Ревность
Здравствуйте. Моя девушка работает в женском коллективе. Но теперь к них приходит на работу молодой парень, её возраста. Она на работе по 14 часов, меня видит реже чем его. Не могу справиться с ревностью. Как представлю, что они там кофе ганяют, общаются, становится противно. Девушка говорит что переживать не о чем, но это пока, а потом они сблизятся и закрутиться какой-то служебный роман. Думаю о прекращении отношений.
Помогите советом, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день
Вы доверяете вашей девушке?
Дополнение от автора
Я считаю что достаточно доверяю. Доверяю, но проверяю, отак.
Я не верю в то, что между ними не возникнет притяжение, если они столько времени вместе
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Моя девушка работает в женском коллективе. Но теперь к них приходит на работу молодой парень, её возраста. Она на работе по 14 часов, меня видит реже чем его.
цитата:
Откуда у вас идея, что между парнем и именно вашей девушкой возникнет притяжение. Там же она не одна женщина.
У вас есть информация - может у того парня есть уже любимая?
Вы предполагаете, что притяжение может возникнуть только тогда, когда долго работать вместе? А по дороге на/с работы невозможно повстречать притягательного человека?
Мне кажется, тут вопрос про ваш уровень самооценки и желание контролировать, в связи с этим. Что вы можете изменить в ваших отношениях, чтобы укрепить вашу близость, чувства?
В чем видите помощь психологов?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Хотелось бы спросить что тогда для вас доверие?
Вы считаете что девушка сможет заинтересоваться другим мужчиной только по причине совместной работы?
Возможно в вас говорит прошлый негативный опыт, или заниженная самооценка и неуверенность в себе.
С этим нужно разбираться индивидуально.
Но подумайте вот о чем: какой будет ваша семейная жизнь в перспективе, если в каждом мужчине вы будете видеть потенциальную угрозу?
Ревность имеет разрушающие масштабы.. и даже самые крепкие отношения порою рушатся из за упрёков, ультиматумов, необоснованных претензий.
Лучше всего будет разобраться в себе, посмотреть в лицо своим страхам и действительно начать доверять.
Т.к. какая бы девушка не была рядом- модель отношений для вас останется прежней.
Дополнение от автора
Вы абсолютно правы. Не могли бы вы просто подсказать, в каком направлении мне двигаться, просто сдерживать свои эмоции ?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Нужно быть честным по отношению к себе.
Если не психологу то хотя бы себе ответте- чего боитесь?
Что девушка уйдёт от вас? Что стоит за этим страхом? - боязнь остаться одному или в целом вас пугает ощущение не нужности?
Но опять же,мы начинаем уходить в формат более глубокий.
Эмоции нужно наоборот слушать.. какие они? Злость, грусть, страх? Что вы чувствуете?
И насколько уверены в себе в целом? Почему считаете что кто то может быть лучше, интереснее Вас? Откуда идет страх остаться одному? Чувствовали ли вы любовь и заботу матери?
Я не просто так рекомендовала подумать над индивидуальной терапией, т.к. самокопание не всегда нужно.
психолог онлайн
Доброго дня, Olen.
Фундамент стосунків - це взаємодовіра, а тут, із Вашого боку я, на жаль, її не бачу.
цитата:
Думаю о прекращении отношений.
Таке відчуття, що Ви настільки боїтеся, що Вас покинуть, що готові без будь-яких прецедентів кинути дівчину вже зараз, проте подумайте над наступним: яка ймовірність того, що ваша нова партнерша буде існувати "ізольовано" у світі, де живуть лише жінки? Що Вам взагалі дають теперішні стосунки, а чого у них не вистачає?
Зазвичай причинами недовіри є: негативний попередній досвід зради (або спостереження такого), особливості дитячо-батьківських стосунків в дитинстві, реальні прицеденти збоку партнера (брехня тощо), невпевненість у собі і заниженна самоцінність тощо.
Таким чином, рекомендація наступна: лише Ви відповідальні за свої переживання, а не Ваша дівчина, тому лише Вам необхідно над ними працювати. Консультація в режимі переписки, на жаль, буде неефективною - це запит на довготривалу психотерапію.
Бажаю Вам знайти хорошого спеціаліста і пропрацювати себе. Вірю у Вас, удачі!
Дополнение от автора
Спасибо вам за почву для размышления.
Интересно очень ваше мнение :
Скажите, между любым человеком мужского и женского пола может возникнуть притяжение ?
Или для этого мало просто что б человек был мужчиной?
психолог онлайн
цитата:
Скажите, между любым человеком мужского и женского пола может возникнуть притяжение ? Или для этого мало просто что б человек был мужчиной?
Перш за все, що Ви вкладаєте у поняття "притяжіння"? Симпатія чи сексуальний потяг? І те і інше може виникнути навіть коли ми дивимося фільм із кіноакторами і актрисами, тут справа у іншому. У Вас ніколи не виникала симпатія до якоїсь незнайомої дівчини, хоча Ви перебували у стосунках? Стосунки - це не лише реалізований потяг (адже він не завжди реалізується), але і психологічна близькість, зобов'язання. Симпатія через сексуальну привабливість іншого - це не зрада.
Дополнение от автора
Это наверное связано с тем что сериалов пересмотрел. Там все друг с другом спят.
Не могу сказать что я боюсь её потерять или боюсь остаться один.
Но я столько вложил в эти отношения, не хотелось бы что бы она меня променяла на другого мужика.
психолог онлайн
цитата:
У світі не існує 100 % гарантії і Вам її ніхто не дасть (тому необхідно розвивати толерантність до фрустрації), проте недовіра руйнує стосунки і, зазвичай, створює парадокс - партнери психологічно віддаляються один від одного і це збільшує ймовірність рлозлучення і зради.
А що саме Ви вклали? Давайте уявимо, що сталося найгірше: ви розійшлися, бо дівчина зрадила. Що далі?
цитата:
Не могу сказать что я боюсь её потерять или боюсь остаться один... Не могу справиться с ревностью. Как представлю, что они там кофе ганяют, общаются, становится противно. Девушка говорит что переживать не о чем, но это пока, а потом они сблизятся и закрутиться какой-то служебный роман.
Ви суперечите сам собі: ревнощі - складне почуття, яке є поєднанням двох емоцій: страх (втратити партнера, що я "не дотягую" (мені не вистачає певних ресурсів) тощо) + гнів (на себе - що я не впевнений у собі + на партнера - що він може піти).