Парень делает комплименты бывшей. Приемлемо ли это
Добрый день. У меня такая проблема возникла с парнем после того как мы повстречались 3 года. В начале отношений ему звонила девушка переодически, на вопрос кто это он отвечал что девушка с работы, что они просто друзья. Прошло вот 3 года почти и я недавно заметила, что он ставить лайки на многие ее фотографии и я решила спросить у этой девушки( так как знаю ее) что между ними было. Она раскрыла мне, что они встречались , с общением отношения затянулись на 2 года. После чего она предложила ему расстаться, сказала, что она с его стороны тоже почувствовала , что что-то не так. Парень мой не говорил мне про отношения... это меня сильно разозлила и обидела... Объяснил, что он даже не вспоминал про эти отношения, и радовался мне. Отправил переписку якобы доказать, что общение у них так себе. Я заметила в этом общении, что он поздравляет ее с Днём Рождения со словами «С днём варенья красотка» и отправляет платный стикер... это нормально , что он все ещё называет ее красоткой и отправляет платный стикер( в свою очередь меня человек только поздравил , ни стикеров, ни подарков)... я очень запуталась, помогите, пожалуйста 🙏🏻
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Хочу дополнить, что он ко мне очень хорошо относится, заботиться, всегда переживает, если что-то у меня не так, мы так сильно как вот из-за неё не ругались никогда, иногда только были моменты незначительные...

психолог онлайн
Доброе утро! У каждого из нас есть прошлое, с какой целью его ворушите? Зачем Вам общение с девушкой ? Как это может позитивно повлиять на Ваши отношения? "Она раскрыла мне, что они встречались , с общением отношения затянулись на 2 года. После чего она предложила ему расстаться, сказала, что она с его стороны тоже почувствовала , что что-то не так. Парень мой не говорил мне про отношения... это меня сильно разозлила и обидела... Объяснил, что он даже не вспоминал про эти отношения, и радовался мне. Отправил переписку якобы доказать, что общение у них так себе. Я заметила в этом общении, что он поздравляет ее с Днём Рождения со словами «С днём варенья красотка» и отправляет платный стикер... это нормально , что он все ещё называет ее красоткой и отправляет платный стикер( в свою очередь меня человек только поздравил , ни стикеров, ни подарков)... я очень запуталась, помогите, пожалуйста 🙏🏻" Как бы Вы себя чувствовали, если бы парень за Вашей спиной общался с парнем, с которым у Вас были отношения? Может стоит оговаривать все то, что Вас беспокоит в настоящих отношениях в паре?
психолог онлайн
цитата:
я очень запуталась
В чем Вы запутались?
Может, испытываете чувство ревности? И для Вас неприятно и в голове не укладывается, как может мч уделять такое пристальное внимание, помимо Вас, еще и бывшей?
А как бы Вы хотели, чтобы он поступал и вел себя?
Вы можете об этом прямо сказать? Раскрыть свои чувства, что Вам неприемлемо такое его поведение?
психолог онлайн
Здравствуйте
"Парень делает комплименты бывшей. Приемлемо ли это" - приемлево ли для кого? Никто не может вам ответить лучше вас, что для вас приемлемо, а что нет
На мой взгляд, ничего плохого в комплиментах нет, но есть плохое во вранье. Как можно доверять человеку, если он свою бывшую называет просто коллегой по работе. Вы спросили, кто ему эта девушка и он по непонятным причинам скрыл что было между ними.
Я не знаю, приемлемо ли для вас узнаавать что что-то было не от своего близкого человека, а от чужой девушки.
"Объяснил, что он даже не вспоминал про эти отношения, и радовался мне." - возможно ли для человека без психиатрических диагнозов забыть о том что у него были с кем-то романтические отношения?
Я полностью согласна с коллегами, что у каждого человека есть свое прошлое и это абсолютно нормально. Только зачем о нем утаивать и скрывать?
