Контролирую дыхание
Добрый день, я 3 день контролирую своё дыхание или прослушиваюсь. Если выдохну и подумаю о чём-то то я понимаю что не вдыхаю. Нужно только думать о вдохе. Я не могу представлять картинки в уме и дышать одновременно. Такое вообще возможно? Утром просыпаюсь и сразу мысли о дыхание. Получается я будто сбиваю автоматическое дыхание и перехватываю в свои руки. Появились какие то толчки или усиленый пульс при выдохе, прям дёргает меня когда выдыхаю. Помогите пожалуйста, что это такое?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
KriZiska, доброго времени суток!
цитата:
я 3 день контролирую своё дыхание или прослушиваюсь
Вы же не вдруг начали это делать, верно, этому действию что-то способствовало. Что именно Вас побудило это делать? Или скажем так - после каких событий или какой информации у Вас поднялся уровень тревоги и Вы стали контролировать своё дыхание?
Дополнение от автора
Здравствуйте, началось все после того как, проснулась ночью покормить ребёнка, легла обратно в кровать и почувствовала что тяжело дышу и начала дышать глубоко. Еле уснула. И на утро сразу вспомнила ночью ситуацию и все, теперь контролирую дыхание.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
цитата:
И на утро сразу вспомнила ночью ситуацию и все, теперь контролирую дыхание.
Как будто Вы залипли на ощущениях той ночи. И Вас не отпускает. А если не контролировать? Разрешить себе думать о том, что тот случай ночью был единичным?..
Скорее всего, подобным образом проявилась Ваша тревога, точнее склонность тревожиться о ребенке, о своем здоровье и, значит, о благополучии ребенка. Мне кажется, стоит свежим взглядом посмотреть на все стороны Вашей актуальной жизни - на отношения с близкими, поддержку, другие Ваши интересы...направить туда энергию, изъяв ее из поля тревоги. Если есть возможность, можете обратиться к специалисту онлайн. Вам обязательно помогут))
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброе утро! Дыхание естественный процесс, Ваше участие в этом не нужно. Вы всегда были чрезмерно чувствительной и тревожной? Возможно, прислушивание к дыханию активировало тревожность, которая была и ранее. Когнитивно-поведенческая терапия успешно помогает справиться с тревожными расстройствами.
Дополнение от автора
Сегодня была у кардиолога, давление было повышение 171/80. Поставили симптом ВСД. Если долго лежу и пытаюсь расслабиться то дышать могу свободно. Потом вспомню о дыхание и снова контролирую дыхание.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Поскольку в организме человека все со всем связано, то неудивительно, что Ваши эмоции (волнение, тревога, повышенный контроль) создают напряжения в теле, что считывается на уровне сосудов как высокое АД. Как правило, само по себе оно не проходит. И одних препаратов. понижающих ад, не достаточно. Работать стоит со всем комплексом - убеждениями, установками, мыслями, эмоциями, привычными способами функционирования. Психолог может помочь. Главное, решитесь обратиться!