Хочу сменить профессию
Училась на юриста, не сказать что блестяще, после института пошла по специальности, проработала 2 года, ушла из-за маленькой зп, в коллективе были ровесницы, весело не плохо, но сама работа не привлекала. Пошла в гос закупки , первое время честно пыталась все узнать изо всех сил, что бы понравилось , работаю уже 4 года , и каждый день морально выгораю , я чувствую, что вся эта рутина не мое, мне не интересно это и я не хочу терять своё время. Мне не нравится этот коллектив , бесконечные пустые разговоры , злоба. Хочу пойти учиться на психолога , помогать людям, подросткам. Я понимаю , что лучше начать сейчас , чем работать всегда на нелюбимой работе. Даже если найду другое место, по этой специальности, будет повтор. Не мое этот офис. Как вы думайте ? Так все живут и я предираюсь ?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Почему вы обращаетесь к другим людям за решением, а не к самой себе? ведь это вам решать, как вам жить?
чья это мысль, что все так живут?
Если вы не чувствуете, что работа вам подходит, то зачем себя мучать?
психолог онлайн
Доброго дня, Марина.
цитата:
Так все живут и я предираюсь ?
Звідки у Вас таке запитання, як думаєте? Таке враження, що хтось дав Вам установку, що життя - це важкий тягар і страждання, яке Ви маєте пройти. Кожна людина унікальна і для кожної людини щастя уособлює щось своє. Якщо Ви бачите, що Вам не подобається власна робота, що Ви нещасливі, то що Вас стримує її змінити, як думаєте?
Я б Вам рекомендувала написати список із двох колонок: що мене подобається у моїй теперішній професії, а що - ні. Піся цього список: що я хочу від своєї професії і порівняти. Також +/- професії психолога для мене.
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Добрый день!
Это Ваш выбор кем быть. Возможно, что Ваше желание помогать связано с тем, что Вам никто не помогает и Вам сложно в себе разобраться и Вы это переносите на других людей
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый день, Марина!
цитата:
Пошла в гос закупки , первое время честно пыталась все узнать изо всех сил, что бы понравилось , работаю уже 4 года , и каждый день морально выгораю , я чувствую, что вся эта рутина не мое, мне не интересно это и я не хочу терять своё время.
Работа юриста впрочем как и работа психолога - это широкий и разнообразный спектр видов деятельности. Например работа юриста это может быть и претензионная и договорная работа и судедная практика. Для начала я бы рекомендовал для себя понять какая работа (вид деятельности и отдельные функциональные обязанности) Вам нравятся а какие нет. Чем для Вас привлекательно работа психолога? Как Вы видете работу психолога - это фирма, предприятие, часная практика? Психолог или психотерапевт?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Марина, доброго времени суток!
Учитывая, что Вы ни в первый ни во второй раз не нашли себя в работе - подозреваю, что выбор "психолога" - тоже будет ошибочным. Как правило, подростки,а впоследствии взрослые люди не находят себя в профессии по ряду причин. Это может быть из-за навязанных родителями и обществом стереотипов, из-за непонимания себя, из-за адаптивности, из-за страхов и незнания своей самоценности и самооценки...
Я бы рекомендовала Вам поработать с психологом, чтобы разобраться в себе и найти именно ту профессию, в которой Вы будете счастливой.
В какие игры Вы играли в детстве?
Дополнение от автора
Да, из-за навязанных стереотипов , обществом и родителями. Я пошла учится на юриста по их наставлению , как ребёнок в 16 лет может решить кем быть? Многие люди не получают удовольствия от того , что делают, ходят как роботы каждый день на работу. А я чувствую, что не могу , что сломаются батарейки, нервы сдают , как будто энергия уходит . Проходила тест на профориентацию человек -человек , плюс люблю читать книги по психологии , чувствую что это может быть то, но боюсь так же разочароваться
Дополнение от автора
В детстве? В машинки и пистолеты, не любила кукол как все девочки. В приставки, Потом на улице пропадала сутками с Друзями , скучно мне было дома у телевизора
психолог онлайн
цитата:
В машинки и пистолеты
Отлично.
В какие именно игры играли?
Когда играли в машинки - какой себя ощущали? Что Вам давала игра в машинки? Какие эмоции и ощущения?
На эти же вопросы ответьте, пожалуйста, про пистолет.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Проходила тест на профориентацию человек -человек , плюс люблю читать книги по психологии , чувствую что это может быть то, но боюсь так же разочароваться
Я правильно Вас зрозуміла: Вас зупиняє страх розчарування? Все залежить від Ваших очікувань. Які у Вас очікування від професії "психолог"?
Дополнение от автора
По игры , у меня был воображаемый друг в детстве совсем , мы с ним играли он давал мне советы. Потом он как то исчез из мыслей и друзья стали реальные. Я любила представлять тебя супергероем, что я возьму и спасу кого-то
психолог онлайн
цитата:
любила представлять тебя супергероем, что я возьму и спасу кого-то
И что Вам давало это? Ради чего (для себя, какую выгоду Вы при этом получали) Вы спасали?
