Муж смотрит на женщин в интернете
Мы с мужем вместе три года, есть замечательная двухлетняя дочь, к тому же сейчас я ещё беременна. Муж всегда говорил, что со мной он счастлив как никогда. До этого был неудачный брак, в котором они не проводили время вместе и гуляли раздельно.
В наших отношениях все всегда было по-другому. Мы всегда вместе, нам интересно друг с другом. И вроде как все хорошо. Но я не могу ему довериться. Так как раньше он постоянно общался с девушками. Сомнений нет, что он ни с кем не видится. Но зато в телефоне сидит постоянно. И я то и делонахожу там неприятные для меня вещи. То это просмотры сообществ с голыми девушками, то порно. То чат , в котором он уже лет 12 сидит и никак не может вылезти. Всегда клянётся мне, что ему никто не нужен и он мне не изменяет. В чате он лишь лайкает одну особу. Не знаю, общаются или нет. Было много ссор. И все это делает он скрываясь. Я хочу уйти. Потому что не могу верить человеку и он не меняется. Хотя говорит, что больше не будет никуда заходить. Но просмотры голых девушек меня убивают. Я слала ему откровенные фото и видео, но со временем он на них перестал реагировать так как было раньше. Мне не хочется жить с человеком, которому интересны другие, а не я. Он на все мои слова говорит,. Чтолюбит лишь меня и это все ничего не значит. Что для него это все баловство. А мне все это неприятно
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Какой вопрос к психологам?
психолог онлайн
Здравтсвуйте! И что бы Вы хотиели получить на форуме в связи с этим? Чего Вы хотите?
Дополнение от автора
Хочу понять, может я чего-то не вижу. Может это норма; как это пишут в интернете. Может это вообще можно все как-то решить. Или всё-таки уход будет правильной позицией?
психолог онлайн
Хочу уточнить, с одной стороны вы всегда вместе, вам интересно друг с другом, а с другой - Вы не можете ему довериться. Что Вас объединяет, как так случилось что вышли замуж если нет доверия? Что Вас сейчас объединяет, что общего, на чем Ваши отношения построены?
психолог онлайн
Нормы у всех разные. Но тут ведь вопрос не в просмотре женщин, а в том, что вы говорите мужу о том, что для вас это не ок, вам неприятно, а ему в принципе все равно. И да, порно и форумы с живыми барышнями и переписки с ними же это сильно разные вещи.
Предположу, что в остальном не все так гладко тоже.
Дополнение от автора
В браке почти три года
Как такового общения с женщинами нет, есть просмотры фото и лайки
Также есть просмотры разных сообществ голых женщин
Все это делается не при мне , а скрывается. Но когда я спрашиваю: ты смотришь, сидишь там то или там то? Ответ один- нет! А на самом деле..
И также я всегда пыталась узнать, чего не хватает в отношениях, чего ему хочется . Предлагала что-то изменить, прогулки, в сексе что-то новое . Но такое чувство, будто человек застрял в этом и его все устраивает
психолог онлайн
Добрый день
Для начала нужно снизить вам самой градус напряжения и немного успокоиться.
"Мы всегда вместе, нам интересно друг с другом. И вроде как все хорошо"
То есть что то позитивное,хорошее в ваших отношениях все так им есть, верно?
" Но я не могу ему доверить"- что именно вы не можете доверить?
Подскажите, как обстоят дела в интимной близости?
Вас устраивает секс с мужем?
Как думаете, все ли устраивает его?
Вы спите вместе с мужем или ребёнком?
Вы сами довольны собой? Опишите себя пожалуйста тремя словами?
Дополнение от автора
Получается, смысла в этом браке никакого, раз мои слова для него ничего не значат
Дополнение от автора
У нас есть позитивные моменты, конечно! Совместные походы куда либо, вот недавно вернулись из отпуска.
Спим мы с мужем вместе; ребёнок в кроватке своей
В сексуальной жизни меня не устраивает лишь то, что секс какой-то механический что ли. После секса мне хочется обнимашек, поцелуев, а получается все только так: сделал дело лёг спать смело..
Я не могу ему доверитьсЯ, верить, не подозревать
Вообще я довольна собой, но сейчас я беременна, и конечно нахожу в своём теле изъяны , то целлюлит проявится, то прыщ вылезет. Гормоны делают своё дело. До и между беременностями я всегда занималась спортом, ухаживаю за своим телом.
