Как быть? Начинать жизнь с чистого листа или пробовать вернуть отношения
Встречалась с парнем 10 лет.Сначала все было хорошо:цветы,прогулки романтика.Он уговорил меня бросить работу и помогать ему в бизнесе.Долго думая я согласилась.Предложил вместе жить.У него 3 комнатная квартира в центре Киева,где он живёт с мамой (которая бывает редко)И я согласилась.Мама у него хорошая,мы вроде бы и нашли с ней общий язык.Но за эти года у нас в жизни так ничего и не поменялось.Он начальник, а я типа подчененная у него.Как таковой зарплаты у меня нет, всё идёт в общий бюджет,который у него.А мне когда нужны на что-то деньги,я вынуждена просить.Я не умею это делать.Когда заикались за работу,что хочу куда-то пойти у нас всегда возникал скандал на этом фоне.Он всегда говорил,мол иди куда хочешь, а я сам буду вкалывать за двоих,ты же про себя только думаешь.И я никуда не шла.Со стороны мы казались идеальной парой.Много знакомых думали что мы давно муж и жена.Но Меня никто в ЗАГС так и не позвал.И детей у нас нет. Он все говорил Потом.Я когда вижу детей, у меня прям ком в горле, хочу плакать.Не могу объяснить свои ощущения.Я искренне рада за родителей, за знакомых,но такие странные эмоции менянакрывают.Потом мама стала жить вместе с нами.В марте у нас было 10 лет.А 3 недели назад он меня высадил почти среди трассы из машины матом,сказал,что я его окончательно за.бала.Это было так унизительно.Я себя никогда так паршиво не чувствовала.Я так до сих пор не могу понять почему.Психанула поехала в гости к подруге в другой город.Маму его предупредила.Вечером он меня набирает и все что мне сказал это:И?Я тут же сказала ему где я и что завтра буду дома.Я приехала домой,пыталась с ним как-то поговорить,выяснить причину такого поступка,он молчал или ехидничал в ответ,упрекая тем, что я поехала к подруге (хотя знает, что у нее муж+2 детей).Так было 2 дня.Я ему пыталась донести,что я бы в любом случаи не ночевала б дома, поехала б или к подруге, или к тёте,или к себе домой.А он в ответ:Помочь вещи собрать или сама справишся?Я Собрала вещи.Вот так я осталась одна почти без денег,без работы и жилья.Это как страшный сон.И я не знаю, что мне делать.Он за все это время ни разу не позвонил.Его мама переодически набирает, просит вернуться.Ей сказал, что меня не выганял и никуда звонить не будет.Ну и я не хочу.Я всегда 1й шла на примерение.Где-то в глубине души я его всетаки люблю.Но на данный момент моя психика сломлена окончательно. Слишком долго я жила в неизвестности.Я не знаю, что делать.Пробовать начинать жизнь с чистого листа или пробовать наладить отношения
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Катя, добрый вечер
История очень грустная если честно..и искренне хочется вас поддержать.
Я бы рекомендовала вам в первую очередь подумать сейчас о себе и начать налаживать свою жизнь.Найти работу, быть финансово независимой,за это время переоценить эти отношения и понять чего вы хотите.Честно и без розовых очков признаться себе- сможете ли вы получить желаемое в этом союзе. Ведь если за 10 лет мужчина не предложил вам узаконить отношения и вопрос детей для него до сих пор закрыт- очень наивно думать что в один из дней все изменится..
Что бы наладить отношения мало только вашего желания- нужна как минимум заинтересованность партнёра этом же.
Готовы ли вы налаживать их на тех же позициях? Чувствуете ли вы любовь, заботу, уважение со стороны мужчины по отношению к себе?
В чем для вас ценность этих отношений? Чем они дороги?
психолог онлайн
Хорошо бы для начала разобраться в себе. И ответить на некоторые вопросы.
Например, как мне так долго удавалось себя обманывать?
Зачем мне такие зависимые отношения?
И сколько я готова еще жить в подобной подвешенности и неизвестности?
Дополнение от автора
Для меня это все было тяжело даже прописать. Но только прописав, я смогла посмотреть на свою жизнь со стороны. Было и много приятных моментов, но они все затерялись на фоне неизвесности и неопределенности. Понимаю, что это конец отношениям. Если бы он хотел что-то наладить, давным давно бы набрал. А ему и так удобно. Есть ещё мама, которая всегда под боком и покормит, и постирает, и пожалеет. В его жизни почти ничего не изменилось. На днях планирую ехать за остальными вещами. А их за 10 лет очень много. Понимаю, что встречи с ним мне никак не избежать. Я как это представляю, мене сразу окутывает паника, разсеяность, слезы до дрожи в теле. Подскажите пожалуйста как мне выйти из отношений екологичней для себя. Я принимаю все очень близко к сердцу, понимаю, что это не правильно, но ничего с собой поделать не могу
психолог онлайн
Катя, я думаю что вам нужно учится думать о себе.
Как выйти из отношений екологичнее..о чем вы?)
Вы 10 лет были в отношениях и хотите в один день делать вид что все хорошо и вас это не беспокоит?
Конечно беспокоит, конечно обидно, грустно, больно.. и если эти чувства у вас есть- вы имеете право на них.
Важно не екологичнее выйти, не держать маску- а действительно переоценить себя и жизнь, переосмыслить все и найти истинную себя.
Дополнение от автора
Я сейчас в поисках себя. Вспоминаю, что мне нравится, что восхищает, пытались как-то развиваться, не замыкаться в себе. Очень хорошо мне помогает спорт, любые физические упражнения, нагрузки (отвлекает от дурных мыслей). И Трудно закрыть отношения окончательно. Психологически, эмоционально трудно. Я настраиваю себе как могу. Родня меня поддерживает и понимает. На выходных планирую последнюю поездку за вещами (надеюсь все заберу необходимое). И надеюсь, что обойдется без скандала. Я уже ничего не хочу. Все совместно нажитое я оставляю. Только вещи
психолог онлайн
цитата:
Понимаю, что встречи с ним мне никак не избежать. Я как это представляю, мене сразу окутывает паника, разсеяность, слезы до дрожи в теле. Подскажите пожалуйста как мне выйти из отношений екологичней для себя. Я принимаю все очень близко к сердцу, понимаю, что это не правильно, но ничего с собой поделать не могу
Это Вы пока находитесь еще в психологически зависимом, почти детском, состоянии. Тогда может быть для поддержки себя возьмете с собой кого-нибудь из родственников или друзей? Есть у Вас такие?
Дополнение от автора
Спасибо Вам двоим большое за поддержку! Вы все пишете прям в точку. Каждый по своему. Я всетаки решила поехать с ним поговорить. Сегодня он написал. Купил мне билет, заказал такси. Если раньше я была настроена полностью все разорвать, то сейчас думаю дать ему ещё шанс. Может это действительно психологическая зависимость какая-то. Но знаю точно, что отношение у меня будет к нему и к себе другое. Теперь я буду думать о себе
психолог онлайн
Хорошо, что присутствует решимость. Но и поддержка близких не будет лишней - в зависимой позиции просто необходима страховка извне.