Вопрос о бывшем
Рассталась с парнем, потом узнала,что он мне изменял. Немного понимаю в психологии и скажу что в этих отношениях я была то жертвой,то агрессором,то спасателем. Ещё сразу решила,что изменю парня к лучшему. В том ,что случилось есть и моя вина
Жила иллюзией и не замечала,что он меня не любит. Очень сильно привязалась и стала зависимой.После расставания было тяжело, поскольку он ушёл к той девушке. Знаю ту девушку, пересекаемся с ней и моим бывшим. Они сейчас вместе. У меня уже прошла боль и казалось бы,вроде ничего не тревожит.
Но когда где-то случайно увижу фотки,где они путешествуют с его друзьями, которых я знаю и знаю что эти друзья были в курсе его измен то мне становится тревожно, какое-то чувство внутри меня возникает и меня как-то всё ещё задевает, хотя прошло почти 5 месяцев. Не понимаю почему , хочу чтобы мне было абсолютно пофиг! Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Добавлю,что ето мои первые отношения

психолог онлайн
Добрый день.
Что делать? - точно идти на личную психотерапию. Вы были в созависимых отношениях. Исследовать, как вы там оказались, исследовать чувства, связанные с утратой отношений ипредательством. Укреплять свои границы.
Скорее всего, это работа будет про ваше детство. Удачи вам!
психолог онлайн
Что сейчас с вашей личной жизнью?
Какие мысли и чувства возникают, когда смотрите фото МЧ с его новой девушкой?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите, что расстались, потому что он изменял. Ещё прошло мало времени и, конечно, Вам может быть неприятно, что Вас обманывали
Дополнение от автора
Был парень ,который хотел встречаться,но он мне абсолютно не нравился. Иногда когда вижу фото,ничего не чувствую. Иногда ,как будто я потеряла что-то очень ценное, типа вот он ей достался но не мне
психолог онлайн
цитата:
Иногда ,как будто я потеряла что-то очень ценное, типа вот он ей достался но не мне
Что именно ценное?
Есть ли у вас отношения? Чем наполнена ваша жизнь? Друзья, хобби, интересные занятия?
Дополнение от автора
Возникает чувство, типу вот ти не смогла его изменить или удержать, а она змогла, но если б он вернулся, то все было бы по другому сейчас
Дополнение от автора
Сейчас отношений нет. Есть друзья, сейчас учеба еще
психолог онлайн
цитата:
Возникает чувство, типу вот ти не смогла его изменить или удержать,
А зачем вам нужен МЧ, которого нужно менять?
Что вы от этого получаете?
Как у них вы не знаете. Может он точно так же изменяет ей
Дополнение от автора
А зачем вам нужен МЧ, которого нужно менять? Что вы от этого получаете?
---Как у них вы не знаете. Может он точно так же изменяет ей
Наверное, это придает мне уверенность. То есть вот он был такой плохой , но я смогу его изменить.,типа вот он совсем изменился. И я стану для него той, которую он искал( он старше меня на 13 лет) . Я понимаю, что в этих отношениях я не принимала его настоящего и старалась изменить. По этому сейчас, когда я понимаю свои ошибки, возникают мысли, что все было бы по другому, и если б ето раньше я поняла, возможно он бы не изменял
Я очень часто с ним пересекаюсь и понимаю, что она его изменила, потому что все что он делал когда был в отношениях со мной и мы ссорились из-за етого , сейчас пропало. Он сидит дома, не пьет, не лайкает чужих баб, они много путешествуют вместе. Он стал таким, каким я хотела его видеть со мной. Значит дело во мне
психолог онлайн
Вы до сих пор прокручиваете эти отношения и это не дает Вам возможности построить другие. Вы не знаете, какие отношения у них на самом деле и изменяет ли он ей. Люди часто демонстрируют красивую картинку
психолог онлайн
Первое, что хочется спросить, а вы себя как воспринимаете? Из каких чувств и переживаний вы хотите отношений с плохим МЧ, чтобы только через его перевоспитание вас оценили?
