Не могу решиться на переезд.
Всем здравствуйте.
Мне 23 года, не замужем. 3 месяца назад рассталась с любимым парнем по его инициативе. Были вместе 2 года,планировали свадьбу.
Надежда осталась, что вернётся, потому что расстанемся уже не первый раз и всегда возвращался. Но я уже не могу так, мне нужно двигаться дальше. В последнее время посещают мысли о переезде в другой город. Я давно об этом думала, но из-за МЧ не решалась переехать.
Здесь меня ничего не держит, я работаю с его друзьями , каждый день о нем слышу и от этого тяжело. Не могу отпустить. Поэтому решилась на переезд. Но не хватает смелости. Не покидают мысли, о том что вдруг не найду работу я вдруг будут проблемы с жильем. Ведь в этом городе я все знаю, есть друзья, а там - неизвестность. Но с другой стороны, я понимаю, что нужно рискнуть, но не могу решиться.
Я боюсь выйти из зоны комфорта, боюсь идти навстречу новому. Как быть? Как побороть этот страх и решиться на переезд?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день.
Да, страх неизвестности - обычное дело. Тут всё понятно и ясно, а там...
цитата:
Но с другой стороны, я понимаю, что нужно рискнуть
Это самое важное - рискнуть, при этом оставить за собой право сделать это неидеально.
Продумать некую стратегию переезда, понять, что для вас будет опорой в чужом городе - испытание новизны, широкие перспективы, по-дальше от бывшего, переговоры с родителями. Примеряйте на себя - что вам даёт устойчивость прям сейчас в этой идее? И действуйте)
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
цитата:
У вас есть четкий запрос на индивидуальную консультацию со специалистом.
Расставить приоритеты, разложить по полочкам все плюсы и минусы вашего выбора или не выбора нового вам поможет грамотный специалист.
психолог онлайн
Delika, доброго времени суток!
Очень жаль, что Вам приходится проходить через такой болезненный опыт. Однако лучше, когда при таких взаимоотношениях пара разбегается ДО свадьбы. Это не очень здоровые отношения, когда
цитата:
потому что расстанемся уже не первый раз и всегда возвращался.
цитата:
Как побороть этот страх и решиться на переезд?
поддерживаю коллег - страх нового - это естественная эмоция. НО! Когда мы испытываем подобные естественные эмоции важно, чтобы эти эмоции не стали нашим состоянием. Потому, с этим вопросом хорошо бы поработать с психологом - найти мотивы страха и разобраться в них. Научиться использовать страх в своих интересах. Для этого может быть достаточно краткосрочной терапии (10-15 сессий). Так что выбирайте специалиста и разберитесь с этим раз и навсегда ::smile::
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день!
цитата:
Надежда осталась, что вернётся, потому что расстанемся уже не первый раз и всегда возвращался. Но я уже не могу так, мне нужно двигаться дальше. В последнее время посещают мысли о переезде в другой город.
Скажите, а с какой целью Вы хотите переехать в другой город? Вы хотите развиваться или убежать от этих отношений?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Доброго дня, Delika.
Приєднуюся до всього вищесказаного колегами і хочу додати від себе: хоча Ви зараз і відчуваєте страх (і це нормально), проте у Вас є внутрішній ресурс для реалізації своєї мети (адже Ви написали сюди на форум, щоб розібратися). Перш за все, Ви маєте поспівчувати собі, що Вам страшно, однак це має тривати не довше 1 рік життя - 1хв емоції (23 хвилини) тому, що якщо Ви переживатимете певну емоцію довше, то це вже рекет і означає, що під страхом у Вас лежить щось інше (тоді працюєте із цим). По друге, важливо проаналізувати плюси і мінуси переїзду, ресурси, які Вам необхідні, які у Вас є, а яких Вам не вистачає і де Ви можете їх здобути. По третє, зараз для Вас важлива підтримка (друзі, родичі, психолого). По четверте, важливо детальніше проаналізувати Ваші стосунки із хлопцем, адже чомусь були ці постійні "емоційні качелі", а Ви у них перебували (припускаю це созалежність).
В будь-якому випадку найкраще для Вас - це індивідуальне звернення до психолога.
Бажаю Вам знайти хорошого спеціаліста та пропрацювати себе. Вірю у Вас і удачі!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Были вместе 2 года,планировали свадьбу.
Если это болезненное время, сходиться - расставаться, это не про здоровые отношения, а про созависимые.
Мне кажется, Вам было бы важнее сейчас проанализировать эти отношения для себя на уровень потребностей, в заботе, счастье, получать - отдавать любовь. Отношения важно заканчивать, потому - что с незаконченными отношениями Вы будете даже в другом городе испытывать страдания. Какие Вы видите еще способы закончить эти отношения? Кроме как сбежать? Возможно ли остаться друзьями или поговорить о своих переживаниях с партнером, о своей обиде?