Страх и зависть
Добрый день! Мне 18 лет и я очень боюсь остаться одна. Половина моих сверстниц подружек помолвлены, выходят замуж, одна даже родила уже, а я вообще как ребенок, выгляжу на 14 лет, парня уже год не было. Мне немного стыдно говорить, но усложняет все либидо и моральные принципы. Либидо достаточно высокое, но я не из тех кто может с кем попало и на одну ночь (более того мне одной ночи совсем мало, мне нужны постоянные отношения😢😳)
Из-за этого у меня постоянно психи, дисменорея, истерики, агрессия и страх остаться одной
Я боюсь остаться одна на всю жизнь, без детей и без мужа, или поздно все это приобрести (предпочла бы родить до 25).
Я с завистью смотрю на сверстниц с кольцами на пальцах, з завистью смотрю на беременных (но им и их деткам ни в коем случае зла не желаю)
Особенно стыдно что я выделяюсь среди сверстниц : одна без пары, даже посватать хотят, это позор 😳
Обидно то что они особо об этом не думали, а на них такое счастье свалилось
А я с детства мечтала стать женой и матерью, и вынуждена ходить в девках
Что делать не знаю 😓
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Карина, добрый день!
Какие у Вас отношения с родителями? Что произойдет, если у Вас не будет пока серьезных отношений?
Дополнение от автора
Отношения нормальные
Мне стыдно и плохо, я ненавижу себя...каждый раз когда у меня возникает желание..я хочу себя ударить, истерики постоянно
Дополнение от автора
Я чувствую себя страшной и уродливой раз у них это все есть а у меня нету
психолог онлайн
Доброго дня, Каріна.
цитата:
Либидо достаточно высокое, но я не из тех кто может с кем попало и на одну ночь (более того мне одной ночи совсем мало, мне нужны постоянные отношения😢😳)
Ваша позиція цілком нормально і психологічно зріла. Одруження і народження дітей не забезпечують гармонійні та щасливі стосунки, якщо партнери не поважають, не приймають, не кохають, не співпрацюють один з одним.
цитата:
Отношения нормальные
"Нормально" - дуже розмите поняття і неоднозначне. Скоріш за все, Ваш страх залишитися самотньою йде корнем із Вашого дитинства (а саме дитячо-батьківських стосунків). Крім цього, можливо Ви так і хочете відчаяно сім'ю вже "тут і тепер", щоб компенсувати те, чого Ви не мали в дитинстві. Можливо для Вас це спосіб психологічно сепаруватися від батьків.
Крім цього, хто був ініціатором розлучення у Ваших попередніх стосунках і яка їхня причина?
Скажіть, будь ласка, що саме Вам дадуть стосунки і сімейне життя?
цитата:
Особенно стыдно что я выделяюсь среди сверстниц : одна без пары, даже посватать хотят, это позор
Таке враження, що Ви пов'язуєте свою самоцінність із репродуктивною успішністю та "попиту" серед потенційних партнерів. Як думаєте, де Ви могли бачити таку модель поведінки і засвоїти?
цитата:
Кількість не означає якість. Найбільший відсоток розлучень серед пар, які одружилися досить рано. Як думаєте, що Вам дасть, якщо Ви одружитеся "із першим ліпшим" лише, щоб не відчувати себе самотньою? Відповідь - созалежні стосунки, які не приноситимуть Вам радості.
психолог онлайн
цитата:
Вы говорите, что пока сами не можете справиться со своими чувствами. Как рождение ребенка и отношения помогут Вам. В таких случаях лучше обращаться индивидуально, чтобы разобраться с причинами, а не переносить это в отношения с партнером.
