Гражданская жена ушла к женатому любовнику
Познакомились в Польше, вместе прожили год там и полтора года в Украине. Родила сына, ему уже год и три. Недавно собрала вещи и уехала. Говорила что к приемной маме но через неделю призналась что к другому. Он женат и у него есть сын – 3 года. Разводится не собирается, дальнобойщик. Бывшая говорит люблю его а меня ненавидит. с сыном разрешает видеться но расстояние …… помогите разобраться что делать. Бывшей 20 а мне 34, и у меня есть сын который живет со мной – 14 лет. называл ее мамой и очень скучает
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Добрый день! Чего бы Вы хотели в своей жизни? Что этому мешает?
психолог онлайн
Тарас, доброго времени суток!
Очень грустная и не простая у Вас история. Мы не можем влиять на решения других людей, увы. И Вам придётся учиться жить в другой реальности, где эта женщина стала бывшей.
цитата:
Бывшая говорит люблю его а меня ненавидит
Ненависть очень сильное чувство и оно чем-то было вызвано. На ровном месте оно не возникает. Как думаете что могло в ней вызвать такое переживание?
цитата:
помогите разобраться что делать
У меня вопрос только один: если она вернётся - Вы сможете простить её измену и никогда в будущем не вспоминать об этом и не упрекать её в этом? Вы сможете ей доверять?
Дополнение от автора
Мое поведение и ошибки в общении вызвали ненависть, но сейчас она говорит что это только обида. Я хочу вернуть семью и растить своего маленького сына, видеть как он растет и радуется.
Ради него я готов просто вычеркнуть этот период из своей памяти.
психолог онлайн
Доброго дня, Тарас.
Дуже Вам співчуваю. Перш за все, рекомендувала б Вам потурбуватися про себе. У Вас є люди, які могли б Вас підтримати зараз (родичі, друзі тощо)?
Що особисто Вам давали ці стосунки, а чого у них не вистачало?
цитата:
Я хочу вернуть семью и растить своего маленького сына, видеть как он растет и радуется.
На жаль для того, щоб повернути Вашу дружину необхідне не лише Вае бажання, але і її. Водночас, зараз попітно, що Ви хочете повернути стосунки лише заради сина, а не заради неї самої. Якщо Ви і повернете ці стосунки, "приглушивши свій біль та образу", то з цього не лише нічого не вийде, але це і загострить саму ситуацію, а дитина перебуватиме у негативному психологічному середовищі. Для створення стосунків, як і для їхнього відновлення, необхідні двоє партнерів.
цитата:
Мое поведение и ошибки в общении вызвали ненависть
Розкажіть, будь ласка, детальніше.
психолог онлайн
цитата:
очень сильная у Вас мотивация. И тут вопрос не вычёркивания из памяти, увы, это не возможно. А вот научиться с этим жить - это важно и нужно при любом повороте истории.
Вы не можете заставить другого человека жить так, как Вы хотите, принимать решения такие, как Вы хотите и чувствовать то, что Вы хотите. Здесь, на сайте Вы можете получить поддержку, эмпатию, и помощь разобраться в себе - что со мной сейчас и по каким причинам, как это прожить и принять и выстроить своё видение будущего при любом результате ситуации. Это очень важно для Вас - у Вас есть сын-подросток и Вы ему сейчас невероятно нужны, ведь он испытывает боль, страх и ЧУВСТВО ВИНЫ. Возможно он это не озвучивает, но дети всегда винят себя за развод родителей. А Вы писали, что он полюбил эту женщину и называл её мамой. Так что в этой сложной ситуации вы не одиноки в переживании боли, одиночества, вины, страха и всего остального. И Вы взрослый, Вы можете о себе позаботиться, а Ваш сын рассчитывает на Вас и вашу поддержку, понимания, любовь.
Если Вы готовы над этим работать - выбирайте специалиста и начните работу с психологом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Вам бывшая нужна, как объект? Для того, чтобы сын был счастлив?
Понимаете, Тарас, вы даже в своём сообщении пишите - бывшей 20. Не любимой, не девушке, а бывшей. Как тут быть? Жаль очень парнишку, которой хочет маму. Но быть в отношениях с девушкой, ради этой функции, это не честно, как по мне - ни по отношению к себе, ни по отношению к сыну, ни по отношению к бывшей.
психолог онлайн
Вычеркнуть из памяти невозможно свой опыт, а переосмыслить, сделать выводы - хорошее решение. Что Вы уже сделали доя того, чтобы не повторять ошибок? В отношениях участвуют двое, поэтому важно желание быть в отношениях и трудиться над ними и от партнера. Мы не можем влиять на других людей!
Дополнение от автора
Начну со своего поведения и ошибок - алкоголь периодические пьянки - уже катигорический отказался от дурных компаний и алкоголя, работа на дому - я занимался торговлей в интернете - финансово все было отлично, не кто не в чем себе не отказывал - сейчас нашел постоянную работу и начинаю трудится. По поводу отношения к ней - периодические бытовые ссоры и желание подсказать научить она воспринимала как упреки. Жили вместе с моими родителями - в случае ее возвращения обязательно - отдельное жилье(самому перезжать и жить одному нету смысла)
Я называю ее бывшая только для того что бы было понятно о ком говорю.
