Хочу разобраться в себе
Последнее время не хватает сил не на что , не то чтобы я по уши загружена работой , не скажу что я нагружаю себя работой , но такое состояние бессилия . Ничего не хочу и мне ничего не нужно . Что-то делаю , куда то хожу ,потому что надо . Прихожу домой сажусь на кровать и вдруг заплачу, сначала тихо, потом громче, потом до крика. И все это в пределах двух минут. Затем просто встаю и иду дальше по делам. Все это происходит непроизвольно , что иногда происходящее меня пугает , успокаивая себя , что это просто такой период , дальше будет легче , и мне это каким то образом на время помогает , по крайней мере до очередного такого срыва .Мне страшно что парой я не могу себя как-то контролировать , я стала агрессивной , не сдерживаю своих эмоций , а просто все выплёскиваю , очень больно , что под раздачу попадают самые близкие и родные мне люди. Я себя чертовски ненавижу за это , и только через какой то промежуток времени , приходит осознание того, что я наделала . Я ненавижу это , ненавижу все,ненавижу себя . Мне действительно интересно , когда нибудь я смогу обрести любовь к себе ? Я даже не могу представить какого это , чувствовать себя уверенно и без каких либо комплексов жить . Может я когда нибудь все же познаю какого это ? И наконец выйду из своей больной головы . Меня ничего не интересует , и нечего не хочется делать , хочется чтобы все оставили меня в покое . Хочется быть одной дома и не куда не выходить . Доходило до такого что я попала в небольшую аварию , и первая мысль была « слава богу мне не куда не нужно идти с кем то контактировать я просто буду дома одна лежать в спокойствии » Я не могу как то высказаться до конца кому то , кажется что мои проблемы это все ерунда, у людей и серьёзней бывает , хотя понимаю что нельзя обесценивать свои проблемы Я не люблю себя , свою внешность , моя неуверенность мешает мне жить , мешает моей работе , к которой последнее время у меня нет интереса Постоянная тревожность что что-то случиться или произойдёт , какой то страх из неоткуда.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброе утро! После каких событий Вы начали так себя ощущать? Когда человек: "Я ненавижу это , ненавижу все,ненавижу себя . Я не люблю себя , свою внешность..." - не есть опорой себе, не уважает и не ценит себе, то он не может опереться на себя. Поэтому:" моя неуверенность мешает мне жить , мешает моей работе , к которой последнее время у меня нет интереса даже не могу представить какого это , чувствовать себя уверенно и без каких либо комплексов жить . Может я когда нибудь все же познаю какого это ? И наконец выйду из своей больной головы . Меня ничего не интересует , и нечего не хочется делать , хочется чтобы все оставили меня в покое . Хочется быть одной дома и не куда не выходить . Доходило до такого что я попала в небольшую аварию , и первая мысль была « слава богу мне не куда не нужно идти с кем то контактировать я просто буду дома одна лежать в спокойствии » Я не могу как то высказаться до конца кому то , кажется что мои проблемы это все ерунда, у людей и серьёзней бывает , хотя понимаю что нельзя обесценивать свои проблемы Постоянная тревожность что что-то случиться или произойдёт , какой то страх из неоткуда". Осуждения, обвинения не помогают, они разрушают и не дают возмоности развиваться. До тех пор пока Вы не станете себе другом : "Мне действительно интересно , когда нибудь я смогу обрести любовь к себе ?" , - Вы не сможете чувствовать себя счастливой и уверенной. Идеально - пойти на терапию. Программа минимум - фокусируйте внимание на своих успехах, поддерживайте себя и прощайте, принимайте себя! Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! Принять и полюбить себя одна из самых сложных задач, потому что многое предстоит пересмотреть, перестроить, изменить в своей жизни.
Можно с этим справится самостоятельно, но без зеркала себя невозможно разглядеть полностью. Психолог может стать этим самым зеркалом для Вас, обращая Ваше внимание на те или другие моменты.
Человек может все, когда захочет, конечно. Если не хочет (=не может), значит, есть причины, с которыми разбираться тоже эффективнее со специалистом.
Ваша жизнь в Ваших руках и что с ней делать решаете только Вы.
психолог онлайн
Доброе утро, пройдите тест Бека на депрессию. Ваши проблемы того не ерунда. Вы тревожитесь за все сферы жизни, или есть более что то конкретное?Ответ отредактирован автором 07-11-2020 07:56:15
Дополнение от автора
Да я переживаю за многие сферы своей жизни.Я не знаю откуда пошла не любовь к себе , так как я не помню чтобы меня кто то обижал , или как то что-то говорил в мою сторону по поводу внешности . Я всегда не довольна собой , своими результатами , кажется будто я не выжимаю себя полностью и мало прикладываю усилий , я очень часто себя критикую и о вас то сожалею , я очень хочу быть сама себе другом . Но меня никто так не гнобит и не поживает , как я сама себя , я будто сама себе враг и все только порчу . У меня постоянно какая то неуверенность , страх. Страх за своих родных , что с ними что то случится , вот в ту же секунду я будто чувствую тревогу , кажется что их сейчас не станет и я так много не успею . Я очень переживаю за своих родных , но меня не покидает мысль что с ними происходит что-то плохое , я судорожно начинаю по несколько раз в день им писать и звонить , чтобы убедиться что все хорошо .. иногда я не могу спать , тревога меня накрывает и мне становится очень страшно , до слез страшно . Я очень себя виню за многие поступки и слова . Но в данный момент будто силы кончились , и я не могу ничего , да и ничего не хочется , я пытаюсь собраться с мыслями , но ничего не выходит , раньше когда я училась в школе , часто были мысли суицидальные , сейчас же я осознаю что это не выход , и максимально эгоистичный поступок с моей стороны , но по утрам я просто не хочу просыпаться в этот мир , и что либо делать . Я просто делаю какие либо вещи, потому что должна .
Дополнение от автора
Я осознаю что что-то со мной не так , у меня голова забита исключительно какими то плохими и негативными мыслями , я не могу это контролировать и перестать об этом думать , с друзьями я всегда стараюсь смеяться улыбаться , я не очень люблю показывать отсутсвие своего плохого настроения , я не хочу перекидывать свои негативные эмоции на других . Но я не знаю что мне делать , с чего начать . Я даже не знаю над чем начать работать , кажется что столько всего , моя неуверенность , агрессия , вспыльчивость , Я стала социофобом . Я не могу себя принять .
психолог онлайн
У Вас несколько запросов, можно начать или с самооценки, или с тревожности. Сразу не получится все проработать, но постепенно Вам будет становиться легче. Если хотите, то я Вам вышлю тест на депрессию и тревожность
Дополнение от автора
Да спасибо , я бы была вам очень благодарна если бы вы выслали тест
психолог онлайн
Вам нужно написать мне на почту, у меня нет возможности Вам написать, нет доступа к вашим данным, это у Вас есть доступ к моим