Не могу заставить себя пойти на работу, принуждаю себя к элементарным вещам (уборка, гигиена и т.д.)
Мне 28. С 2 лет росла без отца. Бабушка, дедушка, мама. В детстве мама мало удаляла внимания(работа). До средн. школы была очень активным и социальным ребёнком. В школе тотальный контроль, туповата, никто особо не занимался со мной. С 14 начались проблемы с мамой (семьёй). В плоть до 25. Ы институте гуляла 1курс, дальше взяла себя по учёбе в руки. с 4 к мама не могла контролировать меня. Страшные ссоры. 4 г назад умер дедушка, мы с мамой сплотились. Но проблема всегда одна и та же. Не чувствую своё место в этой жизни. Боюсь отвечать на незнакомые номера. С трудом завожу знакомых. Никогда не бросаю первой друзей, партнёра(какой бы не был плохой человек). Боюсь одиночества. Не могу перебороть страх пойти на работу, что нужно общаться с людьми, пытаться с ними ладить, здороватся. Почти каждый день заставляю себя помытся, уборка дома тяжело даётся, стирка и т.д. могу вонять недели. Не получается, потому что боюсь маму до сих пор(властная и слабое здоровье). Стыдно. Плачу даже из-за простых реклам, где люди счастливы. Бью себя, режу иногда когда морально не могу справится с какой-то эмоцией. Заедаю стресс, когда скучно, грустно т.д. нету чувства насыщенности, просто полный желудок. Противно от самой себя. Бывало ругалась с мамой, она кричит я плачу и ем. Все это так просто, а перебороть себя не могу. Иногда заставляю себя выходить на улицу (погулять, магазин) хочется сидеть дома, но понимаю так будет ещё хуже. Иногда могу забыть на пару секунд где я нахожусь, редко но страшно. Я не вижу выхода из этого лабиринта. Жизнь идёт мимо меня, я не чувствую что я живу. Очень редко и на пару минут меня находит чувство эйфории от жизни или самодовольства. Потом вспоминаю что я ноль ничтожный, с ужасной душой и понимаю что не заслуживаю ничего хорошего, что мама не заслужила такую дочь. И все должно быть не так. Просто такая апатия находит, и мне с ней сложнее бороться, сложнее заставлять себя что-то делать, даже уборку( могу спать на полу, потому что на кровате хлам) или выйти на улицу, чтобы встретиться со знакомой (собраться за несколько часов и остаться дома). Помогите хоть как-то, какойто совет, или хоть какие пилюли чтобы настроение не скакало. Мне нужно работать и общаться с людьми. А я не могу мне оно не интересно и не хочу чтобы меня трогали и обращали на меня внимание
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Для меня это огромный шаг, что я хотя бы написала. Потому что мне кажется я просто идиот который высосал проблему из воздуха и просто ленивая. И я плачу. Потому что мне нужен специалист.

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Мария Александровна Костюкевич
Здравствуйте Рита. Да, вам нужен специалист. То, что вы написали о себе, говорит о том, что у вас возможно депрессия. Для начала лучше всего обратиться к психиатру. В этом нет ничего страшного и опасного. Вы можете проконсультироваться, описать свое состояние, и вам могут назначить медикаменты, чтобы укрепить вас, улучшить настроение. Но в дальнейшем вам желательна психотерапия. Это конечно длительная работа, но оно того стоит. Чтобы изменить качество вашей жизни.
Вы написали, что мама властная и у нее слабое здоровье. Это очень может влиять на вас, на вашу самооценку, на ваше безволие, что-либо изменить в своей жизни. Но тут много чего надо исследовать в вашей истории - как говориться - все мы родом из детства. Сил вам и решимости!
психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Рита, доброго времени суток!
Поддерживаю коллегу - по симптоматике описанной Вами похоже на депрессию - нужна диагностика. Очень рекомендую обратиться к врачу (психиатр или невролог), а затем обязательно психотерапевт. Одни пилюльки с депрессией не справятся, они работают с телом, а Вам нужна помощь ещё и на когнитивном и эмоциональном уровнях.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Рита, доброе утро! Детки, когда рождаются, чисты и открыты миру, уверенна, что Вы согласитесь, что они ценны все сами по себе. Никто не хочет и не планирует убивать или садиться за решетку. Но дети не выбирают родителей и социум, которые на этом чистом листе пишут то, что хотят. И ребенок постепенно начинает на себя смотреть глазами значимых людей и верить в то, что они говорят:" В школе тотальный контроль, туповата, никто особо не занимался со мной". Но это не правда, а Вы продолжаете в это верить:" Потом вспоминаю что я ноль ничтожный, с ужасной душой и понимаю что не заслуживаю ничего хорошего, что мама не заслужила такую дочь. И все должно быть не так. Просто такая апатия находит, и мне с ней сложнее бороться, сложнее заставлять себя что-то делать, даже уборку( могу спать на полу, потому что на кровате хлам) или выйти на улицу, чтобы встретиться со знакомой (собраться за несколько часов и остаться дома)". И это не дает возможности строить взрослую жизнь:" Помогите хоть как-то, какойто совет, или хоть какие пилюли чтобы настроение не скакало. Мне нужно работать и общаться с людьми. А я не могу мне оно не интересно и не хочу чтобы меня трогали и обращали на меня внимание". Ваш вопрос для индивидуальной терпапии. Берегите себя!
психолог онлайн
Рита, добрый день
Вам нужно позаботиться о себе и действительно обратится к специалисту!
Самостоятельно ситуация не изменится, скорее усугубится.
Настраивайтесь на хорошую психотерапию и работайте над собой!
Все можно изменить, главное ваше желание!
психолог онлайн
Рита, доброе утро!
цитата:
С 2 лет росла без отца. Бабушка, дедушка, мама. В детстве мама мало удаляла внимания(работа). До средн. школы была очень активным и социальным ребёнком. В школе тотальный контроль, туповата, никто особо не занимался со мной. С 14 начались проблемы с мамой (семьёй). В плоть до 25. Ы институте гуляла 1курс, дальше взяла себя по учёбе в руки. с 4 к мама не могла контролировать меня. Страшные ссоры. 4 г назад умер дедушка, мы с мамой сплотились. Но проблема всегда одна и та же. Не чувствую своё место в этой жизни.
Вы очень рано остались без отца и в какой-то степени его роль взял на себя дедушка. Вы говорите, что мама в детстве много работала и мало уделяла Вам внимания и Вы были предоставлены сами себе, что могло вызвать такой бунт в подростковом возрасте. Могу предположить, что эта сложность выхода в социум может быть связана с тем, что Вы еще не отделились от мамы и что мир для Вас не безопасен. Вы и нуждаетесь в матери, но и хотите отделиться, получается внутренний конфликт. Возможно, что не сформировалась безопасная привязанность в детстве, когда ребенок чувствует, что мама рядом и он может идти исследовать мир.
психолог онлайн
Здравствуйте, Рата
цитата:
Вы большая молодец, что сделали этот первый шаг. Вы точно не высосали проблему из воздуха и лень тут не причем. Ваше состояние довольно серьезное. Из вашего письма можно с большой вероятностью предположить, что у вас депрессия. Вам абсолютно точно нужна помощь специалистов, как психолога так и психиатра, который выпишет антидепрессанты.