Мужчина спецназовец заблокировал
Підберіть психолога для пар онлайн або в містах України.
Ирина Андреевна Терещенко (Киев) 05-10-2020 11:55:10 |
Джессика, добрый день.
Почему мужчина так поступает, знает только он, мы можем только предполагать и догадываться. Важно что бы вы сами определились- чем вам было дорого это общение? Что получаете от него? Подходит ли вам такая форма коммуникации? Есть ли в этих отношениях доверие, искренность, ? Важно ли это для вас? И почему вы принимаете такой формат общения если он вам не нравится? |
Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 05-10-2020 11:56:19 |
|
05-10-2020 12:04:07Дополнение от автора |
Спасибо за ответы. Дорогого в общении, потому что мне он нравится, его голос, манеры, запах. И наверное мне нравится с ним секс. Но отношений у нас не было, были только разгвооры "когда будем встречаться будет вот так-то". Я не принимаю такой формат общения, поэтому наверное и прекратила общение. Не знаю, как можно было бы что-то исправить в таком общении, если он игнорирует? Позвонить я не могу, сообщения игнорирует, а когда увидимся без понятия |
Виберіть психолога для консультування з приводу романтичних відносин, конфліктів між закоханими
Ирина Андреевна Терещенко (Киев) 05-10-2020 12:06:10 |
|
05-10-2020 12:10:50Дополнение от автора |
Наверное - что мне сейчас делать, можно ли как-то ситуацию изменить, или тут только ждать реакции мужчины? |
Оксана Сенченко (Львів) 05-10-2020 12:17:37 |
Доброго дня, Джессика.
цитата:
Наверное - что мне сейчас делать, можно ли как-то ситуацию изменить, или тут только ждать реакции мужчины? цитата:
Я не принимаю такой формат общения, поэтому наверное и прекратила общение. цитата:
Не знаю, как можно было бы что-то исправить в таком общении, если он игнорирует? Ответ отредактирован автором 05-10-2020 12:20:51 |
05-10-2020 12:18:54Дополнение от автора |
Извините, я не знаю украинский |
05-10-2020 12:32:40Дополнение от автора |
Я бы хотела с ним вживую поговорить и договориться как общаться дальше но почему-то кажется глупым еще раз это писать и получить игнор или странный ответ типа дожить до момента встречи и расстроиться в итоге еще больше |
Оксана Сенченко (Львів) 05-10-2020 12:39:07 |
цитата:
но почему-то кажется глупым еще раз это писать Спросите себя, Вы видите будущее в этих отношениях, где человек постоянно находит не рядом с Вами? Ответ отредактирован автором 05-10-2020 12:39:47 |
05-10-2020 12:49:30Дополнение от автора |
Вижу, только если есть доверие и открытость, я буду в нем уверена, и мы договоримся , как и каким образом мы будем общаться и видеться |
05-10-2020 12:50:04Дополнение от автора |
Я не знаю как это сформулировать |
Ксения Шалимова (Киев) 05-10-2020 12:51:58 |
1
Добрый день. Похоже это сложный мужчина, со сложной жизнью и сложными отношениями. Могу предположить, а мы тут можем только предполагать, что это его жизненная позиция. Обычно, если человеку важны отношения, он будет искать способ договариватся. Я представляю Вашего мужчину очень занятым, жизнь его полна опасностей. И тема с жизнью как будто дублируетеся, переносится и на отношения. Когда все сложно в жизни и нет стабильности, человек который тянется к стабильности будет стараться как минимум, организовать ее в отношениях. У меня же сложилось впечатление что работа - жена, а Вы любовница. У Вас нет такого ощущения? |
Оксана Сенченко (Львів) 05-10-2020 12:54:42 |
цитата:
Я не знаю как это сформулировать цитата:
Вижу, только если есть доверие и открытость, я буду в нем уверена, и мы договоримся , как и каким образом мы будем общаться и видеться |
Валентина Михайловна Жемчужникова (Киев) 05-10-2020 12:59:21 |
|
05-10-2020 13:38:08Дополнение от автора |
