Кто был этот человек ?
Мы познакомились с ним в сети,он написал мне.Так вот по началу он больше слушал,чем говорил.Узнавал какая я.Я нафантазировла себе идеал.Он периодически давил на жалость.Он начал втягивать меня в культуру БДСМ.Представился доминантом.Но что ему нужна своя Госпожа.Госпожа для него милая,красивая девушка личность-которая обеспечивает себя сама.Он ей позволит доминировать над собой в интимном плане,но в жизни он доминант.Я тогда не знала ничего об этой культуре.Прежде,чем выслать своё фото,он слегка меня запугал,что найдёт меня,если я расскажу кому нибудь.Затем он выслал своё фото.Но я была им очарованна.Далее он засыпал меня комплиментами и говорил какая красивая,и самая классная девушка.Когда мы встретились у него были горящие влюблённые глаза,но периодически мелькали агрессивные реакции на лице.Потом он в красках рассказывал о бывшей девушке.С первой встречи говорил,что влюбился.Когда уже у нас была близость,это было похоже на изнасилование,также человек интересовался материальным положением.Поняв,что мне это неприятно постоянно рассказывал о бывших девушках,говорил о моих недостатках-маленькая грудь.Когда он понял,что у меня нет каких то больших зароботков,хотел бросить.Сказал,что нашёл другую девушку и не любит меня.Но сказал ,что я могу у него быть в качестве рабыни,он будет меня естественно бить и у него будет основная девушка.Я конечно не согласилась и была отправлена в чёрный список.Все это было в течении трёх месяцев.Он указывал на недостатки,мог в легкую за непослушание перейти в агрессию.Какие то странные агрессивные реакции на лице.Очень жаден.Но при этом очень хороший интеллект.Он не переносил не послушание.Не переносил игнорирования.Кто он мог быть?У меня есть предположения.За мой отказ в итоге быть рабыней,он занёс в чёрный список.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Роза, добрый вечер!
Вы ещё долго думали, 3 месяца. Зачем Вы все это терпели? Он Вам предлагал садо-мазохистические отношения, а вернее секс без отношений
психолог онлайн
Добрый день.
В подобных историях, как ваша у меня поднимается ярость на таких особей. Это очень похоже на поведение перверзного нарцисса/ психопата.
Роза, вы сами то как?
Три месяца очень достаточно, чтобы начать разрушаться(((
Дополнение от автора
Я сейчас нормально.Я год переживала после того,как он бросил меня.По началу я действительно думала,что причина во мне.Я как дура мечтала о сильном мужчине,и даже не считала бдсм настолько опасной культурой.Далее я начала уже читать много литературы,и как раз таки и поняла,что со мной скорее всего был перевозный нарцисс.Вы это подтвердили.Мне повезло только в одном.Что с меня нельзя взять денег.Иначе бы он наверное так быстро меня бы не бросил.
Дополнение от автора
Кстати он с самого начала спросил,есть ли у меня суицидальные наклонности,будто знал,что будет доводить меня,но так,чтоб я не покончила с собой.
психолог онлайн
Какой вопрос о себе хотели бы задать психологам?
Вам комфортно быть в роли жертвы?
психолог онлайн
цитата:
Мне повезло только в одном.Что с меня нельзя взять денег.
Вам повезло, что вы смогли найти в себе силы справиться с этим.
Вы работали с психологом?
Вас, на данный момент, интересует только вопрос кто это был?
Дополнение от автора
Я не работала с психологом.Я примерно знаю почему он выбрал меня,конечно над этим стоит поработать потом.Просто сейчас материальные проблемы.Но по крайней мере зная кто он,я знаю что не придумала себе это ,и что я ни в чем не виновата.
психолог онлайн
О каком чувстве вины идет речь? Почему думаете об этом?
Вы вышли из диструктивных, токсичных отношениях, проявили уважение и заботу о себе.
Поработать с психологом стоит, в первую очередь над заниженной самооценкой.
