Мой парень меня не любит но я его люблю. Что мне делать?
Мы вместе полтора года. Ему 25 лет. Отношения всегда были нелегкие. Я очень ревнива. А он очень любит свободу и развлекаться в клубах. Раньше делали это вместе. Со временем он старался уходить без меня. Подозреваю его в общении, а может и изменах, с другими девушками. Постоянно мучают сомнения. Неоднократно говорил мне о своей бывшей девушке(его первая любовь), насколько она была хороша. Недавно сказал что его сердце умерло когда они расстались. У что особых чувств у него ко мне нет(так как мы часто ссорились и расставались несколько раз). Говорит не знает как любить больше. Я понимаю что нужно уходить из этих отношений, но мне очень сложно, так как я сильно люблю его несмотря на все недостатки. Но понимаю что это дорога в никуда и мне больно. Что мне делать? Стоит пробовать сохранять отношения? Он не любит конкретно меня или впринципе не отошёл от прежних отношений?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
То, что Вас не любит он, не значит, что Вас не полюбит кто-то другой. Вы боитесь потерять отношения и остаться одна. Не обязательно рубить с плеча и разрывать отношения. Но и дальше так продолжать не имеет смысла. Попробуйте изменить своё поведение по отношению к нему. Не бегайте за ним, но в тоже время не отвергайте.
Шекспир сказал: „Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею.“
Просто отпустите эту ситуацию в свободное плавание и наблюдайте, что будет дальше
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я понимаю что нужно уходить из этих отношений, но мне очень сложно, так как я сильно люблю его несмотря на все недостатки. Но понимаю что это дорога в никуда и мне больно. Что мне делать? Стоит пробовать сохранять отношения? Он не любит конкретно меня или впринципе не отошёл от прежних отношений?
Для чего вам разбираться в переживаниях человека, который вас не любит и делает вам больно?
Что для вас означает любить? Страдать и мучаться? Или это про что-то другое?
психолог онлайн
Доброго дня, nik10e.
Із Вашого опису це схоже більше не на любов, а на созалежні стосунки (адже любов не болить і для любові потрібні двоє). Таке відчуття, що Ви несвідомо пропрацьовуєте якісь власні дефіцити через стосунки. Скажіть, будь ласка, що Вас тримає у стосунках, де партнер Вас не кохає і де немає співпраці? Можливо якийсь страх (самотності і т. д.)? Що Вам взагалі дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
Розкажіть, будь ласка, детальніше про свій досвід попередніх стосунків (хто був ініціатором розлучення і яка причина)? Чи був у Вас досвід зради або Ви спостерігали такий? Які у Вас були стосунки із батьками та батьків між собою як пари?
цитата:
Он не любит конкретно меня или впринципе не отошёл от прежних отношений?
А що Вам дасть відповідь на це запитання? Ми не здатні вплинути на почуття, бажання, поведінку інших людей без їхнього бажання, а лише на власні.
психолог онлайн
Добрый день
Чего вы ожидаете от мужчины который будет рядом с вами?
Какими видите отношения в которых вы счастливы?
Какая перспектива у этих отношений?Чем они дороги, ценны для вас?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Мы вместе полтора года. Ему 25 лет. Отношения всегда были нелегкие. Я очень ревнива. А он очень любит свободу и развлекаться в клубах. Раньше делали это вместе. Со временем он старался уходить без меня. Подозреваю его в общении, а может и изменах, с другими девушками. Постоянно мучают сомнения.
Что Вы получаете от этих отношений? Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Здравствуйте
Очень печально читать ваш вопрос, чувствуется насколько вы страдаете.
Чтобы пробовать сохранять отношения, нужно понимать для чего вы этоделаете и еще нужно чтобы оба партнера хотели этого и прилагали усилия. Как я понимаю, это не ваша ситуация. По этому, не нужно быть экстрасенсом, чтобы предположить, что ваши усилия будут потрачены зря.
Если вы любите человека, который вас не любит, то это не любовь, а невроз, еще называют эмоциональная зависимость или созависимые отношения. К сожалению. Любовь бывает только взаимной и не приносит страданий. Любовь - это когда действительно хорошо, без "но".
"Что мне делать?" - вам нужно обратиться к психотерапевту, чтобы найти причины, почему вы притягнули в жизнь именно такого человека и столько времени страдаете, а потом эти причины проработать. Зачастую такое случается с девушками, которые воспитывались без отца, или когда отец был, но вел себя эмоционально холодно, был недоступен, критиковал и выражал недовольство дочерью. Тогда девочка во взрослом возрасте выбирает себе такого же мужчину, потому что хочет воспроизвести детский сценарий и изменить концовку желанным для себя образом. Таким образом это не любов, а попытка избавиться от травм.
Не рекомендую начинать манипулировать парнем, типа динамить, быть холодной, с целью изменить его отношение, как об этом пишут коллеги выше. По простой причине: во-первых, это не надолго, во-вторых, это действует только если вы для парня действительно интересны, в третьих, это просто техника, которая работает, пока ее применять, но в реальности вас никто любить не начнет и счастливы вы не будете.
Мне бы хотелось для вас больше самостоятельности, уверенности в себе. Чтоюбы вы научились быть счастливой по-настоящему сама с собой, тогда мужчины будут к вам сами тянуться, ведь счастье притягивает.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Из вашего рассказа и мне не понятен этот момент. Ответ на вопрос у вашего парня.
Но то, что эта неопределённость мешает вам жить и двигаться вперёд, то это факт.
цитата:
Подозреваю его в общении, а может и изменах, с другими девушками. Постоянно мучают сомнения.
Вы мучаетесь в этих отношениях, опираясь на свои фантазии.
Как вы видите своё будущее?
Как и в чем вам могут помочь психологи с вашей точки зрения?
психолог онлайн
Вопрос "стоит ли сохранять отношения?" требует уточнения и более точной формулировки - что именно вы хотите сохранить? а готов ли МЧ сохранять ваши отношения? устраивает ли вас то, что есть?
А ответ на вопрос
цитата:
знает точно МЧ.
Но зачем вам ответ на этот вопрос? Что вам это даст?
Вам нужно смотреть на то, насколько вы счастливы в отношениях.
Если запутались и не знаете, что делать, то стоит обратиться к психологу, чтобы разобраться в себе
психолог онлайн
Добрый день! Соглашусь с коллегами - оглянитесь вокруг, есть много достойных и интересных парней! Зачем тратить силы и ресурс на того, кто не любит?