Я ему написала, теперь боюсь что он прочитает ничего не ответит. Или даже читать не будет, он как-то сказал, что большие письма такого рода от девушек со всякими глупостями серьёзно не воспринимает (речь шла о всякой ерунде претензиях итд, я такое ему писала пару месяцев назад, на что он сказал что "я понял только ты хотела культурно обидеть"и все) Теперь я сижу и думаю, что мне совсем плохо станет сейчас, если он ничего не ответит или даже не вникнет в мое сообщение ****, я очень долго думала Я бы продолжила общение только в том случае если мы озвучим свои правила и условия, в каком формате общаться и прочее Потому что я не знаю какие твои условия и мысли читать не умею, не знаю насколько сложная твоя жизнь, из-за этого я не чувствую в этом общении безопасности и стабильности от слова совсем Поэтому готова продолжить только если все будет озвучено и ты тоже готов договариваться, если нет то и оставить все как есть отправив к чертям, ну или может тебе самому уже плевать стало, не знаю Мне кажется так будет по-взрослому |
Оксана Сенченко (Львів) 05-10-2020 13:44:31 |
1
цитата:
Я ему написала, теперь боюсь что он прочитает ничего не ответит. Или даже читать не будет, он как-то сказал, что большие письма такого рода от девушек со всякими глупостями серьёзно не воспринимает (речь шла о всякой ерунде претензиях итд, я такое ему писала пару месяцев назад, на что он сказал что "я понял только ты хотела культурно обидеть"и все) Корме этого, Ви написали "общение", а не "отношения". Ответ отредактирован автором 05-10-2020 13:45:47 |
Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 05-10-2020 13:57:38 |
Вы говорите, что Вам нравится секс с этим мужчиной. Что Вы знаете еще о нем? Он Вас не впускает в свою жизнь. Он встречается с Вами только тогда, когда ему удобно. Расскажите, какие у Вас отношения с родителями?
|
05-10-2020 14:09:16Дополнение от автора |
Я знаю, что у него было очень сложное детство. Перед его глазами убивали его отца, и еще истории он мне рассказывал. Знаю, что в детстве и школе был "хорошим" (по его словам), потом стал карьеру строить, когда в армию ушел. Часто говорил, что его никто не знает настоящим, последний раз виделись вроде сказал, что сама наверное узнаешь, он часто везде шифруется, не хотел говорить свою фамилию сначала но я узнала сама из приложения getcontact. Я не знаю, что означает фраза "меня никто не знает настоящим" У него есть друзья-товарищи на работе, знаю их имена. Знаю, что его девушка из армии не дождалась, и еще гвоорил, что его часто девушки бросали, потому что "он неудобный а вы девушки любите удобных". Он немного грубый, по темпераменту вспыльчив. Хочет стать генералом, планировал вроде как в Москву куда-то дальше двигаться. Последний раз говорил что какие-то большие проблемы и он их не решает, но я не стала расспрашивать. И еще он не доверяет никому, девушкам может особенно... говорит что домой приведет только когда поймет что да хочет, и что многие девушки " с ним гуляли спали а потом подарки просили как проститутки". Про меня всегда почему-то говорил что я "интеллектуал", просмотрел моих друзей в соц сетях с кем я общаюсь, что мол интеллектуалы и культурное общение. Ну еще у него есть кот сфинкс. |
Артем Хмелевский (Киев) 05-10-2020 14:10:59 |
![]() 1
-" Он меня не уважает? Или я себе накрутила..." -Здравствуйте! А как Вы считаете: если в романтических отношениях имеет место игнор, пропадания на месяц, блокировки телефона и соц.сетей, лож - это про любовь и уважение? |
05-10-2020 14:12:32Дополнение от автора |
Здраствуйте, он мне ни в чем не лгал |
Ирина Андреевна Терещенко (Киев) 05-10-2020 14:22:43 |
Отношения это всегда про двоих.
И если мужчина скажем мягко ведёт себя странно- в одиночку строить здоровые, полноценные отношения просто невозможно. Очень важно одинаково смотреть на вещи, с уважением на потребности и желания партнёра. Ваш мужчина делает так как ему удобно. Если вы это принимате - ок. Если не принимате- соответственно какой смысл в продолжении этого общения ? |
Валентина Михайловна Жемчужникова (Киев) 05-10-2020 14:46:08 |
Игнор на ваше письмо тоже будет ответом. Ответом про то, что мужчина не заинтересован ни в продолжении отношении, ни в том, чтобы договариваться с вами.
Почитала про МЧ и закрался вопрос - а что вас привлекло в мужчине, у которого сплошные проблемы с жизни, нет доверия, похоже обида на женщин, закрытость? |
05-10-2020 14:57:37Дополнение от автора |
Привлекло в нем, что он решительный, проницательный, сильный Какой-то образ сложился сильного и мужественного, да и он все равно добрый внутри, помогает знакомым своим разрешить ситуации разные, правда, ко мне эти ситуации никак не относятся, конечно Да и я его плохо знаю на самом деле, он по клубам еще ходит иногда, девушек много было, но по натуре как-то видно, что он "у законов", в том числе "законов морали", часто акцент делает на том "я не обещаю, я врать тебе не буду, да я не могу но это правда я не соврал" |
Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 05-10-2020 15:02:34 |
Вас устраивают отношения раз в месяц? Что ВЫ кроме секса с ним получаете? Вы нарисовали себе такой образ мужественного и сильного мужчины, но насколько Вы сами себя чувствуете в безопасности. Он Вас может заблокировать в любой момент, когда Вы становитесь для него неудобной. Вы должны понимать, что сам род его деятельности подразумевает риск и секретность. Готовы ли Вы быть в таких отношениях?
Ответ отредактирован автором 05-10-2020 15:04:40 |
05-10-2020 15:05:19Дополнение от автора |
Сегодня ему исполнилось 32)) Мне 7 числа будет 26 Я готова попробовать тотлько если мы договоримся и он объснит все напрямую, а не так тчобы я догадывалась как с ним общаться и куда я могу сунуть свой нос или нет |
Валентина Михайловна Жемчужникова (Киев) 05-10-2020 15:07:20 |
|
Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 05-10-2020 15:09:45 |
В любом случае у Вас много не понимания с этим человеком. У Вас есть некий образ сильного мужчины, но на сколько он реален для Вас в жизни. Где фантазия, а где реальность? Скажите, какие у Вас отношения с отцом?
|
Ксения Шалимова (Киев) 05-10-2020 15:09:56 |
цитата:
говорит что домой приведет только когда поймет что да хочет, и что многие девушки " с ним гуляли спали а потом подарки просили как проститутки". |
05-10-2020 15:44:31Дополнение от автора |
Папа у меня заботливый, сейчас он поддерживает маму очень хорошо, так как она из-за проблем со здоровьем не сможет больше работать, и меня всегда поддерживает, только не словами, пытается выслушать, и что-то делает, подарки дарил всегда, когда мне было плохо (йогурт любимый, игрушка в детстве), мог забрать или отвезти на работу (пока нас не перевели на дистант). Но особой эмоциональной близости не сказала бы, что была. Именно ро отношения, например, я не могу с ним говорить откровенно, не знаю почему. Что значит манипуляция о поадрках и интеллектуалах, не совсем вас понимаю Ну да, наверное, сложилась картинка каких-то отношений идеальных, наслушалась в свое время еще разных тренингов, что мужчина должен быть целеустремленный, умный, хорошо зарабатывать, не быть какой-то лапушкой, и он попал под этот образ очень хорошо. Поадрок я просила, и свидание с цветами раза два просила, он сказал что времени нет пока. Один раз я получила поддержку от него, у меня мама болела летом сильно, он сказал приезжай ко мне и рассказывай все свои проблемы и желания. Он тогда просто выслушал, рассказал что-то про своих родителей. Правда про желания забыли....