Когда она ушла я открыл глаза и понял что я ее очень люблю.
Очень важный для меня момент что бы все простить - ее искренее раскаяние и просто признание что она меня любит. Ради этого я готов на все.
Дополнение от автора
Она нужна мне не как объект а как любимый человек и мать моего сына!
психолог онлайн
цитата:
(самому перезжать и жить одному нету смысла)
Чому? Ваша просторова сепарація - це перший крок до змін тих обставин, в яких Ви перебували раніше. Можливо це додатково вплине і на рішення дружини щодо Вас із сином.
В будь-якому випадку алкогольна залежність (яка покривала якісь Ваші дефіцити) та сварки (відмсутність психологічної близкосьті) - це досить серйозна причина для розлучення і "за один день" цього позбутися неможливо. Необхідна довготривала співпраця, робота і бажано із
сімейним психологом. Зараз Ви здатні пропрацювати індивідуально себе із спеціалістом і, можливо, це опосередковано вплине на Ваші стосунки із дружиною, або Ви зрозумієте та відчуєте, що готові побудувати нові, гармонійніші стосунки, підтримуючи контакт із сином.
психолог онлайн
цитата:
Поняла. Скажите, а бывшая также считает себя матерью вашего сына? Как ей эта роль?
И скажите, пожалуйста, а где мама вашего сына, которая его родила?
И уточните, пожалуйста, ваш вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Любые отношения- это всегда про двоих.
Нельзя заставить человека быть с вами против его воли.
Если Ваша жена не видит больше для себя возможности быть с вами- заставить ее нельзя никаким образом.
Вы можете менять свое поведение, отношение, - но не другого взрослого человека.
психолог онлайн
цитата:
уже катигорический отказался от дурных компаний и алкоголя
по времени - сколько дней\месяцев не употребляете алкоголь ни капли? Если употребляете - сколько раз в день, что именно и какое количество?
цитата:
финансово все было отлично
а как сейчас финансово?
цитата:
самому перезжать и жить одному нету смысла
Или я правильно поняла - Вам удобно жить с родителями и самостоятельным Вы становится не очень стремитесь?
Дополнение от автора
Мама старшего умерла в 2011 году - проблемы с сердцем
Бывшая также считает его своим сыном
Алкоголь не употребляю месяц, примерно перстал через пару дней после ее ухода, не тянет не интересует.
Материально - работа есть но клиенская база по техническим причинам потеряна - теперь вышел на другую постоянную, так что материальный вопрос закрыт.
Жизнь в родном доме сейчас - только для моральной поддержки близких, немного поработаю приду в себя, отброшу пустые надежды на ее возвращение и перееду на съемную
Дополнение от автора
Главный вопрос к психологам - как понять что она хочет вернуться, пару минут назад звонила и говорили по поводу сыновей. Иногда кричит что забудь о младшем и тд, но на другой день сама сбрасывает его свежие фото
психолог онлайн
цитата:
как понять что она хочет вернуться, пару минут назад звонила и говорили по поводу сыновей. Иногда кричит что забудь о младшем и тд, но на другой день сама сбрасывает его свежие фото
Відкрито запитайте у неї і обговоріть ситуацію щодо синів - це єдиний найкращий спосіб. А як сини сприйняли цю ситуацію?
Дополнение от автора
Она говорит что есть шанс, когда ставлю перед фактом что решай я больше не могу мучить себя - говорит что любит его и будет с ним...... старший очень страдает так же как и я. младший тоже стал хуже себя вести..... она не дает конкретного ответа
Я сегодня попросил сделать подарок старшему - 18 числа ему 14 лет - решиться и начать все простив все обиды и делать все что бы были счастливы, конкретного ответа не было.
психолог онлайн
цитата:
конкретного ответа не было.
А можете, будь ласка, написати сюди як саме звучала її відповідь.
цитата:
говорит что любит его и будет с ним......
Ну жінка сказала свою позицію, можливо це Вам тяжко прийняти.
цитата:
старший очень страдает так же как и я. младший тоже стал хуже себя вести.....
Ви казали дружині, що сини стражджають через відсутність конатку із двома батьками?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
У Вас с супругой созависимые отношения. Что знаете об этом? Поэтому здоровой коммуникации в таких отношениях построить невозможно.
психолог онлайн
Наверное она тоже очень переживает и не может принять решение. Вы можете ей сказать как Вы сожаление о своем поведении и как Вы изменились. Напором и манипуляциями Вы ничего не поменяете. От всего сердца желаю Вам удачи.
психолог онлайн
"Я сегодня попросил сделать подарок старшему - 18 числа ему 14 лет - решиться и начать все простив все обиды и делать все что бы были счастливы, "- это чистой воды манипуляция.
И думаю Ваша жена тоже чувствует когда на ее чувствах к детям играют.
Ваши отношения с женой и отношения с детьми- это про разное.
Почему Вы решили что ВСЕ будут счастливы?
Думаю если бы ваша жена была счастлива, то была сейчас бы рядом с Вами.
Думаю она и ушла в поисках своего счастья..поэтому вы говорите на разных языках.
психолог онлайн
поддерживаю коллегу - Вам надо разобраться в самой природе ваши отношений. а иначе она будет мучить Вас, а Вы будете изматывать сам себя.