Парни уходят к другим
Помогите пожалуйста. Почему парни, которые мне очень нравятся предпочитают других девушек? Почему я все время сталкиваюсь с ревностью, плачу, страдаю? Я очень влюблена сейчас, а этот человек нашёл другую, и долго искать не пришлось, говорит, что кандидатов полно вокруг. Что мне нужно сдедать, что изменить в себе? Я нравлюсь мужчинам, но это все не то, я на них и смотреть не хочу. А те, кто мне нужны, делают мне больно
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
И требования у меня не завышены, считаю себя достойным кандидатом. И я считаю, что достойна того, чтобы меня любили до конца жизни и носили на руках. А я так же могу дарить любовь и тепло

психолог онлайн
Доброе утро! Какие отношения были в Ваей родительской семье?
психолог онлайн
Добрый день
Возможно стоит проанализировать свою модель и линию поведения?
психолог онлайн
Здравствуйте, Gogo456! Понимаю Вашу боль, обиду и ощущение несправедливости.
Если Вы замечаете повторяющийся сценарий в отношениях с мужчинами, то вполне возможно, что он сформировался в родительской семье, особенно во взаимоотношениях с отцом. Подумайте об индивидуальной работе с психологом. К сожаления, простое объяснение причин Вашей ситуации не изменить Вас и модель Вашего поведения с мужчинами.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Соглашусь с коллегами - модель поведения в паре формулируется на примере родительских отношений - раз и на опыте первых отношений с мальчиками в подростковом возрасте - два. В этом надо разбираться. Рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом над сценарными установками, разобраться с самоценностью и самооценкой.
Скажите, а какие мужчины выбирают Вас?
А каких мужчин выбираете Вы?
В чём между ними принципиальная разница?
психолог онлайн
Доброго дня. Згідна, що отримувати від такого гарного почуття, як любов, ревнощі, сльози та страждання дуже неприємно. І якщо ви у стосунках, раз за разом, натикаєтесь на такий неприємний фінал це може бути проявом певного життевого сценарію. Важливо вернутись до фахівця, адже такі речі самі не проходять і рекомендацією чи проясненям тут не зарадиш. Спробуйте проаналізувати, що у стосунка з іншими та з собою ви могли б робити по іншому.
психолог онлайн
Добрый день) Сложно сказать, почему выбирают не вас, не видя вас) Но больше всего я обращаю внимание на то, что это повторяется и вы выбираете тех, кто на вас не смотрит, хотя есть и другие, кто смотрит, но вам они не интересны. Очень похоже на выработанную с детства модель поведения. Когда обьект желания ( мама или папа) не обращал внимания, когда вы этого хотели, а тот, кто был доступен ( бабушка, папа, сестра..) были не теми. Это можно изменить, проработав ваши сценарии и семейные истории. Удачи вам
психолог онлайн
цитата:
Я нравлюсь мужчинам, но это все не то, я на них и смотреть не хочу. А те, кто мне нужны, делают мне больно
Но Вы же тоже делаете больно тем, на кого "смотреть не хотите"!? Хотя Вы им - тоже нужны.
Потому тот, кто Вам нужен, тоже может делать Вам больно. Все справедливо. Не находите?