Запуталась в отношениях
Здравствуйте . У меня сложилась такая ситуация . Я замужем , и когда я была в отношениях с мужем , у меня появился другой молодой человек , с которым я завела отношения . Об этом всем я призналась мужу , мы с мужем расстались , а я дальше продолжала отношения с другим мужчиной . С этим мужчиной мы постоянно ссоримся на почве того , что я замужняя и ничего с этим не делаю . Моя проблема в том что я не могу сделать выбор . Я уверена в муже на все 100 процентов , и все вроде у нас было хорошо , наши планы сходились , просто потом у него стало меньше внимания ко мне , и я нашла это внимание на стороне . Муж хочет вернуть со мной отношения , так , как меня любит и готов простить измену . Я же не могу прелелиться возвращаться к мужу , так как он меня сильно любит и для меня на все готов , либо же начать нормальную совместную жизнь с мужчиной с которым встречаюсь . Платочные мысли о том , как я жила в достатке и уюте когда была с мужем , чего нет в отношениях с теперешним мужчиной (финансовый план ). Молодой человек любит меня , и вроде старается , но не может дать мне то , что у меня было раньше. Сейчас же муж говорит мне о том , что либо развод, либо поговорить . Я не знаю что мне делать
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Чувствуется что вы запутались.
Порою так бывает, и в этой ситуации нужно остановиться.
Успокоится.
Выдохнуть:)
И подумать: чего я хочу?Чего жду от отношений, от мужчины который будет рядом со мной?
Что я чувствую?
Попробовать представить свою жизнь с мужем, с другим мужчиной.
Прислушаться к себе.
Какие мысли, опасения, чувства, страхи?
Как предотвляете свою жизнь через 1 год, через 5?
Лучше всего обратиться к психологу индивидуально и комплексно разобратся в себе.
психолог онлайн
Понимаю Вас сложная ситуация, боитесь ошибиться в выборе? Сколько времени жили с мужем, сколько с молодым человеком? Ведь эмоции и внимание были и в начале ваших отношений с мужем?
Дополнение от автора
Спасибо огромное за ответы . С мужем я встречалась 7 лет , с которых 2 лет был брак . Конечно же по началу отношений с мужем были эмоции и невероятная любовь . Потом же все начало перерастать в в мои обиды , мне хотелось внимания , заботы , и быть желанной . Я говорили с ним на эти темы , но он меня не слышал . Когда уже почувствовал , что может потерять , тогда поменялся и делал все . Но тогда я уже была вся в эмоциях с новым мужчиной .
С молодым человеком мы 10 месяцев встречаемся , и с которых очень часто ссорится из-за моего статуса замужняя .
психолог онлайн
цитата:
просто потом у него стало меньше внимания ко мне
Доброе утро! А какого внимания Вы хотите? Давайте поразмышляем. Как должен, что должен был делать ваш муж, чтобы вы были довольны? Какое это должно быть внимание? Говорили ли Вы мужу об этом? А еще Вы пишите об отношении мужчин к Вам. А о своих чувствах не пишите. Что чувствуете у мужу как к мужчине? Что чувствуете ко второму молодому человеку как к мужчине? Я понимаю Вам важен достаток, уют, комфорт. Но Вы ведь хотите разобраться в чувствах? Представьте, что Вам необходимо выбрать мужчину как просто человека? (Не обращая внимания на свою потребность в достатке)
Дополнение от автора
Доброе утро :) Муж у меня очень хороший , в плане того , что он для меня все делал и старался , что бы у меня все было . Не хватало внимания того , что я не слышала от него какая я красивая , сексуальная и так далее , звала его вечно выйти погулять куда то ему не хотелось , он был весь в своём телефоне и общался с Друзями . Проблемы были в плане секса , он был как эгоист , что своё получил , а я вечно отворачивалась к стенке не довольная . Несколько раз я заводила с ним разговор , о том , что во время секса не надо забывать обо мне , ведь мне тоже хочется получить удовольствие . Такой разговор я заводила раза 3 , но толку от этого не было .
Он приходил после работы и сидел в своём телефоне , я так же приходила а работы и занималась готовкой , уборкой , но даже речи о помощи не слышала . И последнее время было так , что нам вообще не было о чем поговорить , я начала задумываться , что это уже тревожный звоночек . Я чувствовала что я ему не интересна ни в каком плане , ни в общении , ни в сексе .Меня все больше посещали вопросы , а люблю ли я своего мужа , хотела бы с ним так жить всю жизнь без разговоров и без удовлетворения . На эти вопросы все чаще получала ответ нет.Дальше было так:каждый день он у себя в телефоне сидел, и я потом тоже начала сидеть , где случайно познакомилась с молодым человеком и мы начали общаться . По началу я просто получала общение которого мне не хватало , потом мы виделись , и все время общались , я ничего лишнего не позволяла . Потом пришёл момент , когда молодой человек меня поцеловал ,то я прям вся прониклась дрожью . Это были невероятные эмоции , я себя почувствовала влюблённой . Конечно же я чувствовала огромное чувство вины , но желание встречи с молодым человеком от меня не уходило . Я просыпалась и засыпала с мыслями о нем , после работы я ехала с ним встретиться . Позволяла я себя только целовать , но как то пришёл тот момент , когда я окончательно надумала , что сегодня будет секс . Отталкивалась от того , что , я заслуживаю получать удовольствие , то почему бы и нет . Рядом с молодым человеком я себя почувствовала другой , от эмоций влюблённости я ходила и светилась от счастья . Когда мужу рассказала , он меня выгнал , я ушла . Потом ночью он мне звонил я не брала трубку , как оказалось на утро , муж резал вены . Я приехала домой в всю окровавленую квартиру , он на меня бросался , но его друг его остановил . Тогда я ему объяснила , что какая бы не была ситуация , так нельзя делать , ведь все родные будут потом страдать . Дальше был случай опять , что он увидел ,что я опять ухожу с квартиры , он выбежал на улицу пьяный и подрался с кем то , что ему пробили голову бутылкой ,об этом я тоже узнала утром , сразу же приехала и отвезла его в больницу . Я за него очень переживала , и все время была в больнице с ним рядом . Молодой человек со мной вечно ссорился , что я замужняя , порой доходило до серьёзных скандалов , и я начала задумываться зачем мне это надо . Я не хочу с психикой попрощаться , ведь в ссоре он морально меня доводил так , что я головой об стену билась.
О чувствах к мужу , то я чувствую полную уверенность в нем , что он меня как никто любит , что мы с ним прошли через многое , что он мне родной человек , что я его очень сильно любила , как никого . У нас есть кот и я считаю , что он наш ребёнок , ведь мы к нему относимся как к ребёнку .
О чувствах ко второму мужчине , то я чувствую огромную заботу в свой адрес , он мне помогает со всем , решает проблемы ( когда я всегда решала все проблемы за себя и за мужа ), общие интересы , ну и когда я смотрю какие-то видео про пар , то всегда представляю нас с ним . Я его очень сильно ревную , прям ко всему .Но и чувствую так же , что у него на первом месте всегда будет мама и его родные , так же у него есть ребёнок на которого он платит алименты .
Сейчас у меня уже две недели чувство , что я сделала плохо по отношению к своему мужу , он очень страдает , и даже хочет начать все заново . Мама просит меня с ним помириться , подруги . Посещают иногда мысли , плохие , что мне надо самой пропасть , что бы стало легче другим .....
И что я устала о постоянных этих мыслей , что просто сойду с ума ...
Дополнение от автора
::crying::