наверное был хороший момент просто я упустила эту возможность. Не знаю насчет его правильной девушки, я не знаю какую он хочет, но подстраиваться конечно не хочется только под него, мне хочется чтобы он тоже пошел на встречу... он мне при последней встречи кстати сказал, что я молодец, что еще с ним общаюсь, и спросил почему общаюсь еще с ним. Не знаю, перечитываю сейчас комментарии всех психологов здесь, и уже сомневаюсь, что правильно сделала что все-таки написала ему предложение договориться и обсудить правила общения... |
Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 05-10-2020 15:49:01 |
|
05-10-2020 15:55:01Дополнение от автора |
Мама попала в больницу, у нее были подозрения большие на рак, мы весь месяц думали, что это конец, плюс из-за карантина невозможно было попасть к ней в больницу. Я с этим ходила на консультации к психологу, потому что как мне сказали моя психика эмоционально пережила ее смерть. Сейчас ей сделали операцию и дали 1 группу инвалидности, есть еще проблемы с печенью нерешенные до конца, она сильно похудела после двух месяцев в больнице. Папа о ней заботится, кормит, возит на процедуры к врачам, договаривается, подбадривает, возит на прогулки в лес. С мамой совсем не вблизких оотношениях, часто конфлитовали раньше, сейчас стараюсь с пониманием относится. |
05-10-2020 16:00:32Дополнение от автора |
Сейчас сижу и думаю, что все эти тренинги, которые учат девушек быть женственными, мягкими, понимающими, гибкими спокойными может быть слишком искажена и быть полной ерундой, и что если мужчина "такой-то ", то он достойный |
Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 05-10-2020 16:03:55 |
Конечно, Вам стоит критически воспринимать информацию, тренингов действительно много и не все подходит Вам. Что хорошо для одного, то может не подойти другому. Вам сейчас очень сложно и Вы нуждаетесь в поддержке. Все силы отца сейчас уходят на маму и Вы тоже ищите поддержки в другом человеке, чтобы с этим справиться. В какой-то степени Вы ее получаете от этого мужчины, который для Вас может выглядеть как такой мужественный, который поможет справиться Вам, но Вы видите, что он не всегда может быть с Вами и помочь.
|
Валентина Михайловна Жемчужникова (Киев) 05-10-2020 16:41:22 |
Увы, но да, тренинги про то, каким надо быть, чтобы тебя любили, и как стать удобным для другого, это чушь и вред.
Важно разбираться в себе - своих желаниях, чувствах, потребностях. И не ждать, что партнер будет тем, кто как родитель будет решать твои проблемы. Важно понимать, что и без партнера можете хорошо жить. Просто хочется с ним и вы готовы договариваться о важных вещах для вас. И не бояться спрашивать, говорить о себе, просить. Иначе это игра в одни ворота и дикий страх остаться без поддержки и помощи |
05-10-2020 22:53:28Дополнение от автора |
В общем он зашёл поздно сейчас в соц сеть, прочитал, ничего не ответил. Я очень расстроена. Чувствую себя как будто снова в дверь постучалась и меня проигнорили. Ужасно И с днем рождения меня не поздравит значит совсем, грустно очень, даже больше обида на себя, что сначала сказала, что общаться мы не будем ему, потом писанину написала ему, поставила условие так сказать, время потратила, и опять толку никакого... |
Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 05-10-2020 23:30:07 |
|
Ксения Шалимова (Киев) 06-10-2020 03:17:58 |
цитата:
и опять толку никакого Про манипуляции напишу чуть позже, если Вам будет интересно. |
06-10-2020 09:54:28Дополнение от автора |
Спасибо, да было бы интересно про манипуляции. Не знаю что держит, привязанность какая-то , засевшая мысль в голове, которая постоянно к себе возвращает |
Валентина Михайловна Жемчужникова (Киев) 06-10-2020 12:33:08 |
цитата:
время потратила, и опять толку никакого... Вы зато теперь точно знаете, что вам явно не по пути с МЧ, что он не заинтересован в развитии отношений с вами. А заодно вам и повод задуматься, почему вы несмотря на откровенное пренебрежение вами, все равно пытаетесь стучаться туда, где вам явно не рады? Что с вашей личной жизнью было до появления мужчины? Что в вашей жизни есть хорошего? Чем жизнь наполнена? |
06-10-2020 13:14:20Дополнение от автора |
До этого я ходила на свидания с другими, у меня был ухажер где-то около года мы общались, он очень хорошо ко мне относился, всегда просьбы выполнял, помогал, подвозил, шел на встречу всегда, но меня к нему физически не тянуло. И кстати мы первые года тоже общались с ним раз в месяц, но меня это устраивало, так как я не рассматривала его так серьезно как этого спецназовца. Ну и были другие мужчины, с которыми я общалась, гуляла, ходила в кафе... только потом в апреле все резко оборвалось, и мы как раз начали общаться только с ним, так как он имел право из-за работы свободно перемещаться по городу, водил меня в лес, и даже писал тогда каждый день утром и вечером весь месяц, спрашивал как настроение даже поддерживал где-то, что мне переживать нет причин и все будет нормально (я переживала из-за этой пандемии, начало когда только было все было непривычно). Все наверное ухудшилось, когда в мае он резко меня удалил везде и заблокировал, пропал. Потом появился через две недели, объяснил это тем что "его хотели отправить в командировку на полгода в горячую точку, и что лучше прекратить сейас и ничего не начинать, потому что я бы все равно его кинула как все остальные, и ему было бы больно", в итоге больно было мне. С тех пор наверное и у меня сейас все еще какое-то ощущение неприятное, что он пропал - просто пропал и не отвечает, или опять решил оборвать все, ничего не сказав. Хотя я его все время кусала из-за этой ситуации, он вроде сказал последний раз что напишет если куда-то так соберется. |
06-10-2020 13:15:47Дополнение от автора |
Первые полгода* простите, это где про ухажёра |
Валентина Михайловна Жемчужникова (Киев) 06-10-2020 13:29:25 |
То есть, по сути, отношений у вас не было.
Вы описываете мужчин, как помощь вам, поддержка, выполнение просьб. Но ни слова про свои чувства, про какие-то переживания. Как будто не было их |
Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 06-10-2020 13:33:40 |
Вы очень нуждаетесь само в этой поддержке и любви, поэтому Вам сложно увидеть реальную картину того, что Вы получаете. Вы соглашаетесь на малое в отношениях и даже согласны терпеть то, что Вас бросают, потому что есть сильный дефицит в чувствах. Возможно что скажу какие-то неприятные вещи для Вас, но Ваш молодой человек думает о Вас только тогда, когда ему удобно. Возможно, что есть не только работа в его жизни.