Дополнение от автора
Поначалу все было хорошо, никаких подозрений с моей стороны. А потом я начала узнавать то одно, то другое. Я остро реагирую на просмотры порно. Предлагала смотреть вместе, но он предпочитает смотреть лишь на Лесби, а я это воспринимаю как соперничество что ли.
То находила приложение в телефоне, где он сидит уже долгое время, как говорит играет, но в то же время лайкает одну особу. Хотя у нас была большая ссора из-за этого приложения.
Объединило нас то, что нам хорошо вместе, мы много общались, и у нас много общих интересов. Но с рождениемребенка отношения начали меняться/
психолог онлайн
Вы абсолютно правы, сейчас ваши гормоны живут своей жизнью.
И это проявляется не только в физиологических, но и психологических изменениях, особенностях.
Вы возможно острее и ярче реагируют на определённые вещи, становитесь более ранимой, и это нормально в вашем положении.
Я бы рекомендовала вам обратиться в индивидуальном формате к психологу и проработать над своими страхами, недоверием обидами которые есть.
Безусловно, то что муж не слышит вас это не очень хорошо.Вас это огорчает, я понимаю.
Но почему то есть ощущение что просмотр мужем обнажённых женщин воспринимается вами как форма предательства,как будто вы переносите другую историю на этот прецедент.
Я бы рекомендовала не радикализировать принятие решения сейчас.
Конечно искать выход из ситуации нужно, т.к. вам она причиняет моральный дискомфорт.
Возможно стоит обратиться вместе с мужем к психологу, что бы услышать и понять чего ему не хватает, ведь что то он берет для себя в просмотре этих фото.
Но по-моему мнению изначально стоит самой обратится к специалисту, уверена возьмёте много важного для себя.
психолог онлайн
Как изменились отношения после рождения ребенка?
Что ценного в отношениях?
Какой вы себя чувствуете с мужем?
Дополнение от автора
Муж мне помогает по дому, старается по возможности выполнять какие-то мои просьбы. Но наши отношения стали просто родительскими.
У нас нет романтики какой-то, он не воспринимает нас как пару, мы теперь втроём, говорит он. Мы семья .
А прогулки вдвоём ему уже не так интересны
психолог онлайн
цитата:
Муж всегда говорил, что со мной он счастлив как никогда.
Все слова-слова...тем более ничего не значащие для привыкшего врать, каким и является Ваш муж.
А вот дела:
цитата:
наши отношения стали просто родительскими. У нас нет романтики какой-то... А прогулки вдвоём ему уже не так интересны..секс какой-то механический что ли. После секса мне хочется обнимашек, поцелуев, а получается все только так: сделал дело лёг спать смело...
Так что все вполне закономерно.
психолог онлайн
То есть, если я правильно поняла, вы предлагаете гулять вдвоем, без ребенка, а муж отказывается?
И с сексом есть нюансы, муж не проявляет нежность, а просто удовлетворяет свои потребности?
Какой вы с мужем себя чувствуете?
Обсуждали ли вы, что ваши отношения скатились до мам+папа, а не муж и жена?
Какие причины развода у него? Подробнее можете написать?
психолог онлайн
"наши отношения стали просто родительскими.
У нас нет романтики какой-то"
Согласитесь, по мимо роли родителей, внимания и заботы о ребёнке есть еще отношения между вами как парой.
Что по по-вашему мнению можно было сделать что бы изменить ситуацию в этой сфере?
Дополнение от автора
Мы обсуждали наши отношения , что они измеНились. Он не отказывается гулять, но в одном из разговоров однажды промелькнули такие слова: мы родители, успокойся, у нас уже были раньше свидания. Ну и в кино же мы ходим раз в полгода.
Я не скажу, что он не проявляет нежность. Это не так. Есть объятия и поцелуи, но это после моих слов, что мне бы хотелось вот так и вот так.
В сексе я всегда отдаюсь на все 100 и хочу получать взамен тоже самое.
Дополнение от автора
Причины развода у него - отсутствие любви к жене
психолог онлайн
Вы предлагали мужу обратиться вдвоём к психологу?
Он знает насколько остро этот вопрос стоит для вас?
Дополнение от автора
Если честно я затрудняюсь дать ответ на этотвопрос : Что по по-вашему мнению можно было сделать что бы изменить ситуацию в этой сфере?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=45555 Муж смотрит на женщин в интернете
Потому как я в отношениях всегда стараюсь проявить любовь, заботу и нежность
Я люблю заниматься сексом, и люблю оральный секс. Этим муж не обделён. Я не лежу бревном, мне нравится страстный секс, но он бывает у нас редко. Бывает, конечно, но редко. Он чаще устаёт после работы и получается что все быстро как-то.
