Как разобраться в своих чувствах?
Познакомилась в интернете с замкнутым, хорошим, симпотичным пареньком. Месяц общения и я поняла, что хочу быть с этим человеком, хочется строить отношения. И вот мы с ним пол года, любили друг друга очень сильно, но в один момент моя любовь куда-то делась. Я не понимаю свои чувства, раньше никогда такого не было. Мне хочется быть с ним, но я осознаю, что он совсем не мой человек, совсем не мой типаж. Иногда мне так тепло с ним, а иногда мне не хочется находится рядом. То люблю, то мне все равно где он, что он, с кем он. Эти вечные качели не прекращаются, мне очень нужна помощь, я ни с кем не могу больше посоветоваться. Ещё он очень ревнует меня, а мне хочется общаться с другими людьми, но из-за него не могу, запрещает.Он меня очень любит, и отпускать не хочет. Что делать? Как разобраться в своих чувствах? Может стоит подождать? Боюсь все заканчивать, вдруг опять сердце загорит к нему, но пути обратно не будет.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброе утро! Вы пишите, что"Я не понимаю свои чувства, раньше никогда такого не было". Наше миндалевидное тело - эмоциональная часть, сформировано, когда ребенок в утробе матери на 8 месяце беременности, и оно уже , Как Нестор-летописец, фиксирует эмоциональные события "До 3 х лет формируется тип привязанности , формируется он через взаимоотношения с родителями, значимымы взрослыми - теми, кто воспитывает ребенка. Если родители предсказуемы, приходят на помощь, принимают ребенка, сами выражают свои эмоции и чувства, но берут ответственность за них, то формируется здоровая привязанность - ребенок не боится быть в отношениях, не боится принести "2" , говорить о своих чувствах и потребностях. Если же родители ссорятся, непредсказуемы в своем поведении, формируется нездоровая привязанность - тревожная (страх, что меня оставят в отношениях, маму не отпускают от себя, во взрослой жизни - необходимы постоянные требования и доказательства любви), тревожно-избегающая, избегающая (игнорирование чувств другого человека, 3 дня не разговаривать). Модель, как строить отношения во взрослой жизни, мы берем с родительской семьи. Родители же строят с детьми те отношения, которые умеют, которыми научили их в детстве. " Мне хочется быть с ним, но я осознаю, что он совсем не мой человек, совсем не мой типаж. Иногда мне так тепло с ним, а иногда мне не хочется находится рядом. То люблю, то мне все равно где он, что он, с кем он. Эти вечные качели не прекращаются, мне очень нужна помощь, я ни с кем не могу больше посоветоваться. Ещё он очень ревнует меня, а мне хочется общаться с другими людьми, но из-за него не могу, запрещает". Какие отношения были в Вашей родительской семье? "Он меня очень любит, и отпускать не хочет. Что делать? Как разобраться в своих чувствах? Может стоит подождать? Боюсь все заканчивать, вдруг опять сердце загорит к нему, но пути обратно не будет".Учиться строить здоровую привязанность можно в любом возрасте! Чтобы строить здоровую привязанность, важно чувствовать и знать о себе, что я ок, иметь к себе сочувствие, прощать себя, тогда, признавая несовершенство другого человека, мы можем понимать, что он, такой какой есть, тоже ок. И не будем предъявлять требований и иметь ожидания от другого. Сможем взять на себя ответственность за свой выбор быть в этих отношениях. И только с этого момента можно начинать строить фундамент отношений - здоровую привязанность: узнавать друг друга, строить границы, создавать "Мы", в котором каждый может развивать "Я", оставаясь отдельной личностью. Есть литература, терапия, примеры других людей, где мы можем учиться. В отношениях мы становимся людьми в детстве, отношения могут нас травмировать. В отношениях мы можем выздоравливать!
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
но в один момент моя любовь куда-то делась
Так не бывает. Всегда есть что-то, после чего происходит изменения эмоциональной реакции. Это может быть слово, поступок, Ваша ассоциация, его поступок или воспоминание об этом. И вот это что-то запускает определенный механизм в Вашей психики и связывает это "что-то" с Вашими ранними травмами, скорее всего детскими. И вот результат
цитата:
моя любовь куда-то делась. Я не понимаю свои чувства, раньше никогда такого не было.
психолог онлайн
Инна Васильевна Сагер
Добрый день. Из вашей истории я поняла, что ваш МЧ больше про власть и контроль над вами, чем про любовь.
цитата:
Боюсь все заканчивать, вдруг опять сердце загорит к нему, но пути обратно не будет.
Если боитесь заканчивать, то оставайтесь до того момента пока не проверите всё, что вам необходимо. И лучше обратиться на индивидуальную консультацию к психотерапевту, так как ваша история для меня про созависимые отношения, в которых выгорают и теряют себя, зачастую.
психолог онлайн
Добрый день. Мы иногда путаем любовь и состояние влюбленности. Настоящая любовь строиться на дружбе. если этой дружбы нет, то это просто всплеск гормонов. Важно разобраться вам вместе с парнем в ваших чувствах. И если там есть дружба, то стоит поработать над укреплении отношений. Работать лучше с психологом. Мудрости вам и терпения.