Соц сети
Добрый день. У меня в отношениях крайне плохо с доверием, при чем в любых. Постоянно ощущение что меня сейчас разлюбят, найдут лучше и уйдут и тд.
Но это не самое главное. У меня пунктик по поводу соц сетей, не выпадаю со страницы парня, постоянно просматириваю кто подписался, кто поставил лайк.
Когда уходит в душ делаю ещё хуже, проверяю диалоги.
Я стараюсь сдерживаться, но если не проверю, какая-то паника, ком горле аж появляется. Я так не хочу, всю жизнь в стрессе. Помощь психолога мне нужна, я понимаю, но есть ли ещё какие-то способы себя контролировать? Подскажите, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
цитата:
У меня в отношениях крайне плохо с доверием, при чем в любых. Постоянно ощущение что меня сейчас разлюбят, найдут лучше и уйдут и тд.
Добрый день. Скажите, откуда взялось это чувство? Как давно это началось?
Дополнение от автора
Началось после того как в моих первых отношениях меня обманул человек. Я доверяла безумно, а потом оказалось что уже давно гуляет с другой. После этого доверяю, но проверяю.
Хочу очень избавиться от этой навязчивости
психолог онлайн
цитата:
После этого доверяю, но проверяю.
Больше похоже на тотальное недоверие.
цитата:
Когда уходит в душ делаю ещё хуже, проверяю диалоги.
Я стараюсь сдерживаться, но если не проверю, какая-то паника, ком горле аж появляется.
Изменить свое отношение разом, быстро, не получиться. Это запрос на несколько встреч.
Скажите, а какие отношения у Ваших родителей?
цитата:
Я доверяла безумно, а потом оказалось что уже давно гуляет с другой.
Как Вы завершили отношения? Как долго они длились?
Дополнение от автора
У родителей там свои драмы. Отец всю жизнь маме изменял и врал.
Иногда просто складывается впечатление, что честных людей не осталось.
Закончились лет 5 назад (ушла сразу же как узнала), потом были ещё отношения, я там тоже доводила человека, в этот раз уже не хочу, встретила реально хорошего человека (как мне кажется), но мое поведение очееь все портит.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Тогда вот это
цитата:
похоже на подсознательную попытку подтвердить, что
цитата:
Иногда просто складывается впечатление, что честных людей не осталось
К сожалению так часто происходит. Семейная история влияет на наш выбор всю жизнь, если с этим ничего не делать.
психолог онлайн
Добрый день
У вас много опыта отношений где не было доверия. Вот оттуда все и вытекает. Когда проработает ваш багаж, тогда и появится шанс на другую жизнь, с доверием и спокойствием!)
Возможно это путем обращения к психологу за консультацией)
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Павел Леонидович Басанский
Anna, доброго времени суток!
По тому, что Вы описали - у Вас сформированный сценарий отношений (родительский пример) подтверждённый личным опытом (первые отношения). То,что Вы подозреваете и контролируете - лишь следствие. Нужно разбираться с первопричинами, а это самостоятельно не решить, так как тут есть детские установки - они имеют способность восстанавливаться, возраждаться, воскрешать, причём в более жёстком варианте. Так что без помощи специалиста Вы не добьётесь устойчивого результата. Рекомендую выбрать и поработать с психологом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте
Согласна с коллегой Натальей Павловной.Вы хотите контролировать следствие, а это не только не даст вам никакого положительного результата, но и будет создавать дополнительное напряжение, потому что вы будете тратить очень много силы на борьбу с собой, вместо того, чтобы тратить ее на саморазвитие или реальную проработку проблем. Это как будто бы у вас, допустим, гастрит, но вы его не лечите, а работаете на очень тяжелой работе, чтобы заработать там на дорогое обезболивающее, чтобы перестать чувствовать боль, но реальная проблема не решается.
Позаботьтесь о себе. С этим можно работать. Верю, что все у вас будет хорошо.
Дополнение от автора
Очень благодарна вам за советы. Кроме консультации психолога, с чего лучше начат, каком направлении ? Анализировать мысли и эмоции ?
психолог онлайн
Я думаю, что вы и так постоянно это делаете.
психолог онлайн
Для начала попробуйте говорить с парнем о ваших страхах и переживаниях. Пока они у Вас в голове, они кажутся невыносимыми. Учитывая что переживания касаются именно его, его поддержка будет не лишней.
психолог онлайн
цитата:
с чего лучше начат, каком направлении ? Анализировать мысли и эмоции ?
Начните с самонаблюдения: что думаю, что чувствую, как себя ощущаю, что чувствую в теле. Это 4 самостоятельных вопроса. Задача - научиться слышать себя на всех 4 уровнях. Когда научитесь себя слышать - только тогда имеет смысл делать второй шаг - самоанализ - по какой причине я так думаю.. по какой причине я это чувствую.. по какой причины так себя ощущаю... что говорит мне тело..
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Добрый, Anna!
Без психотерапии и проработки страха быть обманутой и брошенной, без переформатирования маминого сценария и прощения отца - любой анализ, любые разговоры на тему, просмотры видео и чтение статей - будут обычной тратой времени. А отношения в это время могут из-за всего этого нездорового испортиться. Есть вероятность опоздать.
психолог онлайн
А що з того що ви проконтролюєте, якщо вам захочуть найти заміну то знайдуть, і так шо ви навіть не дізнаєтесь. Питання в іншому, а саме в тому що буде якщо так станеться? Низька самоцінність, невпевненість, не туди спрямовуєте енергію. Таким чином ви можете прискорити власні побоювання зі сторони МЧ.