И второй момент. Еще раз повторюсь - вы не знаете, как у других. Вы видите лишь внешнюю картинку. И вы даже не представляете, что бывает скрывается за тем, что людям дают увидеть.
Какие у вас отношения с родителями? Какие отношения между ними?
Вы одна в семье или есть браться/сестры? Если есть, то какие с ними отношения?
Дополнение от автора
Возможно, только он делает для нее такие поступки, о которых я только мечтала от него. И я не могу понять почему так? Что и где я делала не так?
Дополнение от автора
Я воспринимаю себе, как красивую и хорошую девушку. Но я тяжело иду на контакт, открываюсь только, когда уже хорошо знаю человека. Со сторони говорят, что я очень закритая в себе. У меня не было такого, чтоб парни посмотрели на меня и я сразу понравилась. Я не привлекаю парней. Как говорят, нет какой-то изюминки, я так считаю.
Между родителями отношения хорошие. Они меня любят. Живем в поселке. Еще бабушка с нами живет
У меня отношения с родителями нормальние. Только вот этого всего они не знают. Но слишком много контроля от мами. То есть куда, с кем, когда я иду. Почему именно туда и тд.Когда я была с парнем, они запрещали ездить на отдых с ним, боялись отпускать куда то дольше чем на день. Боялись, что я буду с ним спать(кстати говоря спала, только они не в курсе), семья религиозная, на секс запрет до свадьби. Только я понимала,что хочу сейчас этого, а не после свадьби. Я их очень люблю, но не хочу чтобы они знали.Жду окончания учеби, чтоб я сама себя обеспечивала. Тогда будет намного проще делать то что я хочу.
Есть две сестри старших на 15 и 13 лет от меня. Для них я скорее ребенок, за которого нужно переживать ( на время учебы я живу у сестри, там такая же ситуация, если меня долго нет сестра звонить маме, а мама мне где я и тд).Надо сказать, что етот контроль спрятан за заботой, он происходит очень мягко, только недавно я ето осознала
Они все считают меня каким-то ребенком, за которым нужно еще ухаживать, переживать, контролировать. Только я совсем не такая. И если бы я сейчас рассказала ету ситуацию с бывшим(про измену и тд) они мне потом еще б вспоминали и в другим отношениях. Типа смотри, такое уже было и тд.
Есть много вещей, о которых никто не знает. Мои родные очень многое не знают, мне так проще
психолог онлайн
На этот вопрос ответьте пожалуйста
цитата:
Из каких чувств и переживаний вы хотите отношений с плохим МЧ, чтобы только через его перевоспитание вас оценили?
В чем еще религиозность семьи проявлялась?
Как вас воспитывали? Что говорили про то, какая вы должна быть, с кем встречаться и тп?
Какой у вас отец?
Дополнение от автора
-Я даже не знаю, что написать. Доказать, что я хорошая, что смогу построить хорошую жизнь, что у меня тоже может быть все круто. Скорее всего, ето чувство неполноценности, чувство что я какая-то не такая , неправильная, что у меня не может быть все хорошо.
Если честно, на меня всегда давили: так нельзя поступать, ето неправильно, так не надо.
Еще в школе я постоянно должна была делать вибор между подругами, с кем дружить . И когда куда то виходила гулять постоянно слушала :" Только не долго, кто-то может похитить, кто-то может изнасиловать и тд", хотя реальной опастности не было. У меня всегда старались визвать чувство вины, если я делала то,что сама хотела
Даже в отношениях я чувствувала будто я за все отвечаю, я несу отвественность за то, что парню плохо или он зол на меня.
Раньше мне тяжело было отказать человеку, я постоянно ставила себя на его место
Меня воспитали так, что нужно быть всегда хорошей, правильной и даже если кто-то обижает, нужно забыть и простить. Я всегда боялась заступиться за себя, боялась парней .