Мы периодически читаем вместе книгу , но это тоже бывает редко. Так как вечно некогда. Дома все отношения сводятся к тому, что он приходит с работы , поужинает, посидит со мной и ребёнком , затем в телефоне и спать
Дополнение от автора
Где-то год назад предлагала обратиться к психологу вдвоём на что он сказал: «это нужно тебе. Тебя же что-то неустраивает. У меня все хорошо, ты меня полностью устраиваешь.»
Сейчас же этот вопрос встал настолько остро, что он это чувствует и последние две недели мы это обсуждаем. Он раскаивается, ситуация; что я хочу уйти от него трогает его до слез и он говорит, что я все что у него есть и он не хочет терять семью
психолог онлайн
цитата:
Причины развода у него - отсутствие любви к жене
И это очевидно.
Любовь и отношения подобны костру, за которым необходимо постоянно следить, подбрасывать дрова - чтобы не погас. Муж перестал подбрасывать - по не знанию или лени. И вот результат.
А может и не было любви. Люди часто под любовью понимают страсть, секс, увлеченность или влюбленность. А любовь - это нечто совершенно другое.
И еще, любовь категорически не терпит лжи и фальши. А муж, похоже, в этом специалист.
Дополнение от автора
Да, женился он не по любви , а потому что все вокруг твердили , что уже пора
Но поняв, что это неправильно, они развелись.
Мы же поженились по обоюдной любви. И изначально все было хорошо.
Я всегда работаю в отношениях, я не даю угаснуть чувствам.
А муж получается пускает все на самотёк.
Получается, что этот брак тоже придёт к разводу
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Вы сейчас в положении и у Вас меняется гормональный фон и ВЫ можете так остро реагировать на других женщин. Возможно, что его прошлые отношения дают Вам усомниться. Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Из родителей у меня только мама, Папа умер 10 лет назад . И они развелись, когда мне было 10 лет.
С мамой отношения были напряженные раньше , постоянный контроль. Сейчас же, как я вышла замуж, более спокойные стали..
Мы можем обсудить проблемы , посмеяться. В общем обычные отношения
психолог онлайн
Простите, но ощущение, что мужу абсолютно все равно какие у вас отношения, как вам и как сложится ваша семейная жизнь. Он просто на это все забил и по сути вам про это и сказал, что это вам нужно, а ему все ок. Получается он рассматривает вас и ваши потребности как что-то не важное для него. И не понимает, что если вы не будете чувствовать себя рядом любимой и желанной женщиной, то рано или поздно, но семья распадется.
Предположу, что и в предыдущем браке было нечто схожее. Может любви и не было особо, но поведение мужа было скорее всего аналогичным.
Я бы предложила вам для начала поработать с психологом, какое-то время, а потом принимать решение.
Главное, чтобы если вы планируете говорить мужу о разводе, это не было с целью, чтобы напугать его и он изменился. А если вы точно понимаете, что вот так как сейчас есть, вас не устраивает и так вы жить вместе не хотите.
психолог онлайн
цитата:
И они развелись, когда мне было 10 лет.
С мамой отношения были напряженные раньше , постоянный контроль
Я думаю, что тот факт, что Ваши родители развелись, когда Вам было 10 лет мог повлиять на то, что Вы можете не доверять мужчинам и контролировать их.
Дополнение от автора
Родители развелись по причине пагубной привычки отца. Он всегда пил
Был зависим. Мама делала все, что могла. Но устала бороться и просто непросто вышла из этих отношений
психолог онлайн
Одни вопросы порождают другие. Можно бесконечно переписываться. Здесь нужно разбираться индивидуально и лучше очно, ну или онлайн. Если муж не готов совместно идти к специалисту, начните с себя. Поймете лучше, что с Вами происходит.
Давайте себе как паре возможность отключиться/переключиться. Выберитесь на выходные за город. Смените обстановку на несколько дней и т.д. Выберите специалиста и поработайте с ним для себя! Здоровья Вам и малышу.
психолог онлайн
Доброго дня, Lioness.
цитата:
Можливо тоді Ви б зараз запропонували йому звернутися спільно до сімейного психолога, якщо чоловік так сильно "розкаюється"? Погоджуюся з колегами, що питань дуже багато, а в режимі переписки будь-які рекомендації є неефективними.