Неувенность в себе и своих возможностей
Добрый вечер, жила в гражданском браке более 5 лет и все это время мечтали о ребенке. Но увы у меня были проблемы с этим. Была и операция и много врачей.. И вот когда уже опустились руки, чудо, я узнаю что беременна. Первый скрининг все хорошо, но на втором УЗИ узнаю что сыночек будет инвалид.. Я не могла поверить, снова новые врачи и больницы я не верила, была истерика но увы.. На 5 месяце у меня были искусственные роды. Это был ад, а хуже что окна палаты выходили в родильный двор где все благодари ли под окна и за деток. С роддома меня он меня забирал и первое время потдерживал, но начал постепенно отдаляться. Как на женщину перестал обращать внимание, боялся прикосаться ко мне. Говорил что он бракованный.. Потом вообще перестал общаться, но на людях была идиллия. Я старалась что бы был порядок везде, все вкусно и себя постоянно держала в руках чтобы мной гордился.. Все меня ценили, все.. Но не он. Мы купили квартиру, делали ремонт, купили новую машину, я была рядом но ему было не надо это.. Что бы как то его заставить на меня обратить внимание я сказала в очередной беседе что ухожу.. А он сказал ок.. Вся жизнь под ногами.. 7 лет вместе.. И вот ок.. Уходи.. Я плакала, снова просила поговорить и объяснить мне что я сделала не так, за что он так.. Но ответ так не получила. Я ушла, забрала только свою одежду но гордая. У него 3 ком. Квартира, ремонт, новое авто и он мужчина... А я женщина без крова, и прервала беременность... Я никак не могу себя за это простить.. Я не состоялась как женщина.. Уже прошло больше 2 лет а я не могу отпустить эту ситуация, а только хуже становиться, особенно вот на днях узнала что у него другая и они живут вместе, они счастливы... А я по кругу.. В 4 стенах с котом... Мне уделяют внимание, но я не могу, всех одталкиваю и не могу его забыть, с ним всех сравниваю. Для всех улыбаюсь, а внутри ору от обиды и боли. Постоянно прошу прощения у моего не рожденного сыночка и спрашиваю почему он а не я, почему не дали возможности выбора, я бы все отдала что бы все изменить. Я должна желать бывшему счастья, я желаю, но не могу искренне порадоваться ведь не смотря не на что я люблю его. Он сделал меня когда то любимой, красивой, женщиной.. Как мне начать дышать без оглядки назад? Как начать верить в себя и в свои силы, в свою женственность?
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
От всего сердца Вам сочувствую. Вы наверное до сих пор не о горевали две потери и мужчины и ребенка. Для того что бы начать жить , нужно попрощаться и простить себя. У Вас сильное чувство вины?
психолог онлайн
Очень вам сочувствую, это огромная потеря.
Зацепилась за фразу , что ваш муж почувствовал себя "бракованым" после смерти ребенка, скорей всего это и была причина "уйти в себя", дистанциироваться от вас. Для него, это было тоже огромным горем. С которым он не мог справитья , кроме как отдалиться от вас. Вы ему напоминали о его такой "несостоятельности". С вашего письма, вроде как он испытывал вину по этому поводу. Вы не отгоревали 2 потери, не оплакали , не откричали, поэтому и не можете отпустить.
психолог онлайн
Добрый вечер
Столько боли и отчаяния в вашей истории.
Искрене мне хочется поддержать вас.
Потеря ребёнка всегда очень травматичное и тяжёлое испытание для женщины.
Особенно когда не прожив это, не прогоревав вас настигает следующее.
Вас сейчас наполняют очень сильные чувства- вина, боль, обида, сожаление, все они вытесняют собой новую жизнь, новые отношения.
Пока от них не освободится, не отпустить прошлое, не простить себя , не переоценить ситуацию и жизнь- будет крайне сложно оптимистично смотреть в будущее.
Самый лучший вариант это обратиться индивидуально и в психотерапии комплексно проработать травмы прошлого, найти новую себя, веру в жизнь, любовь и будущее.
Это не быстро, это не просто, но это вам необходимо.
психолог онлайн
Добрый вечер. В вашей истории столько боли и невысказанности. Ощущение, как будто что-то рухнуло, тяжелое и не подъёмное. Мне очень жаль.
Что будет для вас поддержкой?
Искренне рекомендую обратиться к психологу индивидуально 🤲