Возможно парень вам скажет, что не хотел ничего говорить, чтобы вы не ревновали и не переживали. тогда уже вам решать, приемлимо ли для вас, чтобы в отношениях о вас "заботились" с помощью, будем откровенны, вранья. Это уже от вас зависит. Если вы тоже используете что-то типа "недосказать" и "немножко скрыть" чтобы избежать конфликта,, тогда, наверное, для вашей пары это нормально.
Дополнение от автора
В чем Вы запутались? Может, испытываете чувство ревности? И для Вас неприятно и в голове не укладывается, как может мч уделять такое пристальное внимание, помимо Вас, еще и бывшей?- да именно так! Именно это я и испытываю((( запуталась в том, что как человек ко мне относится... неужели все его забота и любовь, который он мне показывал, не настоящее... раз он так легко мог мне соврать...
психолог онлайн
Доброго дня, nik877.
цитата:
и я недавно заметила, что он ставить лайки на многие ее фотографии... и я решила спросить у этой девушки( так как знаю ее) что между ними было...мы так сильно как вот из-за неё не ругались никогда, иногда только были моменты незначительные...
Таке відчуття, що Ви вже давно не довіряєте хлопцю, проте саме зараз ця недовіра "виплила" назовні (ще до моменту, коли Ви дізналися про його брехню). Припускаю, що ця недовіра почалася ще на етапі, коли до нього подзвонила дівчина, з якою він добре спілкувався і яку він назвав колегою по роботі.
Скажіть, будь ласка, а як Ви познайомилися із хлопцем? Чи був у Вас досвід зради (у попередніх стосунках) або Ви спостерігали такий? Хто був ініціатором у попередніх розлученнях і яка причина? Чи існували певні моменти, коли хлопець брехав Вам ще до цієї ситуації? Які у Вас стосунки з батьками і між батьками як пари?
Дополнение от автора
Познакомились мы с ним на работе, до этого у меня отношений не было серьезных и долгих, он мой первый мужчина во всех смыслах. И до определенного момента доверяла ему полностью, мне казалось, что счастливее нас никого на свете нет. Таких особо грубых обманов я не замечала за ним раньше( по мелочи только...мог сказать там, например, что обед вкусный, хотя не очень ) С мамой у меня все отлично, а с папой я не общаюсь, он особой роли в моей жизни не играет( Он алкоголик). С его мамой я не знакома( он не рассказывал обо мне, говорит что он вот такой человек, ничего своей маме не рассказывает. Моя мама только заочно знает( мы живем в разных городах)
психолог онлайн
цитата:
он не рассказывал обо мне, говорит что он вот такой человек, ничего своей маме не рассказывает.
І як Вам з цим?
цитата:
Таких особо грубых обманов я не замечала за ним раньше( по мелочи только...мог сказать там, например, что обед вкусный, хотя не очень )
Можливо ці невеликі обмани внеси свою лепту у Вашу недовіру.
цитата:
а с папой я не общаюсь, он особой роли в моей жизни не играет( Он алкоголик).
Дуже Вам співчуваю. Скажіть, будь ласка, а тато обманював Вашу матір чи Вас?
Дополнение от автора
І як Вам з цим?
Поначалу было обидно, потом приняла человека с его этими тараканами в голове... успокоила себя со словами-он такой вот человек! Я сама не рассказывала маме о своих интригах с мужчинами, считала это ненужной пока с человеком не начну встречаться, самый первый человек, о ком узнала моя мама-это он.
Можливо ці невеликі обмани внеси свою лепту у Вашу недовіру - но совсем все время правду говорить тоже невозможно...
Дуже Вам співчуваю. Скажіть, будь ласка, а тато обманював Вашу матір чи Вас? -всегда, мне кажется. Если дело касалось алкоголя, он всегда обманывает, чтобы получить своё... но маме он не изменял никогда- единственное за что я его уважаю
психолог онлайн
цитата:
всегда, мне кажется.
Загалом, якщо говорити про життя в сім'ях, де один член родини має залежність, то залежна людина утворює цілу ситему, в яку втягує всіх членів родини. Припускаю, що Ви несвідомо пропрацьовуєте через свого хлопця свої дитячо-батьківські стосунки із татом (звідси і недовіра) + можливо Ви несвідомо проектуєте свій гнів на тата на хлопця.
