Как перестать страдать
Всем здравствуйте
Я замужем и проблема в том что я не умею и не разговариваю с мужем о ребенке о планировании
Я всё жду от него этих разговоров, хотя бы просто разговоров
Это происходит очень редко, но когда что-то мы говорим на эту тему то он так же хочет детей
Но позже когда финансы буду позволять, и я закончу образование и получу диплом
Всю жизнь думала что ребёнок будет уже в 23,но нет
Сама себя загоняю мыслями в угол, сама себе порчу настроение, этим молчанием и злюсь потом
Хотя было бы проще просто самой говорить первой на эту тему
Мне это важно
У кого-то из его друзей уже есть дети планируют ещё, а им ещё нет 30
Мы же эту тему почти не обсуждаем, в редких случаях
Ну некоторые друзья, у него, есть и такие конечно кому тоже под 30,но нет ни жены ни девушки и о детях речи тоже, живут одним днём эти парни
И я иногда успокаиваю себя
Что есть люди у кого нет в принципе второй половинке или что-то не ладится
У некоторых проблемы по хуже
А у нас дом семья любовь всё хорошо
Значит ещё не время, значит так надо
НО иногда я сама себя вгоняю в депрессию на эту тему, и потом ком в горле хочется поговорить про детей
А я не могу как то выдавить ни слова
Сама я очень домашний человек и дети для меня это продолжение рода, это в принципе семья, а без детей с кольцом на пальце я даже не знаю как нас назвать
Мы пара 👫 муж жена, которые любим друг друга, как то так думаю
Это большой шаг во взрослую жизнь в более ответственную и осознанную
Это просто бесконечная любовь
Я бы очень хотела вообще не думать об этом а просто жить
И не загоняться так на эту тему и не портить самой себе жизнь всякими мыслями и депрессиями
Что можете посоветовать?
Как мне более спокойно относиться на это всё
Как можно как то освободить мозг от этих мыслей и как то переключиться больше в учёбу или просто в настоящее и не думать что и когда произойдёт
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ксения, добрый день
Подскажите, что мешает поговорить с мужем об этом?
Вы сами хотите ребёнка сейчас?
Дополнение от автора
Я сама себе мешаю говорить с мужем на эту тему
Это такая откровенная и важная тема
Но я закрываюсь и боюсь что-ли
Я, да хочу ребёнка
Дополнение от автора
Возможно я сама себе мазохизмом занимаюсь
Так как в инстаграм например у меня вся лента в детках
И подписана я на всех мамочек
Смотрю как они беременные ходят
Рожают и потом на то как взрослеют детки
Читаю о родах часто, что как..
Может мне нужно как то отключиться от этой темы и в принципе не окружать себя этими новостями
Тогда я смогу выдохнуть и как то просто жить моментом и наслаждаться здесь и сейчас
А не быть в своих мыслях в своей голове
И после всех этих внутренних разгоров и разборок портить себе настроение злиться на мужа
И всё молча
И он потом не понимает что я злюсь что происходит
А у меня как ком преграда в горле я не могу заговорить на эту тему
И просто пытаться чаще общаться о будущем и о планировании ребёнка
Дополнение от автора
Я сама себе проблема
психолог онлайн
Вы думали обратиться к психологу индивидуально? Поработать какое то время со специалистом?
Я бы рекомендовала рассмотреть этот вариант.
1. "Я сама себе мешаю говорить с мужем на эту тему
Это такая откровенная и важная тема"- хочется спросить, у вас доверительные отношения с мужем?
Можете говорить с ним о важном и откровенном?
2."И после всех этих внутренних разгоров и разборок портить себе настроение злиться на мужа"- вы злитесь на мужа, и он как минимум не понимает почему..
Наверняка задаётся вопросом о причинах и перепадах вашего настроения .
И если такая тенденция будет продолжаться, отношения с мужем тоже начнут меняться н на в лучшую сторону.
3." у меня как ком преграда в горле я не могу заговорить на эту тему"- чувствуются большие внутрением блоки на подсознательном уровне.
Тут важно понять что останавливает вас, чего вы боитесь?
Что в целом для вас " ребенок", и какие ожидания есть у вас.
Вы как будто варитесь в собственном соку изматываяя себя мыслями и огорчения и по этому поводу.
Перспектива этого- как минимум невроз..
Позаботьтесь о себе! Найдите время для терапии и посмотрите со стороны на ситуацию и вашу жизнь в целом, ваши страхи, желания и установки.
психолог онлайн
Добрый день! Что самое страшное произойдет, если заговорите с мужем? Чего боитесь?
Дополнение от автора
Самое страшное, хотя я не считаю это сааамыым страшным
Но это его реакция
Захочет ли он вообще поговорить
Или ответит в двух словах
Да в будущем будут дети
Хотя мне важно более открыто говорить на эту тему
Дополнение от автора
Наверняка задаётся вопросом о причинах и перепадах вашего настроения - дааа, так и есть, и он часто злится на меня, мы ругаемся, хоть и сразу миримся
НО я такая что почему то боюсь каких то откровенных тем, и сама постоянно в итоге веду диалог в своей голове, потом он приходит с работы, а я уже без настроения в депрессии, потому что уже сама всё на придумывала в голове
Уже нет никакого настроения
И он вообще не в понятках что со мной
Вы как будто варитесь в собственном соку изматываяя себя мыслями и огорчения и по этому поводу - именно так себя я и чувствую, именно изматывая.
Почему у многих есть дети
У нас ещё нет
Это не понятное будущее и когда это произойдёт неизвестно
И это ожидание постоянное
Я сама себя загоняют в эту яму депрессии
Дети для меня это важно, не знаю, мне кажется потом мы с мужем станем ещё ближе, и это будет плод нашей любви, наше маленькое счастье
чувствуются большие внутрением блоки на подсознательном уровне-думаю так оно и есть
Дополнение от автора
Насчёт отношений с мужем, я тем не менее считаю их доверительными
Остальные любые ситуации, мы всё решаем вместе
Будь это финансовая часть чего то, у нас в целом семейный бюджет
Но я имею ввиду если какие то дорогие покупки
Всё обсуждаем думаем принимаем вместе решение и тд
Будь то отпуск что куда
Или проблемы на работе
Ещё что-то
На другие темы я без проблем Говорою с мужем
Что как есть что думаю что происходит
К примеру он курил когда мы познакомились
Мне это очень не нравилось
Чисто по здоровью я считаю это вредно
Спустя время он бросил и больше не курит
Ну и другие ситуации, что он мне, что я ему, мы разговариваем
Единственная тема это ребёнок, дети
Где я закрываюсь сама в себя
И веду вечный монолог сама с собой
НО сегодня до того как я сюда написала
Мне всё таки в голову пришла идея, вполне банальная, но я уже говорила об этом ранее
Что мне надо просто как то настроить себя выбрать момент
И просто самой как то начать этот разговор
И периодически поднимать эту тему
Я сама понимаю что сейчас для ребёночка мы не сможем дать всё что надо ему
НО уже через год всё возможно и можно уже беременеть
НО мне важно просто чтобы мы об этом разговаривали
Чтобы я понимала что мы оба этого очень хотим
психолог онлайн
Если для вас это важно- попробуйте поговорить с мужем.
Не сделав этого- вы будете сами питать ваши страхи и злость.
Если чувствуете что сами не справитесь- выберите психолога и с его помощью проработайте внутренние блоки и установки.
Почему то мне кажется что много лежит не на поверхности, а намного глубже.
Дополнение от автора
Спасибо большое