Проблемы с мамой
С мамой сложные отношения,не обнимаемся не целуемся лет с 14. Не чувствую что она близкий для меня человек,хотя отца в семье нет и воспитывала она меня одна. Я работаю эскорт заграницей,получаю приличные Деньги,мама знает чем я занимаюсь. Она не работает уже 3 или 4 года. Я ей помогаю деньгами но не много (думала что если буду помогать не много то она встанет с дивана и пойдёт работать) но она ничего не делает и только требует от меня Деньги. Я ей из не даю. Я даю Деньги раз в месяц как зп,не знаю как подтолкнуть ее что-то делать или не знаю прекратить ли ей мне помогать. Я пыталась не давать Деньги месяц(сумма каждый месяц одинаковая и не меняется) но она рассказала всем родственникам что я ну не помогаю плюс все мне начали звонить и говорить как это так я не могу помочь своей маме а она голодает,и всячески ей давали Деньги .она на меня очень сильно давит,мне просто не хочется даже возвращаться в Россию,не хочется с ней общаться,да я особо и не вижу необходимости в этом. Она не алкоголик не наркоман,обычный человек который просто ленится. Я купила себе машину,в итоге естественно она ей пользуется. Помогите решить мои вопросы крутящиеся по кругу в голове каждый день. Как лучше поступить? И может быть вообще перестать помогать? Ведь я не обязана? У неё есть сын ему 35 лет вот пусть у него и просит помощи а я уже устала
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую Вам и хочу поддержать! Какую бы помощь Вы могли оказывать маме и чувствовать себя при этом комфортно?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте Adel. Это очень больно и обидно, что самый близкий, казалось бы человек, мама, так себя потребительски ведет по отношению к вам. Как бы ни было это печально, такое бывает. Сколько маме лет, что вы должны ей помогать? И почему она не работает?
Я бы рекомендовала вам поработать с психологом. Чтобы эмоционально отделиться от мамы, в меру возможного. Тогда вы сможете решить сами, должны ли ей помогать или нет, не чувствуя вины такой интенсивности, чтобы это не мешало вам жить с удовольствием и не разрушало вас.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы. Моей маме 57 лет. Так же она ещё попала под пенсионную программу и может просто пойти и оформить пенсию и так же получать Деньги оттуда. Мне кажется у неё у самой затяжная депрессия и поэтому ничего делать она не собирается тк ей комфортно так жить
психолог онлайн
Вы не можете быть ответственны за ее депрессию. Вы не можете ее избавить от этого состояния. Только она сама сможет это сделать, если у нее будет такая необходимость. Пока такой необходимости у нее нет. Возможно, потому, что ей не нужно заботиться о себе, вы это делаете за неё. А вы с ней обсуждали, почему только вы должны ее содержать? Почему не разделить помощь ей между вамии и братом? Почему такая несправедливость?
Дополнение от автора
Обсуждали. Она говорит что он мало зарабатывает и не может ей помогать. Тем более у него свои заботы и траты (тоесть создаётся такое ощущение что она его защищает) а обо мне совсем не думает.
психолог онлайн
Да, будто у вас нет забот и трат, собственных планов на свою жизнь и финансы. Это неприятно. Вы должны ей ровно столько, сколько сочтете нужным.
психолог онлайн
Добрый день. У меня от вашей истории удивление, возмущение, сочувствие, злость смешались в одно большое желание вас поддержать.
Ваша мама ответственна ща свою жизнь, и хорошо манипулирует окружающими
цитата:
но она рассказала всем родственникам что я ну не помогаю плюс все мне начали звонить и говорить как это так я не могу помочь своей маме а она голодает,и всячески ей давали Деньги
Не даёте денег много, будут обслуживать другие родственники.
Мне само понятие - Мама ожидает от дочери 22 лет финансовой поддержки, зная, что дочь работает в эскорт за границей, - вызывает некий шок,который не вписывается а мою картину мира и тем более, в картину нормальных здоровых детско-родительских отношений.
Как вам может помочь психолог в вашей проблеме?
Дополнение от автора
Виталия,как вы считаете как мне может помочь психолог в данном вопросе? Или мне нужно разобраться в себе почему я до сих пор ей помогаю ,хотя не получаю от неё взамен какой то любви и поддержки
психолог онлайн
Психолог может помочь эмоционально сепарироваться от мамы. Самой решить, как помогать и помогать ли вообще. Разобраться с чувством вины по этому поводу.
психолог онлайн
Добрый вечер
Я бы рекомендовала поработать с психологом, даже короткое время и прояснить самой для себя несколько вопросов:
1. Есть ощущение что вы даете маме деньги т.как боитесь осуждения окружающих и самой мамы..
И тут есть необходимость выяснить- почему мнение окружающих для вас настолько значимо?
И изменится ли ваше к себе отношение из-за неодобрения других людей.
2.Вы не чувствуете тепла и поддержки от мамы, но подсознательно ощущаете себя обязанной и могу предположить что при мысли "не буду давать больше деньги" срабатывает чувство вины .
И с этим тоже важно разобраться- от куда его корни.
3.Из вашей истории очевидно, что ваши личностные границы нарушаются манипуляцией мамы, и это доставляет вам моральный, психологический дискомфорт.
Важно разобраться с вашим внутренним отношением к "я должна"..
И делать то что нужно вам.
Все это лежит во внутренних установках и скорее всего желании заслужить любовь и тепло мамы таким образом.
Искрене желаю вам позаботиться о себе!
психолог онлайн
цитата:
Адель, я намерено задала вам вопрос о том, как вам может помочь психолог в вашей проблеме. Чтобы понять, как вы видите разрешение в своей проблеме, чтобы вы смогли сформулировать более точный запрос. Потому что ваш вопрос
цитата:
Как лучше поступить? И может быть вообще перестать помогать?
он не к психологам,так как это ваше должно быть решение.
А вот разобраться с вашими чувствами/ожиданиями, касательно мамы, что происходит с вами сейчас, когда заявляете про то, что вы не целуетесь и не обнимаетесь с мамой с 14 лет. Что случилось тогда? Может есть ещё какая-то история с вашей мамой, которая послужила тому, что вы сейчас работаете в чужой стране, в небезопасной профессии.
И да, вам нужно разобраться в себе, раз вы об этом заявляете. И лучше, если это будет с психологом лично. Так как тот пласт вашего "израненного" опыта вряд ли можно поднять здесь, в условиях данного форума.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Не чувствую что она близкий для меня человек,хотя отца в семье нет и воспитывала она меня одна. Я работаю эскорт заграницей,получаю приличные Деньги,мама знает чем я занимаюсь. Она не работает уже 3 или 4 года. Я ей помогаю деньгами но не много
Такая буря чувств поднимается от чтения вашего текста.
Хочется спросить, кто здесь взрослый, кто здесь родитель?
Мама, не желающая работать и использующая свою дочь?
Или дочь, вынужденная работать не самым легким образом и содержащая маму?
Много сочувствия к вам и много недоумения по поводу мамы.
А к психологу, согласна с коллегами, лучше обратиться, чтобы вернуть в ваши отношения с мамой здоровую агрессию, направленную прежде на заботу о себе.