Навязчивая бредовая мысль.
У меня есть девушка которую я люблю и судя по всему она любит меня. Где то две недели назад, я очень сильно загнался из-за своей самооценки и подумал, что как меня вообще можно любить, представил что может быть я её сам придумал и она нереальна. Казалось просто бредовая мысль, иногда они появляются и я не предаю им значения, но в этот раз она заела у меня в голове. И вот на протяжении этого времени я думаю об этом. Хотя знаю что это бред. Вообщем из-за этого мне тяжело жить.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Боюсь что у меня начинается шизофрения.

психолог онлайн
"Где то две недели назад, я очень сильно загнался из-за своей самооценки и подумал, что как меня вообще можно любить". Тут варто подумати, пригадати, як ситуація запустила такий хід думок, що відбувалося тоді. Чи такі думки і переживання з'явилися тільки тепер вперше, чи Ви вже раніше подібне відчували.
Звісно, наші переконання про себе та світ є доволі суб'єктивними, не мають чіткого доказу. Тут вже потрібно розбиратися звідки, та би мовити, "ростуть ноги" таких ірраціональних нав'язливих переживань та думок.
психолог онлайн
Здравствуйте! У Вас есть критическое осмысление ситуации, поэтому скорее всего психического расстройства у Вас нет. Чтобы развеять все сомнения достаточно сходить к психиатру на консультацию. В этом ничего страшного. Если у Вас засела в голове мысль, нужно обратить больше внимания на свое тело. Делать упражнения и концентрироватся на телесных ощущениях, следить за дыханием. Найдите в интернете упражнение Лоуэна "заземление", попробуйте. Пропишите свои мысли, не держите в себе. Лучше писать каждый день по-немножку. Вы как бы передаете эти мысли бумаге и им уже не нужно крутится в голове. Потом сожгите лист бумаги со своими мыслями, это может принести облегчение. Нужно разобрать эти мысли на запчасти. Откуда берутся? К чему приводят? Из каких частей состоят? Какие эмоции их сопровождают? Понаблюдайте за собой. Разберитесь какие чувства испытываете к девушке Поговорите с ней, расскажите о своих чувствах. Поинтересуйтесь у нее, что она чувствует, но не давите и не выпытывайте, дайте ей время. Основная Ваша задача- выйти из мыслительной жевачки в контакт с реальным миром. А реальный мир-это Ваше тело, мир вокруг Вас, Ваша любимая девушка. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте. Почитайте об Обсессивно Компульсивном Расстройстве.
Нужна психотерапия у специалиста работающего с ОКР.