Любовный треугольник
Я познакомилась с мужчиной на сайте знакомств. В описании профиля у него было указано « Ищи любовь. Но есть семья»
Мы увиделись в кафе, прекрасно провели знакомство. Меня интересовал вопрос о семье и зачем он ищет девушку? В ответ я услышала « Любовь к жене переросла в родственную связь, секс раз в месяц - два. Страсти нет. Просто родственники. Есть сын -его люблю! И считаю что другой ребёнок в семье или в не семьи -это измена сыну! Этого допустить не могу.»
И так мы вместе уже 10 месяцев. Конечно же мы признались друг другу в любви.
Страсть, огонь, сияние глаз, видеть друг друга это счастье - любовь.
Мы создали наш Рай.
На днях, перед сном он написал мне сообщение в телеграмм, спросил как мои дела и вечер? Я ответила ему что всё хорошо. И спросила как его вечер. Он не прочитал сообщение. Спустя время я увидела что сообщение прочитано но ответа нет. Пожелала спокойной ночи и легла спать.
Утром проснувшись я ему позвонила, знала что он уже в дороге на работу. Я услышала в его голосе тревогу и спросила всё ли хорошо? И тут он меня ошарашил! Он сказал что его жена прочитала нашу переписку. И выставила ему требования! Конечно же расстаться со мной.
Оказалось что в переписке со мной он уснул и не свернул переписку, а жена взяла его телефон.
По приезду ко мне, он просил прощение . Я впервые видела что мужчина может так плакать. Он твердил мне что любит меня и не хочет расставаться и не бросит меня. Но и семью он бросать не готов, там сын - его не предам! А мне нужно начать ходить на свидания - считает он.
А я не готова его терять и это же взаимно.
Он моя жизнь! И считаю что в этом и заключается истинная любовь.
Я теряю смысл жизни без него.
Я перестала верить в себя и свои силы.
Без него я задыхаюсь.
Что мне делать? Как быть в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Так он расстаётся с вами или нет? В чем проблема?
Вы сама как считаете, справедливо ли по отношению к вам, что ваша жизнь сведена к одному человеку, в то время как для него вы далеко не вся жизнь?
психолог онлайн
Маргарита Древаль
Виталия Юрьевна Мельник
цитата:
Что мне делать? Как быть в такой ситуации?
конечно, Ваш запрос на личную терапию сейчас. Вы столкнулись с не очень приятной реальностью. Сочувствую боли, которая неизбежно возникла бы. Дайте возможность жизни идти дальше. Поддержка.
Дополнение от автора
Пока не расстаётся. Думает как обойти систему, что бы и в семье небыло проблем и в наших отношениях.
Он делает всё комфортное для нас. Но сыном жертвовать не готов.
Я пыталась донести что сейчас в современном мире, развод -это нормально. И сына это не касаешься,так как ты и дальше будешь уделять ему время и дарить свою любовь. Но он всё же считает что это измена по отношению к сыну.
Он говорит что дома он не отдыхает и расслабиться не может, что загружает себя работой по максимуму лишь бы побыстрее прошли выходные и мы снова увиделись и были рядышком.
А я готова принять его со всеми достоинствами и недостатками, которые он для меня открыл.
Проблема в том что любовь взаимна и терять друг друга не готовы. А обстоятельства преподносят « сюрпризы»
А я попросту запуталась, потерялась. Погрузла в депрессии.
психолог онлайн
цитата:
Погрузла в депрессии.
Это печально. Можете не осознавать себя. Идите в психотерапию, разрешить внутренние конфликты.
психолог онлайн
Добрый вечер. Сочувствую вашему состоянию и боли.
цитата:
Я теряю смысл жизни без него.
Я перестала верить в себя и свои силы.
Без него я задыхаюсь.
Это очень опасная штука. И я понимаю интенсивность ваших чувств, и понимаю, как психолог, что если человек наделяет другого безмерной властью, это не совсем про здоровые отношения.
Я бы рекомендовала вам идти разбираться индивидуально в психотерапию. Это очень сложные состояния, тем более пока ситуация не в вашу пользу.
психолог онлайн
Добрый вечер.
А как вам быть с мужчиной, который не выберает вас? Это , очень типичная ситуация, когда мужчина" хочет сидеть сразу на двух стульях". И тогда в ход идут разные отговорки , дети и т.д. Чего вы ожидаете от этих отношений? Вы с самого начала знали, что он женат, и он вам говорил , что никуда не уйдет от жены, вы на это согласились. Почему вы себя так не цените?
психолог онлайн
Для начала вам хорошо бы увидеть реальность, а не то, что вам хочется видеть.
У вас классическая ситуация - мужчина рассказывает сказки про то, как с женой все уже просто формально, что только ради ребенка они живут. И конечно же с вами любовь, страсть, но развод - ни за что, это травма для ребенка (иногда рассказывают про больную жену, высокие моральные принципы, правда с двойными стандартами).
Этой сказке уже много лет, но есть масса девушек, которые на это ведутся.
А второй момент- вам нужно, увидев реальность и хорошенько разозлившись на своего любовника, заняться своей жизнью, исследовать, почему вы согласились на заведомо бесперспективные отношения, почему вдруг без мужчины вы уже дышать не можете, и обрести ценность себя, своей жизни вне отношений. Потому что искать смысл своей жизни в другом это не здорОво. И это не про любовь, а про зависимость.
Все это можно сделать на терапии.Ответ отредактирован автором 15-11-2020 15:41:33