как закончить безболезненно отношения но быстро
Мы в отношениях5 лет.Он из грузии.Жил в Киеве как переселенец.Жена ему изменила.Мы повстречались.Встречались.перед корона вирусом он уехал в грузию привез оттуда машину хотел продать и заработать.остался у меня.и начался коронавирус.он не уехал.не мог найти работу пол года.но у него были деньги.потом с трудом нашел.но проблема в том что я чувствую свою незначимость.я что то делаю для него тот же ужин. он для меня нет.мы работаем оба.он может пошутить надо мной.попросить уйти не могу .гипертоник.переживаю.два предыдущих мужа умерли.он не заботится обо мне ничего не чинит в моей квартире.как быть.я хочу как то разойтись.но как.звонит его жена.он это допустил.как то.вообщем мне морально тяжело.
Вопрос от: ; Возраст: 49

психолог онлайн
Здравствуйте
Росскажите пожалуйста почему вы решили построить с ним отношения?
Какие били отношения в начале?
Дополнение от автора
Он был без вредных привычек внимательный обязательный всегда звонил помагал.вначале были можна сказать романтические отношения
психолог онлайн
Добрый день!
А Вы ему говорите, что Вам нужна его помощь? Как было в предыдущих отношениях? Вы получали помощь?
Дополнение от автора
я самодостаточная.и попросить помощ было всегда неловко.но самодостаточна я сейчас.тогда было немного иначе.но все равно помощ не просила.даже у мамы деньги не брала.какой то комплекс возможно.может покойный муж говорил чтобы я озвучивала какое белье мне нужно а он купит сам.денег в руки не давал
Дополнение от автора
да.я проговариваю.поменять лампочку.заменить шланг в душе который порвался. но все на месте. лампочки нет .моюсь из трубочки на которую закрепляется лейка .вот так.
психолог онлайн
Вы сказали что хотите уйти что конкретно мешает вам это сделать? Какие у вас чувства возникают когда вы думаете про расставание?
психолог онлайн
Наталия Горская
цитата:
я самодостаточная.и попросить помощ было всегда неловко.но самодостаточна я сейчас.тогда было немного иначе.но все равно помощ не просила.даже у мамы деньги не брала.какой то комплекс возможно.
Я думаю, что проблема здесь больше в Вас. Вы сейчас сами себе противоречите. Вы говорите о том, что нуждаетесь в помощи, но не готовы принять ее, потому что Вы привыкли решать все сами и быть самодостаточной. Возможно, что Вы от этого уже устали и стоит что-то поменять в своей жизни. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией. Можно работать в режиме онлайн. Какие отношения были в семье между родителями?
Дополнение от автора
нет.Он живет у меня.Ему некуда идти.ведь он нездешний.Да и выгнать чисто по человечески не смогу.буду мучиться совестью.Когда я думаю что он уйдет,мне вроде легче.Я хочу остаться одна.но точно знаю что буду переживать о нем как о человеке-где он,что с ним....Да,вы правы.я от этого устала.Я ростила детей практически сама.и постоянно в таком режиме...Между моими родителями не сложилось.отец был суицидальной личностью. бросался сножом на маму.потом был отчим.у них с мамой были неплохие отношения.
психолог онлайн
Добрый день. Мне кажется, что любые отношения заканчиваются с болью, грустью, неким сожалением, иногда благодарностью.
Ваша история - прямой запрос на психотерапию. Рекомендую обратиться индивидуально.
психолог онлайн
Вы говорите, что в детстве у Вас были не простые отношения и скорее не безопасные. В какой-то степени Вы можете что-то переживать и со своим мужчиной. Вы тоже боитесь, что с ним может что-то произойти и Вам хочется с ним расстаться. Вы не можете быть ему мамой и он вполне может сам о себе позаботиться, он взрослый человек. Он же жид как-то до Вас. Я думаю, что то, что Вы решали многие вопросы самостоятельно помогало Вам как-то выживать, но не делало Вас счастливой, как женщину. Вы говорите, что он много может делать сам, но готовы ли Вы сами к тому, чтобы брать и говорить об этом
Дополнение от автора
да.вы правы.я чувствую себя больше матерью чем женщиной.но зачем мне это не могу понять .как стать женщиной.для него.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Чтобы стать «женщиной для него» (или для кого-то другого) – в первую очередь важно СТАТЬ ЖЕНЩИНОЙ ДЛЯ СЕБЯ.
Вам пришлось нелегко в жизни, что в детстве, что потом, когда пришлось почти одной растить детей.
Сейчас у Вас уже НЕТ тех обязательств, которые были по отношению к собственным детям.
Этот мужчина – НЕ ваш ребенок, а взрослый самостоятельный человек, который сможет о себе позаботиться сам, как и многие другие, которым сложно.
Вам не нужно «выгонять на улицу», можно просто сказать, что эти отношения Вы больше продолжать не хотите, поэтому хотели бы, чтобы в течение какого-то времени (вместе договоритесь об этом) он решил вопрос со своим жильем, например, через 2 недели, чтобы уже съехал.
А лично Вам важно было бы встретиться с психологом, чтобы разобраться в том, что Вам мешает заботиться НЕ о других, а о себе, что мешает просить о помощи. Вот уже и гипертония у Вас, а ведь по возрасту еще рано – Вы много сдерживаете, вот давление и не выдерживает.
Это не «самодостаточность», (не просить о помощи), это вынужденный «ход», который возникает из защитной позиции.
И Вы и мужчина, который сейчас с Вами – оба взрослые и самостоятельные. И тут важно равновесие в отношениях. Вы ему и так помогали достаточно долго. А о себе при этом не заботились. Вы НЕ должны ему ничего, просто ваши отношения не сложились, и Вы хотите их прекратить. Так часто бывает.
Что ж теперь, жить с ним «всегда» только потому, что ему удобнее так, чем найти съемное жилье или вернуться на родину?
психолог онлайн
У Вас на такое поведение могут быть свои причины, которые связаны с историей Вашей жизни. Возможно, что Вы этим кого-то спасаете или чего-то пытаетесь избежать