|
06-10-2020 13:33:41Дополнение от автора |
Последние отношения у меня были 1-2 курс, это года четыре назад. В прошлом году у меня была влюбленность сильная, потом были симпатии. |
Валентина Михайловна Жемчужникова (Киев) 06-10-2020 14:45:16 |
|
06-10-2020 16:34:57Дополнение от автора |
Симпатия была взаимная. Отношения закончились уже не помню, просто постепенно перестали общаться. Влюбленность тоже закончилась, так как мужчина был с разъездной профессией, и уехал осенью, я долго не могла забыть его, отпустить, мы все лето гуляли вместе, но ничего таакого - секса или серьезных отношений не было. Он просто ухаживал за мной, кино, прогулки, а осенью сказал, что все-таки не планирует строить отношения, но мы тогда очень хорошо поговорили и расстались без претензий друг к другу. |
06-10-2020 16:40:23Дополнение от автора |
"Возможно, что есть не только работа в его жизни." --- Ну да, у него постоянные тренировки еще, по несколько раз в неделю. Он мне обычно так и говорил "работа спорт спорт работа". Другие девушки? Не знаю, он гвоорил что погулять даже времени нет с кем-то. Даже если и общается с кем-то, я ведь тоже общаюсь с другими, в субботу например меня знакомый пригласил в кафе, и с бывшим одноклассником хотели встретиться, но я ничего такого не вижу в этих встречах, а он меня часто спрашивал, целуюсь ли я с кем-то или сплю ли, понятно что нет, и он говорил, что ни с кем не спит больше. Правда сейчас я уже не знаю, он молчит, ничего непонятно |
Валентина Михайловна Жемчужникова (Киев) 06-10-2020 16:45:57 |
У вас зарос на терапию - разобрать то, как вы мужчин выбираете и как строите отношения. А выбираете вы тех, кто в работе. Плюс вы на свидания вроде ходите, но сами пишите, что ни секса, ни поцелуев, только общение и ухаживания. И тут вопрос, а как вы реагируете на эти ухаживания? Понимает ли мужчина, что у вас есть симпатия, влюбленность?
|
Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 06-10-2020 16:47:08 |
|
Ксения Шалимова (Киев) 07-10-2020 04:31:49 |
|
07-10-2020 12:43:05Дополнение от автора |
Другие мужчины понимают симпатию, когда я улыбаюсь, или напрямую говорю, что нравится, или иногда пишу что рада буду сходить туда-то.. правда один такой сбежал когда я ему призналась, что он мне нравится, в прямом смысле слов: развернулся со словами "надо подумать" и больше я его нигде не видела. ![]() И спецназовцу я несколько раз говорила, что он мне нравится и я хочу отношений, вживую, когда он спрашивал что я хочу (как будто мой ответ изменится), правда раскрепощенной не всегда с ним могла быть, он однажды странной меня назвал, когда я ему писала что соскучилась, и спрашивал месяца три назад почему я ему ничего не пишу, мне было это странным, и что обычно девушки либо навязываются зовут женится сразу либо кидают его при первом неудобстве, потому что "неудобный а вы любите удобных". Хотя может это была какая-то манипуляция, чтобы внимание уделила ему? Да и странно это, сам блокирует позвонить не могу, сообщения читает через сутки обычно когда онлайн, а ожидал, что я ему буду писать? |
07-10-2020 12:47:42Дополнение от автора |
Мои родители наоборот всегда со мной были, опекали, но больше "материально" - сытая, здоровая, в тепле. Я единственный ребенок в семье. Никто никуда не уезжал. Возможно, в целом каких-то сложных и недоступных выбираю, а профессия разъездная как один из вида недоступности... Ну или мне просто хочется много внимания, если человек очень сильно нравится. Сегодня утром в 7 утра у меня был пропущенный от него, потом смс "С добрым утром, поздравляю тебя с днем твоего рождения" Я немного удивлена опять, странный он какой-то... и приятно, что вспомнил, и первый поздравил, но я просила его подарок, и хотела встретиться, и сообщение мое проигнорил.... |
Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 07-10-2020 12:48:53 |
цитата:
Да и странно это, сам блокирует позвонить не могу, сообщения читает через сутки обычно когда онлайн, а ожидал, что я ему буду писать? |
07-10-2020 12:49:43Дополнение от автора |
Спасибо, что вы мне вопросы задаете, у меня что-то проясняется в голове) Я бы хотела наверное каких-то рекомендаций, над чем стоит поработать с психологом, какие темы рассмотреть, какие могут быть области-причины в личности моей, почему я так привязалась только к нему и мыслями все равно чего-то ожидаю, хотя мало что могу получить от него. Спасибо) |
Валентина Михайловна Жемчужникова (Киев) 07-10-2020 16:14:38 |
Как-то мелькнула мысль по поводу того, что мужчина звонит и пишет только сам, а вы не можете, потому что заблокированы - а нет ли у него жены? Или подруги постоянной? Ведь тогда это просто перестраховка, чтобы вы не написали/не позвонили в неудобный момент.
