Как поступить?
Сыну 16 лет,пришел домой с насосами на щеках,на вопрос,кто это сделал,он заявил,что встречается с мальчиком.Что делать?Как исправить или нужно смириться?Я в растерянности.В целом вообще не признаю подобных отношений,но это родной сын... Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый день, Сергей.
Я понимаю вашу растерянность, но что же тут поделаешь. Доверительный Разговор, желание разобраться, как и когда у него случилось понимание того, что он интересуется мальчиками.
Попробуйте встретиться на уровне чувств и услышать сына, минуя социальные нормы.
В зависимости от того, как будет строиться диалог, предложите сходить к психологу. Может у него период такой. Самоидентификации. Познания своих предпочтений.
А может травма детства спровоцировала такой выбор. Например критикующая, недоступная мать...
психолог онлайн
Представляю вашу растерянность и страх.
Может ли это быть просто попыткой как-то вас шокировать, привлечь внимание?
Какие у вас отношения с сыном?
В любом случае, лучшее, что вы можете сделать, это вспомнить, что самое главное ваши отношения. А для сына нужнее всего ваша поддержка и принятие. Если это правда про отношения с парнем, то значит сын доверяет вам и не боится признаться в том, что многие боятся говорить в открытую. Это хорошо. И говорит о близких отношениях.
Поговорите с сыном, расспросите про его отношения. Поддержите его и скажите, что вы любите его в любом случае. Спросите, что бы ему важно было от вас получить? Его ответ и будет вам подсказкой, что делать.
Точно не нужно пытаться убеждать, что это глупости, он портит себе жизнь и это срочно нужно исправлять.
психолог онлайн
Сочувствую Вам. Сложно быть в растерянности.
"Что делать?" - с кем? с чем? С вашими чувствами? С сыном? С его другом?
Какую помощь Вы бы хотели?