не хочется дальше жить
С детства я был окруженном завышенными требованиями по отношению к себе, за малейшую глупость(уронил что то из рук) выводил из себя взрослых. Постоянно находился под присмотром, меня не отпускали ни на шаг.
К этому моменту(моему 18-летию), я достиг немалого: учусь на бюджете в одном из престижных столичных универов, владею свободно двумя иностранными языками, имею широкий кругозор, глубокие познания в географии и истории, очень легко нахожу общий язык с абсолютно любым человеком, спокойно поддерживаю диалог и вообще - душа кампании. Не пью, не курю, три года ходил в спорт зал и имел достаточно красивую фигуру. Имел огромные, амбициозные цели и конкретные планы на будущее, связанные с переездом за границу.
Но сейчас у меня нету желания жить дальше. Вокруг все еще так же требовательны и за малейшую оплошность - истерика и скандал. Чувствую на себе огромное давление и ответсвенность за самочувствие близких мне людей. Я вру каждый день, говоря, какие у меня желания и планы, связанные с великолепным будущем, но уже как пол года я борюсь с суицидальными мыслями. От меня постоянно что то требуют и не принимают таким, какой я есть, если не идельный. Мне ничего больше не хочется, теряю почти все свои качества - стал забывчивый, забросил спор и потерял красивую фигуру, плаваю в языках и других сверах, все еще столь общительный, но не такой позитивный и энергичный.
Если ничего не сделать, то я не смогу дальше жить. Огромное спасибо за внимание и большая благодарность за отклик на мой комментарий.
П.С. Постарался описать от и до, вероятные причины и все мои чувства, максимально расскрыть тему, не судите строго.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте
Вы обращались к психологу
Вам нужно научиться брать ответственность за свою жизнь самостоятельно
Чётко расставить все границы
Вы проживаете с родителями?
Нужно проработать своего внутреннего ребёнка
Тоесть глубоко все теми которые беспокоят на счёт родителей , что бы к ним било только благодарность за жизнь, а все остальное за вашим выбором
консультация психолога
Добрый вечер! Вы всё очень понятно и детально рассказали, так что строго судить вас совершенно не за что, да и здесь никто этим не занимается. Хорошо, что написали сюда. Создаётся впечатление, что вы устали. Возможно как от умственных нагрузок (учёба), спорта, так и от неослабевающего желания соответствовать чьим-то идеалам, от невозможности показать себя истинного - ведь за этим может последовать унижение, обесценивание. То, что вы описываете, является той формой любви, когда окружающие проявляют чувства только когда ты делаешь что-то по их мнению стоящее, достойное. В таких отношениях очень трудно находиться и оставаться живым собой, настоящим, а не машиной, исполняющей желания других. Вы пишете "Чувствую на себе огромное давление и ответственность за самочувствие близких мне людей". Очень хорошо, что вы это озвучили. Это фраза также является ключом к вашему состоянию. На вас несправедливо возложена ответственность за состояние других людей - это кривая формула. Вам нужно вернуть людям на их плечи эту ответственность, которую они на вас взвалили. Никто не может отвечать за эмоциональное состояние другого, запомните это, пожалуйста. Да, мы иногда можем кого-то расстроить или сами расстроиться от поведения другого, но когда нам говорят, "Если ты не сделаешь так, это меня убьёт" - это всегда манипуляция. Если за отказ выполнить "просьбу" следует эмоциональное насилие в виде молчания и игнорирования - это про то же манипулятивное поведение. Мне бы хотелось написать вам инструкцию, как всё решить, сделав несколько верных ходов, но именно следующей стандартной фразой заканчиваются многие ответы здесь: для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации вам потребуется помощь другого человека, который подстрахует вас на этом пути. Но вы сможете его пройти, вам просто нужна поддержка и понимание, как вам действовать. Выберите себе специалиста, который подтвердит, что работал с проблемой нарциссического родительского поведения. На эту тему есть литература, но я не советую вам её читать, так как отношения с родителями нужно обязательно прорабатывать в терапии. Иначе человек что-то узнаёт из книг, но при этом остаётся со своими обострёнными чувствами один на один, и это делу не помогает совсем, а наоборот.
P.S. Для того, чтобы быть уверенным, что у вас нет депрессии, первым делом обратитесь за консультацией к психиатру. Почему именно к психиатру: именно он может заниматься диагностикой, психолог диагнозы не ставит. Пусть у вас всё будет хорошо