цепляюсь за отношения потому, что не чувствую себя уверенной в собственных силах, не уверенна, чт
Здравствуйте) Посоветуйте, как работать над собой? Какие установки себе давать?
Цепляюсь за отношения потому, что не чувствую себя уверенной в собственных силах, не уверенна, что справлюсь одна, не комфортно чувствую себя наедине, тревожность преодолевает.
Из предистории: есть негативный опыт отношений с достаточно инфантильным для его возраста мужчиной, который не был готов к семьи, несению ответственности за нее и готовности не только получать, но и отдавать, работать над собой. Так же оставило отпечаток то, что воспитывалась мамой-одиночкой, видела, как ей было трудно, и не считаю себя на столько сильной, как она, да и боюсь такой же участи.
Чувтствую, что хочу уже семью, детей, но понимаю, что сначала нужно разобраться в себе, дабы построить здоровые отношения. Сейчас завязываются новые. Хочу, чтобы все получилось)
Помогите разобраться в этом.
---
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Александр Сергеевич Семенюк
Добрый день!
Вы говорите, что Вам нужен другой человек, чтобы Вы могли почувствовать себя и из-за этого может быть неуверенность. Для того, чтобы с этим разобраться, лучше обратиться индивидуально. Причина этому может быть в Вашем детстве. Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Можете ли описать (даже можно пофантазировать, не сильно анализируя) что в вас есть такого, что вы не справитесь одна? (Какие черты, особенности, происхождение, особенности воспитания - любой аспект может быть).
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Александр Сергеевич Семенюк
Здравствуйте! Спасибо за ваш вопрос. В нем вы очень хорошо сами объясняете причину.
цитата:
Здесь установки могут не сработать. Это как лечить симптомы, а проблема то не решена. Естественно, что вы видели как маме было тяжело одной и поэтому боитесь повторения сценария. Но... вы не мама. у вас возможно такой потенциал, что вы об этом и не догадываетесь. Отношения не всегда несут защиту. Это иллюзия защиты. Если вам тяжело надеяться на себя, то вам может быть тяжело и в отношениях. Поэтому надо работать над уверенностью в себе, развивать свои сильные стороны, а отношения, как десерт - будут украшать вашу жизнь)
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Дана Трачук
Здравствуйте! Ваша предыстория точнее Ваша история - это корни Вашей неуверенности.
Установки мало в чем Вам помогут, это как строить многоэтажный дом на шатком фундаменте.
Ваш фундамент - это развитие уверенности в себе, осмысление самоценности.
Наша природа, психика устроена мудро - Вы цепляетесь за отношения это как компенсация внутренней неуверенности за счет отношений с другим. И это может быть путем к созависимым отношениям и выбору определенного типа мужчин. Лучше обратиться индивидуально, чтобы переосмыслить влияние прошлого и построить счастливое настоящее.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Дана Трачук
Это хороший запрос для полноценной психотерапии.
К сожалению в формате вопрос --ответ это не решится.
Что бы дать более глубокое резюме, нужно понимать ваше состояние, установки, проработать прошлый опыт, разобрать страхи которые мешают жить.
психолог онлайн
Ирина Андреевна Терещенко
Ольга Владимировна Головченко
Александр Сергеевич Семенюк
цитата:
Посоветуйте, как работать над собой? Какие установки себе давать?
все установки уже заложены в детстве, с ними работает именно психотерапия, когда Вы получаете уже новый опыт, так переписываются установки.
ваша история больше про нереализованные потребности и чувства, вместо этого - страх, одиночество, небезопасность. Вам необходимо работать в психотерапии и формировать новые продуктивные модели мышления и поведения.
психолог онлайн
К сожалению, в формате переписки помочь вам невозможно. У вас запрос на терапию.
Ваш опыт, как детский, так и потом уже в отношениях с мужчиной, все ваши страхи, переживания наложили отпечаток и вы не чувствуете уверенности. Разобраться и проработать это возможно, но установками или советами тут не поможешь.