При малейших плохих ситуация я начинаю грустить и загоняться
Мой вопрос в том как с этим справляться, и это особенность характера или проблема?
Я почти всегда остро реагировала на любую ситуацию : шутку/мелкую сору/свою неудачу/разные ситуации из-за неаккуратности.
Но в последний год стало ещё хуже. У меня начинается истерика или это нервный срыв потому что я скорее не столько плачу сколько кричу не изадая ни звука и задыхаюсь от нехватки воздуха. Это часто происходит утром/вечером и про какой-то неприятной ситуации, но у меня получается в большинстве случаев быстро успокоится так что семья не замечает. Проблема в том что в последнее время это не просто грусть а как я сказала ранее истерики и чувство вины за все что у меня есть и не то чтобы желание умереть а скорее просто пропасть и исчезнуть .
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте. Какие у вас отношения с родителями? Вы говорили родителям о том, что с вами происходит? Проработать свои сложные чувства можно в сопровождении профессионала - психолога, психотерапевта. Для этого нужны очные консультации и на них нужно получить разрешение родителей, поскольку вам нет 18 лет.
психолог онлайн
Добрый день! Можете описать последнюю ситуацию, в которой " остро реагировала на любую ситуацию : шутку/мелкую сору/свою неудачу/разные ситуации из-за неаккуратности"? В связи с какими событиями " в последнее время это не просто грусть а как я сказала ранее истерики и чувство вины за все что у меня есть и не то чтобы желание умереть а скорее просто пропасть и исчезнуть?"
Дополнение от автора
Здравствуйте, последняя ситуация была сегодня с утра, причины для этого я не видела просто как только проснулась настроения не было, попыталась пойти в школу но пропустила пару уроков плача в парке.
И вчера гуляла с семьёй, мать попросила ее сфотографировать но фото получились неудачные, она начала говорить что я ничего нормально сделать не могу и как это легко сделать одно фото и "почему я могу а ты нет" предложила переделать но она не согласилась сказала что сама будет себя фотографировать. Я очень расстроилась и слушала музыку всю дорогу иногда слыша как она с отцом продолжали ругаться о том что мы не умеем нормально ее фотографировать. Я начала плакать но тк был вечер они не заметили, и хотелось просто куда-то от них убежать. Ситуация глупая и позже все было нормально.
психолог онлайн
цитата:
мать попросила ее сфотографировать но фото получились неудачные, она начала говорить что я ничего нормально сделать не могу и как это легко сделать одно фото и "почему я могу а ты нет"
Предположу, что такие ситуации не редкость в вашей семье. Возможно потому вы и реагируете остро на малейшую неудачу. И видимо держите все в себе, вот и сказывается это все на вашем состоянии.
Было бы хорошо поработать с психологом.
Какие у вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Да все верно, я уже пытаюсь пойти к психологу и вроде бы договорилось все было хорошо, но их мнение резко поменялось и они считают что репетиторы важнее чем какой-то психолог.
Поэтому я пока думаю продать некоторые ненужные вещи и накопить с праздников чтобы выделить свои деньги и не было никаких претензий.
Отношения сложные для моего понимания потому что когда все хорошо все резко может стать плохо или наоборот, и я не успеваю подстроиться под это.
психолог онлайн
В школе есть психолог?
Когда вам исполняется 18 лет?
Возможно стоит поговорить с родителями и объяснить им, что психологическое состояние сейчас важнее. Какой толк от репетиторов, если ваше состояние не даст вам возможность спокойно учится и сдать экзамены?
Дополнение от автора
Я хотела узнать возможно ли такое что "бунт" поможет ?
ТК я как бы себя не чувствовала никогда особо этого не показывала и сдерживала себя от любых высказываний и делала то что просят как бы не чувствовала.
Потому что мне кажется так я их обременяю, и у них и так есть проблемы а мои они уж точно не поймут.
Но мне кажется что возможно моя такая неожиданная смена поведения поможет их переубедить? Это наверное немного манипуляция но не думаю что это всегда плохо.
Дополнение от автора
Наш школьный психолог сомнительная личность и не думаю что разговор с ним будет конфедерациальный.
Через год будет 18.
психолог онлайн
Если вы себя постоянно сдерживаете, ничего не показываете, то откуда знаете, что родители посчитают ваши проблемы ерундой и нужно манипулировать?
Стоит начинать с откровенных разговоров, с того, чтобы было понятно, что вы чувствуете, как переживаете, что хотели бы, какой поддержки от родителей.
Как догадаться, что другому плохо и он нуждается в помощи, если он молчит и ничего не показывает, не говорит?
Дополнение от автора
Ну я иногда говорила что мне плохо эмоционально. И из-за ответов "просто подумай о хорошем" и "ты ещё молодая, какие у тебя могут быть проблемы?" или "мне тоже сложно но я не ною об этом" Поэтому я поняла что показывать свои чувства бесмысленно. Тоесть я говорила о том как себя чувствую просто скрываю конкретно когда это происходит чтобы они не видели, а позже могу рассказать.
Дополнение от автора
Потому что в такие моменты чувствую себя слабой, страшной и не могу связать два слова.
Но когда мне становится лучше пытаюсь об этом поговорить, но так чтобы они не думали что они плохие родители или как-то не так меня воспитали.
психолог онлайн
Да, порой родители обесценивают переживания.
Но возможно стоит попробовать еще раз, но конкретнее. Не плохо эмоционально, а более понятно, что вы чувствуете, о чем переживаете. На слова "я же не ною", или "какие у тебя могут быть проблемы?" и т.п. попробовать попросить не обесценивать ваши переживания, рассказать, что это плохо отражается на вашей учебе, отношениях с людьми. Попросить еще раз о помощи с психологом.
А что случится, если у ваших родителей закрадется мысль, что они не достаточно хорошие, а что-то делают не так?
Дополнение от автора
Не хочется чтобы у них были конфликты на этой почве, и в целом чувствовали себя плохо из-за этого.
психолог онлайн
Предпочитаете молчать. чтобы было хуже вам?
Дополнение от автора
Возможно, ну если при этом семье будет лучше то да
психолог онлайн
Подобные отношения отдаляют детей от родителей и семейных отношений рано или поздно не будет или они будут формальными. Хотите ли вы такого?