Как донести истину и сберечь отношения?
У меня проблема с ревностью мужа. Постоянно обвиняет меня в постоянных изменах. Я ему верна и ни одного разу не изменила. На любые мои аргументы отвечает недоверием. Говорит что предают все женщины а одже и я. Он очень хороший и любящий человек, вот только своей недоверием разрушает меня полностью. Теми обвинениями довел меня до депрессии, я не ем, не сплю, постоянно плачу. Расходиться не хочу, потому что люблю сильно. Как донести до мужа то что я не хочу никого кроме него, и я верна ему? Как наладить доверие и уважение? Спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день
Я рекомендую Вам, постараться донести до мужа что ваши отношения- типичная невротическая модель семейных отношений.
И если он заинтересован в жизни с вами- то стоит обратиться к психологу.
Что касается вас- перестанте оправдываться и играть в эту игру..
В ваших отношениях вы находитесь в позиции жертвы- и чем быстрее вы это поймете тем тем лучше.
Причин такого поведения мужа может быть много: не уверность в себе,прошлый негативный опыт, и даже параноя..
Что бы понять причину и найти решение стоит выбрать психолога и обратиться индивидуально.
Если такого желания нет- зачем портить и отравлять жизнь друг другу?
В чем ценность этих отношений в том формате который есть?
Что вы в них получаете для себя?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте. Дело не в вас, как мне кажется, а в его паранойе. В его страхах измен. Вы тут бессильны. Возможно ему нужно ваше чувство вины, он получает удовольствие от него. Что есть хорошего в ваших отношениях?
Дополнение от автора
Эти отношения очень важны. Он один из тех мужчин "которых уже нет". Он любящий, внимательный, романтичный, сильный, он всегда помогает в домашних делах, никогда не скажет "твое место на кухне", всегда прислушивается к моему мнению, всегда выслушает и поддержит, всегда поможет. У нас совпадают планы на будущее, мысли о воспитании детей, бизнес, ценности. Казалось бы мы идеально подходы в друг другу. Одно что все перечеркивает это недоверие. И мне постоянно кажется что я что-то делаю не так. Достучаться невозможно. Просто не слушает. 😔
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Донести до мужа то, как влияет его ревность на вас, ваше здоровье и ваши отношения! нужно обязательно. А уже как побороть эту ревность, как ему разобраться с тем, почему ему постоянно мерещатся ваши измены - его задача, не ваша. Вы ничего не можете сделать.
И прямо мужу и скажите, что если он хочет быть с вами в отношениях, то пусть идет к психологу и работает с этой темой. Ведь уже уже платите своим здоровьем и можно и достаточно жестко и ультимативно заявить о невозможности продолжать отношения, как есть сейчас. Иначе вы просто угробите свое здоровье
психолог онлайн
Доброго дня, nik4af.
Важко донести щось людині, якщо вона не хоче Вас чути. Припускаю, що недовіра Вашого чоловіка пов'язана із його травматичним досвідом минулого, коли його зраджували або він був свідком такої зради (наприклад, батьківська сім'я), але працювати із цим лише йому. Ваш максимум у цій ситуації, сказати чоловіку, як Ви його кохаєте і як Вам цінні ваші стосунки і тому Вам сумно, коли в сім'ї відбуваються конфлікти на грунті недовіри (це навіть впливає на Ваше здоров'я). Ви готові працювати на цю тему із
сімейним психологом і хотіли б, щоб чоловік Вас у цьому підтримав (у спільному зверненні).
Бажаю Вам конструктивної, відвертої розмови із чоловіком та співпраці із хорошим спеціалістом. Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
психолог онлайн
Поддерживая всех коллег, на всякий случай задам вопрос, он случайно не другой национальности?
Дополнение от автора
Нет. Наш, с западной Украины.
психолог онлайн
Вы сами себе противоречите.
Внимательный, всегда готовый поддержать и помочь мужчина не гробит здоровье и нервы любимой женщины, не слыша ее из-за своей ревности. Приукрашаете вы достоинства мужчины, не желая видеть его недостатки