психолог онлайн
Часть вашей ответственности есть в этой истории, но та вина с которой сталкиваются девушки в подобных историях - это к вам не имеет отношения.
Чувство вины в данном случае - мастерски обустроенные манипуляции токса, из которых часто выползают, потеряв опоры, веру и ценность себя.
Чтобы понять, что это было именно с позиции вашей личности, как вы оказались в этой истории, ищите возможности работать индивидуально,ради себя и будущих здоровых отношений.
Дополнение от автора
Вы знаете,хуже не это.Хуже то,что он напоминал мне своего отца.У отец тоже интеллектуал.Так вот есть у него такая вещь-он из за чего нибудь злиться,то его напряжение дорастает до сильной тревожностям и агрессии,и вот он не может видеть что то в неидеальном варианте.Заправку постели.Не помытые чашки.Да любой повод.И вот это напряжение он снимает об меня,тоесть может побить,если попадусь под горячую руку.Затем у него сильное чувство вины и он просит прощение,и предлагает деньги или подарок.Неужели мой отец тоже нарцисс?
психолог онлайн
Вы путаете слова..
Это не нарциссизм, а садизм и тирания.
И в этой истории вы взяли для себя роль жертвы.
Очень рекомендую поработать с психологом, т.к. подобную модель вы будете нести и дальше в отношения, притягивая к себе неадекватных мужчин.
психолог онлайн
Неужели мой отец тоже нарцисс?
---
Смотрите. То, что вы связали поведение вашего отца и того парня-это важно дальше для вашего роста/продвижения /исцеления-слово не могу подобрать,так как отсутствует запрос.
Сейчас "нарцисс" присутствует часто в психологических статьях, да вообще в обиходе.
Тот парень, это скорее про нарциссизм, как расстройство личности, психопатию.
Нарциссизм есть здоровый, в каждом из нас эта часть может проявлятся в той или иной степени и интенсивности.
Что касательно вашего отца - то по вашему описанию похоже на пограничное состояние с садистической, нарцисстической акцентуацией. Это вам чуть общей информации.
Ищите своего психотерапевта.
Дополнение от автора
Благодарю Вас за ответы.Надеюсь решу свои материальные проблемы и смогу пройти терапию.
Дополнение от автора
Можно только один вопрос,он хоть в самом начале выбрал меня потому что увидел во мне своё отражение?Или он с самого начала нацеливался мучать,осознанно?
психолог онлайн
Для того, чтобы понять, как это работает у психопата, например, мне изначально нужно побыть им. А я не он, сегодня так точно)
Подозреваю, что у них это выбор происходит интуитивно, они очень чувствуют своих жертв подкожно.
Я предлагаю оставить ваши размышления про "ваше отражение", "вашего папу" нарцисса "" до момента пока вы не сядете в кресло психотерапевта. Дабы не углубиться не в те глубины.
В ваших доп. вопросах много страха, как по мне, разного характера. Исследовать себя и совершенствовать себя важно, но не из страха, а из уважения и любви к себе.
Попробуйте задать на форум вопрос про вас и ваше состояние. Новым отдельным постом.
Берегите себя.
психолог онлайн
Это не совсем корректно ставить человеку диагноз, если мы его не видим и не знаем, а только с Ваших слов. Мы можем подумать, как это для Вас и почему Вы притянули в свою жизнь этого мужчину
цитата:
Нарциссическая часть присутствует у каждого человека, вопрос в том, в каком количестве и это лишь психологический термин, который помогает ориентироваться в структуре личности. Из Вашего описания можно увидеть связь и то, что какие-то черты Вашего отца Вы увидели в этом мужчине. Опасность в том, что из таких отношений сложно выходить для женщин. Если Вы хотите больше разобраться, то лучше обратиться индивидуально, чтобы Ваш сценарий не повторялся. Эта модель поведения может проецироваться и на другие сферы Вашей жизни, поэтому это лучше разбирать в безопасных терапевтических условиях