Я не могу из этого выбраться
Я не хочу просить помощи у родителей, поэтому пишу тут.У меня много страхов и комплексов. Я боюсь выйти на улицу, боюсь общаться с людьми и постоянно думаю о своей внешности.Постоянно чувствую пустоту, иногда могу резать себя, но понимаю что потом шрамы выглядят убого. Мне так плохо, что я плача могу разбить голову об стену , но такие приступы редкость, обычно веду себя как овощ. Были попытки суицида, один раз даже все почти получилось, я помню как встала и все было очень размито.Мама нашла все упаковки таблеток и мы пошли к психиатру, врач лишь посмеялся и сказал что это подростковое. Чувствую себя чуть счастливее когда немного выпиваю с подругой, но это уже тоже не выход. Я даже не могу дать этому всему причину, я пыталась в один день встать и начать делать что-то, у меня было все хорошо где-то недельку, а потом все по новой.И нет, я не ною, это первый раз когда я вообще кому-то решила сказать
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Мама нашла все упаковки таблеток и мы пошли к психиатру, врач лишь посмеялся и сказал что это подростковое.
Почему Вы не можете обратиться к родителям? По закону они несут за Вас ответственность так как Вы не совершенолетняя. Врач психиатр не мог Вам так ответить. Возможно, что Вам нужна консультация у другого врача, но с родителями
психолог онлайн
Здравствуйте. Не соглашусь с коллегой, что психиатр так не мог ответить. Вполне допускаю, что мог. И это очень печально. Пока вы несовершеннолетняя, то ни психиатры, ни психологи не могут работать с вами без согласия родителей. Попытайтесь убедить маму, что вам необходима помощь психолога. Такое возможно, как думаете? У вас сейчас сложный подростковый период, он усугубляется вашими переживаниями, низкой самооценкой и страхами. И ничего страшного в том, что вы пришли и поделились своими переживаниями, это не нытье. Вам трудно действительно. И ваши чувства реальны.
Дополнение от автора
У нас с мамой сейчас не самые лучшие отношения. А так вообще мама думает что это все прошло, боюсь ей сказать.Когда она замечала что со мной что-то не так поддерживала, потом могла упоминать мне мои же недостатки и проблемы в наших ссорах. Например "Правильно тогда те девочки с тобой и поступили", "Тебе напомнить как ты резала руки? Скажи спасибо что отец не знает". С тех пор я никому ничего не рассказываю чтобы потом это не использовали против меня. За психиатра уточню, хоть так и сказал, но назначил мне лёгкое успокоительное, которое не помогло вообще ничем.
психолог онлайн
Ох, понимаю вас. Такое случается, что родители не воспринимают всерьез переживания детей. И обидно, что используют против вас ваши же слова. Но на данный момент, у психологов нет возможности без разрешения родителей вам помочь. Единственное что могу порекомендовать, обратиться в социальную службу по месту прописки. Там должен быть психолог. Или телефон доверия, где вы можете поговорить.
Есть ли у вас друзья-подруги, с которыми вы могли бы поделиться своими переживаниями? Если с этим сложности, то попробуйте вести дневник, куда будете писать свои переживания. Это помогает не быть наедине с ними.
Но то, что вы так себя чувствуете - не вините себя. Так бывает. И это проходит со временем. Необходимо как-то себя поддержать.