Что касается о чем работать с психологом, то вы все равно ему будете все рассказывать про себя, про свой опыт отношений, про последнего мужчины. И вам и психолог очертит круг вопросов, с которыми хорошо бы поработать на его взгляд. И у вас, по ходу общения будут возникать вопросы, переживания, которые актуальны будут. Даже то, как вы выбираете мужчин это уже достаточный запрос, чтобы начать терапию |
07-10-2020 20:13:49Дополнение от автора |
Нет, я ведь написала что жены нет, он и паспорт показать пытался, про подруг он говорил только о знакомых, и о том что ему даже погулять некогда просто. Про жена это первое, что приходит в голову |
Валентина Михайловна Жемчужникова (Киев) 07-10-2020 20:57:23 |
|
07-10-2020 21:23:42Дополнение от автора |
По ощущениям он не женат. Да и я с его другом как-то общалась (не с работы и не с близким, они друг про друга гадости говорили, но про жену он бы сказал мне), да и по клубам шастал, и один раз приглашал на шашлыки со своими товарищами по работе - меня и какую-нибудь мою подругу, но я тогда отказалась и попросила один на один прогуляться в этой деревне, это мы тогда поссорились когда |
Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 07-10-2020 23:17:33 |
|
Ксения Шалимова (Киев) 09-10-2020 01:33:30 |
цитата:
Я бы хотела наверное каких-то рекомендаций, над чем стоит поработать с психологом, какие темы рассмотреть, какие могут быть области-причины в личности моей, почему я так привязалась только к нему и мыслями все равно чего-то ожидаю цитата:
обычно девушки либо навязываются зовут женится сразу либо кидают его при первом неудобстве, потому что "неудобный а вы любите удобных". Хотя может это была какая-то манипуляция Также тема к размышлению - сложный мужчина. Про кого это в Вашей жизни. Эта фигура заставляет Вас попадать в неоднозначные отношения, где Вы не можете получить тепла и внимания. Просто так в такие отношения не попадают. Вы их нашли, на них согласились. Это то, что по какой-то причине должно происходить в Вашей жизни, пока фигура сложного мужчина не будет замечена и проработана. Наша психика так устроена, что она будет возвращать нас к травмирующей ситуации снова и снова, пока она не разрешится. Что это за ситуация, фигура, без исследования узнать сложно. |
![]() |
|
Наші психологи
Похожие онлайн консультации
Рекомендуємо!

Психологическое насилие не заметно сразу. Признаки психологического насилия в отношениях. Партнёр пытается добиться своего любым способом, начиная от оскорблений, заканчивая угрозами, манипуляциями или физическим воздействием на вас.

Тест на контрзависимые привычки, показывающий уровень такого явления как контрзависимость (холодность, бегство от близости)

Иногда нам кажется, что мы настолько хорошо знаем близкого человека, что можем читать его, как открытую книгу. Но люди довольно непредсказуемы, со временем они меняют свои вкусы и убеждения и всегда ...

Не хочется прятаться за красивым выражением «Я его (ее) просто люблю (а просто ли) и жить без нее (него) не могу». Что значит «не могу»? Он (она) что для тебя: кислородная подушка или подушка безопасности? А может костыль?

В обществе есть догмы: «не бьёт, не пьет, не гуляет - значит, жить можно и нужно сохранять семью». Поэтому жертвы психологического насилия не могут получить поддержку от близких и в общем объяснить то, что происходит внутри них самих.

Здоровые ли у вас отношения с партнером? Всего можно выделить 12 критериев, которые помогают разобраться в этом довольно сложном и запутанном вопросе. Если у вас будет 1-3 положительных пункта, стоит задуматься и проработать слабые зоны взаимоотноотн