Именно сейчас я стараюсь менять себя, отказывать, если мне неудобно и не брать отвественность за чужую жизнь
Они бояться ,что я останусь одна и хотели, чтоб я нашла себе парня, богатого , чтобы у него было мало девушек, не пил. Я же нашла полную противоположность . Но меня ето не смущало. Кажется, меня все удовлетворяло до того момента, как они узнали. Они знакомы, поскольку ми имеем тесную связь с его семьей. Сестри были очень против него.Мать тоже, только мне говорила, что не против, а когда была с сестрами так же была против. Они постоянно настраивали меня против него. Я так устала от того периода, когда меня постоянно спрашывали о нем, где он , с кем, а если я не знала , так сразу было: " а почему ты не знаешь, а может он с другой, а почему тебе ничего не говорит, а почему вы не гуляете сегодня и тд" . Кажется, даже сейчас если вспоминаю, у меня появляеться усталость. Кстати говоря, его я тоже постоянно контролировала из-з страха измени и расставания с ним.Мне казалось, если я знаю где он и с кем то я полностю контролирую ситуацию .
В детстве отец был холодный, но сейчас все поменялось и он тепло ко мне относиться
психолог онлайн
цитата:
А кому вы хотите доказать?
Из того, что вы сейчас пишите и плюс то, что вы выбираете изначально плохого, но которого мечтаете сделать хорошим, можно сделать вывод, что вы все таки не воспринимаете себя как
цитата:
Я воспринимаю себе, как красивую и хорошую девушку.
Ведь хорошая девушка достойна хорошего парня и гармоничных отношений, где будет счастлива. А вы выбираете другое.
Все, что вы описываете про свое воспитание это грустно и увы, но вы сейчас пожинаете его плоды.
Я не зря спросила вас про религиозность, потому что очень часто это переходит в перекос про подавление чувств, которые считаются плохими, про то, что нужно любой ценой стать хорошей в глазах других, про то, что другие важнее, чем ты сам. У вас еще и про контроль. Контролировали вас и вы теперь как будто в силах контролировать другого - делать его лучше, следить за тем, чтобы он поступал правильно. Эдакая иллюзия контроля.
И предположу, что сейчас больше всего вас ранит не то, что вы тоскуете за МЧ, а что другая смогла сделать то, что вы не смогли, как вам кажется. Что вроде как она лучше, чем вы. И от этого надо бы избавиться.
Все, что вы написали - это в индивидуальную работу с психологом, и достаточно длительную.
Как бы вам я или другой психолог не разложил по полочкам причины, но переживания и детский опыт будут влиять.
Дополнение от автора
Хорошо, спасибо большое. Последние сообщение от вас мне очень помогло понять себя. Работать с этим буду, только позже, когда буду иметь финансовую возможность обеспечить психотерапию)
психолог онлайн
Вы можете попробовать как кейсовый клиент у психотерапевта. Это для вас возможность получить бюджетную психотерапию, а психотерапевту написать кейс для учебы.
Дополнение от автора
скажите пожалуйства, а Вы берете таких кейсовых клиентов?
психолог онлайн
цитата:
Ещё сразу решила,что изменю парня к лучшему. В том ,что случилось есть и моя вина
Вы говорите, что с детства переполнены чувством вины и, чтобы Вы не сделали, то всегда получится как-о не так. В отношениях всегда участвуют двое и ответственность несут двое, а в Вашем случае Вы все взяли на себя. Вы говорите, что у Вас есть сестры и, возможно, что Вас мама с ними сравнивала и Вы могли чувствовать, что Вы не такая. В какой-то степени Вы можете продолжать себя сравнивать с его девушкой и думать, что Вы что-то не сделали и могло быть по другому. Мы не знаем, как могло быть по другому и что он делает для нее. Если Вам сложно разобраться, то лучше обращаться индивидуально, чтобы разобрать историю Вашей жизни
Дополнение от автора
Хорошо.Что бы вы посоветовали мне сейчас, пока я не могу позволить себе индивидуальную работу с психологом?
психолог онлайн
Напишите мне в личку