня пригласила в гости к своим друзьям , там я первый раз попробовала алкоголь и моим состоянием воспользовались. Я нормально отнеслась к тому что произошло и у меня даже появилась симпатия к моему насильнику, на тот момент мне было 12 лет, сейчас я понимаю что это не нормально, но так было. Спустя день меня нашла полиция и забрала от туда. Своего насильника я больше не видела. И никогда и никому я об этом не расказывала.
В 14 лет у меня появился парень от которого я забеременела , на третьем месяце беременности мы расстались и он никогда не участвовал в жизни ребенка. Родители о беременности узнали в день родов , у меня был сильный страх , я очень боялась рассказать об этом, потому что боялась бить опять избитой. В итоге ребёнка приняли и все хорошо к нему относились.
Больше всего я боялась своего отца , он бил меня кулаками по лицу, не рассчитывая силу , я видела и вспышки света и зубы у меня крошились и задыхалась когда бил меня в грудь. Помню как то побил меня и отправил к родственникам в другой город , что бы меня никто не видел.
В 15 лет я нашла себе мужчину, который тоже меня сильно бил, эти отношения длились 4 года, я все прощала так как была безумно влюблена.
Я выросла , но не как не могу принять и забыть , простить все то что сл мной приключилось, без слез об этом говорить не могу. Не смотря на все это , я до сей пор нуждаюсь в любви и поддержки родителей, но с отцом я не общаюсь на протяжении 5 лет и не прихожу в родительскую квартиру когда он в ней присутствует, я боюсь даже не смотря на то что мне 25 лет . С мамой отношения наладились, она даже в чем то признала свою вину , но отношений как мама и дочка нет , она может мне в лицо сказать о том что внука она любит больше чем меня , что очень сильно меня ранит, делает больно и доводит до слез. У меня нет воспоминаний с детства о том что бы меня обняли и сказали что любят . Сейчас много упрёков от нее из-за того что у меня ничего не получается , не получается встать на ноги и как реализоваться в жизни . Ничего не получается, чувствую себя бездарностью , я старалась , я пыталась, сама, мне никто не помагал, я переживала все неудачи, но в один момент , сейчас , я сдалась, я ничего не хочу , я считаю что я не должна жить в этом мире, что нет смысла от меня и от того что я делаю , просто бесполезный человек, я месяц просто лежу в кровати и ничего не делаю , запустила себя, я просто больше не могу . Как мне с этим справится я не знаю , у меня нет сил что то начинать , у меня нет желания . Я сама не справлюсь , как мне быть ? Пожалуйста

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Доброе утро! Очень сочувствую Вам и хочу поддержать! Мы называем в психологии то, что Вы описываетете - травмой развития. Для того чтобы жить, развиваться, чувствовать свою ценнность и уметь поддерживать себя, важно иметь крепкие корни - здоровое детство, добрые послания и опыт. Но у Вас корни очень слабые и не очень крепкие, поэтому дерево не растет здоровым:" ощущение одиночества меня не покидает, нее смотря на то что есть ребёнок и молодой человек , своей жизнью я не довольна, сил что то менять нет, моя мама постоянно не довольна мной , вообщем я месяц лежу на кровате и нечего не делаю, ничего не хочу , что мне делать и как с этим справится я не знаю, я запускаю себя и свою жизнь!" Очень жаль, что Вы пережили такие нечеловеческие испытания,..... но Вы выжили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И у Вас есть шанс изменить свою жизнь! Обратитесь к психологу, который работает с травматическими событиями - научно обоснованные методы первого выбора EMDR и ТФТ-КПТ!Берегите себя и здоровья Вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
психолог онлайн
Добрый день. Ваша история очень печальная, и мне очень хочется вас обнять. Мне жаль, что вам пришлось все это пережить тогда, и сегодня страдать от последствий того кошмара.
Вы пишите, что отношения с мамой наладились, а я понимаю с ваших слов
цитата:
Сейчас много упрёков от нее из-за того что у меня ничего не получается , не получается встать на ноги и как реализоваться в жизни
,
цитата:
моя мама постоянно не довольна мной
,
цитата:
она может мне в лицо сказать о том что внука она любит больше чем меня
,
что она продолжает насилие над вами - эмоциональное.
Вам важно научиться защищать себя, это про ваши границы, и это происходит в личной терапии.
Есть у вас тот, кто вас поддерживает? Ваш МЧ как относится к вашей истории и вашим переживаниям?
Дополнение от автора
Спасибо , Татьяна , я прекрасно понимаю что нужен психолог, но очень не просто решится и прийти к человеку в живую все рассказать , буду как то настраивать себя .
Дополнение от автора
Спасибо , Виталия , вы правы , "наладились отношения " для меня это наверное то что меня больше не бьют.
Молодой человек поддерживает, но это чисто на словах , слова без жизни . Он такой же не везучий человек как и я , мужчину делает женщина , а что я могу сделать когда я себя собрать не могу .
психолог онлайн
цитата:
Молодой человек поддерживает, но это чисто на словах , слова без жизни
попробуйте брать ту поддержку от него, на которую он способен. иногда заметить простое участие словами дает минимальную опору. Возможно попросите его сделать так, чтобы слова обрели жизнь - ведь то, как вам нужно, знаете только вы.
мужчину делает женщина . Интересное убеждение. Я верю в то, что первая женщина -мама определяет дальнейшее развитие ребенка, влияя на то, каким становится мужчина. Верю, что партнеры влияют друг на друга в своих отношениях. Но вот то, что прям ваша обязанность сделать из вашего МЧ - мужчину, -это у меня вызывает несогласие.
Желаю вам найти в себе ресурс пойти на личную терапию. Первый шаг вы уже сделали, обратившись с вашей историей сюда. Продолжайте)