цитата:
Возможно то, что Вы не чувствуете свою ценность не дает Вам возможности вступить в отношения. Вы сами считаете себя не достойной этого и можете бессознательно избегать
Дополнение от автора
А разве это не так?, Когда девушка красивая и пользуется популярностью у парней, она успешна в глазах остальных. С родителями проблем не было, мама всегда была как сестра, разве что чересчур нервная и не всегда хотела (или могла) меня понимать, от этого я часто заглядывалась на маму своей двоюродной сестры, она всегда была очень спокойная. С папой тоже нормально все, без ссор не обходится, но все равно все миримся, и они у меня достаточно демократичные
Дополнение от автора
Мне надоело это одиночество, я тоже хочу любви
психолог онлайн
цитата:
А разве это не так?, Когда девушка красивая и пользуется популярностью у парней, она успешна в глазах остальных.
Ви цінна незалежно від думки оточуючих. Ви не маєте "заслуговувати" прийняття та любов, адже Ви цінні вже тому, що просто існуєте. Помітно, що Ви не приймаєте себе, а як хтось може безумовно прийняти Вас, якщо Ви не цінуєте саму себе?
цитата:
С родителями проблем не было, мама всегда была как сестра, разве что чересчур нервная и не всегда хотела (или могла) меня понимать, от этого я часто заглядывалась на маму своей двоюродной сестры, она всегда была очень спокойная.
А Ви вважаєте себе нервовою? Можливо Вам не вистачає внутрішньої батьківської фігури, на яку Ви б могли опиратися в структурі Вашої особистості, тому і шукаєте її ззовні (наприклад, чоловік) + намагаєтеся пропрацювати цей момент, створивши власну сім'ю. Але подумайте, чи створення сім'ї на даному етапі вирішить Ваші особистісні конфлікти, чи лише загострить їх.
цитата:
С папой тоже нормально все, без ссор не обходится, но все равно все миримся, и они у меня достаточно демократичные
Якою, зазвичай, є причина сварок? Ви проживаєте разом із батьками? Ви фінансово незалежна від них?
Крім цього, Ви так нічого не сказали про Ваші попередні стосунки.
психолог онлайн
цитата:
Вы говорите, что с мамой у Вас были отношения как с сестрой, но это не совсем хорошо для Вас, потому что мама должна оставаться для Вас мамой и тем человеком, который поможет Вам справляться со своими эмоциями.
цитата:
Мне надоело это одиночество, я тоже хочу любви
Возможно, что Вы еще пока не готовы к серьезным отношениям, а это выглядит как поиск любви, которую Вы не получили от родителей
Дополнение от автора
Инициатором расставания была я, так как не любила этого человека, и встречалась чтобы не быть одной. Я нервная, вспыльчивая, как раз это и бывает причиной ссор, а также плаксивая. Живу с родителями, финансово зависима от них, студентка. Многие уже живут с парнями, что ещё больше давит на меня
психолог онлайн
цитата:
Инициатором расставания была я, так как не любила этого человека, и встречалась чтобы не быть одной.
У Вас існує негативний досвід стосунків, де Ви зустрічалися "щоб не бути одною", проте знову хочете "наступити на ті самі граблі", замість того, щоб їх прийняти. Гармонійних, люблячих стосунків на страху не побудуєш - запам'ятайте це.
цитата:
Живу с родителями, финансово зависима от них, студентка. Многие уже живут с парнями, что ещё больше давит на меня
Я б Вам рекомендувала більше сконцентуватися на психологічній і просторовій, фінансовій сепарації від батьків не через партнера, а через власні ресурси (знайти підробіток, зняти кімнату в гуртожитку тощо) тому, що, якщо Ви цього не зробите, то знайдете собі "другого тата", з яким стосунки не приноситимуть задоволення.
цитата:
Я нервная, вспыльчивая, как раз это и бывает причиной ссор, а также плаксивая.
Всі наші емоційні реакції - це сигнали, які дає нам наша психіка для того, щоб ми зрозуміли, що з нами відбувається. Тому до них потрібно прислухатися та аналізувати, а не обезцінювати.
психолог онлайн
цитата:
Добрый вечер. Скажите, почему так происходит? Что не так с Вашим желанием?