цитата:
Поначалу было обидно, потом приняла человека с его этими тараканами в голове... успокоила себя со словами-он такой вот человек!
Мені здається, що ця ситуація також відіграла немаловажливу роль. Звіси можливо і страх та відчуття невпевненості в стосунках.
цитата:
но совсем все время правду говорить тоже невозможно...
Що Ви маєте на увазі?
Дополнение от автора
Это как-то можно же прекратить... если я буду над с собой работать... у меня так же продолжиться недоверительное отношение с этим человеком, мне надо его бросить?...
Що Ви маєте на увазі?- например, говоришь человеку , что подарок понравился какой-то. Я, например, сказала что мне нравятся духи, которые он мне подарил, но на самом деле они отвратительные. Я же не могу ему в этом признаться...
психолог онлайн
цитата:
и я недавно заметила, что он ставить лайки на многие ее фотографии и я решила спросить у этой девушки( так как знаю ее) что между ними было. Она раскрыла мне, что они встречались
Интересно, что вы прямо не спросили у парня, а начали расспрашивать у третьей стороны. Что это за модель поведения такая?
И это
цитата:
Я, например, сказала что мне нравятся духи, которые он мне подарил, но на самом деле они отвратительные. Я же не могу ему в этом признаться...
Вы можете выразить благодарность за подарок, и сказать, что жаль, но они мне не подходят. Давай в следующий раз вместе выберем.
Это называется Здоровая коммуникация.
Как вам идея?
Дополнение от автора
«Интересно, что вы прямо не спросили у парня, а начали расспрашивать у третьей стороны. Что это за модель поведения такая» -я у него спросила в начале отношений, когда увидела пару звонков от неё- он сказал, что это хороший друг. Я не предала этому значения, друг так друг... но частые лайки ее фоток все таки сделали ужасное дело с моей ревностью-я добралась до неё... на эти лайки он ответил, что автоматически их ставит, в ленте видет фотки друзей и ставит...
Как вам идея?
Очень хорошая идея!! Прочитаю об этом в интернете...
психолог онлайн
Хм, вы замечаете, что вы и сейчас уходите от прямого контакта? Из каких чувств вы идёте в интернет, а не с прямым вопросом ко мне, чтобы продолжить диалог?
Это вопрос, скорее риторический. Показать вам как вы взаимодействуете. Возможно вам это пригодится.
психолог онлайн
цитата:
то как-то можно же прекратить... если я буду над с собой работать... у меня так же продолжиться недоверительное отношение с этим человеком, мне надо его бросить?...
Все можливо пропрацювати, головне - це бажаня і співпраця із спеціалістом (у Вашому випадку найкраще із психологом з психотерапевтичним напрямом).
цитата:
например, говоришь человеку , что подарок понравился какой-то. Я, например, сказала что мне нравятся духи, которые он мне подарил, но на самом деле они отвратительные. Я же не могу ему в этом признаться...
Основа гармонійний стосунків - це відкрите, конструктивне обговорення своїх почуттів та бажань, а у Ваших стосунках із цим помітні пробеми. Колега навела Вам чудове формулювання - скористайтеся цим.
психолог онлайн
цитата:
Именно это я и испытываю((( запуталась в том, что как человек ко мне относится... неужели все его забота и любовь, который он мне показывал, не настоящее... раз он так легко мог мне соврать...
Некоторым людям врать - все равно что дышать: привычно и обыденно. Они не уважают чувств другого человека. Для них это не принято.
И Ваш вопрос стоит, имхо, развернуть на себя - хочу ли я быть в отношениях с таким человеком? Могу ли ему доверять? быть с ним искренней?
Поймите одно - Вы не обречены судьбой ли всевышним быть до конца своих дней с этим человеком(!) У Вас есть право выбора - с кем быть и как быть. И чтобы воспользоваться этим правом предстоит многое открыть и принять про отношения вообще - про то, что они бывают не идеальными, про то. что они заканчиваются, про то, что бывают разочарования...и как про то, что есть шанс построить действительно глубокие и крепкие отношения)))