Какие преимущества у супергероя?
Дополнение от автора
Наверное мне нравилось ощущение того, что я в мечтах игре такая классная, помогаю , защищаю что ли. Сложно спустя столько лет вспомнить эмоции ребёнка. Однозначно мне нравились ощущения нереальности и сказки и я верила, что это произойдёт , что будет особенное что -то
психолог онлайн
цитата:
Однозначно мне нравились ощущения нереальности и сказки и я верила, что это произойдёт , что будет особенное что -то
Чи є у Вас схоже відчуття, коли Ви думаєте про професію "психолога"?
Дополнение от автора
У меня есть ощущение, что я смогу кому то помочь ,подростку , ребёнку . Что я смогу быть им полезной.
психолог онлайн
цитата:
я в мечтах игре такая классная, помогаю , защищаю что ли
Сайт не даёт возможности глубоко покопаться и разобраться в Вашей мотивации и ценностях. Из небольшой информации которую Вы о себе рассказали, я вижу, могу ошибаться - поправьте меня в таком случае, - я вижу, что Вам важно не просто помогать, но Вам важна публичность и признание. А это может быть судебный адвокат, коуч, журналист, фитнес тренер..
Но я всё же рекомендовала Вам поработать с психологом, чтобы этот вопрос разобрать поглубже.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
В своих комментариях Вы ставите акцент на помощи именно подростку/ребенку. Чем именно такая возрастная категория привлекательна?
Дополнение от автора
Наверное мне самой нелегко марально дался подростковый переуд. В этот момент они более уязвимы , им как раз больше необходима поддержка , чем взрослому на мой взгляд человеку. Если помочь в детстве , то это даст результат в будущем.
Дополнение от автора
Признание важно , оно даёт стимул идти дальше, говорит : ты все делаешь правильно. Но не сама суть получения удовольствия важна
Дополнение от автора
Спасибо Наталия ! А по поводу машин и пистолетов ?
психолог онлайн
Из переписки можно сказать что Вы тяготеете к поддерживающим профессиям, а это большой спектр профессий.
1.Сказать на верное, соответствует эта группа профессий Вашим ценностям, мотивам и способностям сложно, и какая именно т.к. в каждой поддерживающей профессии можно помагать другим.
2. Если говорить о подростковом возрасте - то это может быть проецией и Вашей собственной актуальной ситуации (где Вы чувствуете потребность в поддержке) так и Вашего подросткового периода ( "мне самой нелегко марально дался подростковый переуд").
3. "Признание важно , оно даёт стимул идти дальше, говорит : ты все делаешь правильно" - Вы говорите о важности для себя положительной внешней обратной связи. В связи с этим вопрос - Вы получали подобное признание работаю юристом? Если бы получали - были бы у Вас вопросы о смене профессии?
Дополнение от автора
На первой работе нет, абсолютно, я пошла туда после института и мне тяжело давалось то чем я занималась. В этой работе, которой я занимаюсь на сегодняшний момент я разбираюсь для меня она не составляет уже особого труда ,но так же я не хочу развития в ней из-за отсутствия интереса. Само как такого признание в том смысле , что в в него вкладываю в том чем я занимаюсь сейчас невозможно, это как шестеренки. , сломается- заменят следующей. А признание о котором были мечты оно более моральное , человеческое. А тут мы все как компьютеры, изо для в день монотонная работа
Дополнение от автора
Возможно мне просто не хватает признания ? И не обязательно в этой работе ?
психолог онлайн
Я слышу что Вы не только о профессиональном признании, а больше о признании как личности?
Если бы Вы получили признание, о чем были слова признания? От кого они звучали?
психолог онлайн
цитата:
А по поводу машин и пистолетов ?
Как вариант, из того,что Вы описали - это атрибут "спасателя", "супергероя" и да, они несут смысловую нагрузку, с этим надо разбираться и в формат сайте этого сделать нельзя.
Дополнение от автора
Как личности от родителей
психолог онлайн
Для Вас это действительно важно? Можете сказать родителям об этом?...
Дополнение от автора
Что именно ? Получение признания конкретно от них ? Да важно , но не сама суть. Важнее самой чувствовать себя на том месте и в работе и в жизни
Дополнение от автора
Вы очень помогли Александр, спасибо 🙏
психолог онлайн
Вопрос комплексный лучше разбираться индивидуально!
психолог онлайн
Вы говорите, что сложно прошли подростковый возраст и часто Ваши ожидания, фантазии не соответствовали реальности. Ваше желание помочь другим скорее связано с тем, чтобы Вам мог кто-то помочь. Вам сложно найти себя и нет четкой идентификации, поэтому с этим может быть сложно. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально