Друг воспользовался ссорой с девушкой
История такая. Мне 32. Имелся друг 35 лет (один из лучших), всегда везде гуляли. Менял девочек как перчатки, за 8 лет ни разу отношений толковых не имел. Круглые сутки в тиндере инсте итд. Я где то рядом был, вместе двигались, кого то я цеплял, но с его масштабами не сравнится. Как то раз он познакомился с 18 летней подругой, сидели втроём показали мне ее одногрупницу, хорошая.
Потом с ним вдвоём сидели, он говори я ей писал но она меня слила потому что я с ее подругой общаюсь.
Написал, оказывается рассталась с другим типом, начали общаться, завязалось. Мой друг продолжал ей ставить лайки на сторис не смотря на то что он знал что я с ней уже начал общаться, она меня попросила его заблокировать, я нажал. После этого мы вместе в одной компании гуляли, он с разными девочками, я с ней иногда, иногда с другими вообщем мне казалось что все ок. Он там на неё поглядывал но я без всякого говорил это шутки все такое. То по Голове ее погладит, то мне там скажет отпустишь на море нас? Я этому значения не придавал потому что Реально думал это шутки, и ей также говорил.
Пол года встречались, ездили на отдых вместе, у неё жил. С родителями не общался. Вообщем близость была сильная, но на что то серьёзное не претендовал. Изначально ей там говорил за детей, то что нагулялся, а у неё в Голове любовь семья дети все такое.. потом мне припоминала что изначально ты вроде готов был а потом заднюю включил. Вообщем случилась ссора, она говорит расстаёмся и уехала. Я решил неделю выждать не приезжать с извинениями. Писал ей пытался вывести на диалог но не в какую. Ехать в наглую отказался принципиально. Через неделю разблокирует моего друга начинает с ним общаться. Причём то что он хочет ее развести и трахнуть не говорит. Говорит просто общаемся и все.
Я делаю знаки внимания, отправил розы огромный букет с запиской, друзей общих других засылал помирить, ни в какую. С этим другом увиделся говорю че ты с ней общаешься. Говорит да ты ее сильно обидел это тебе бумерангом вернулось все дела, я с ней виделся уже, общается со мной, виделись гуляли. Вроде понимаю что ничего такого но я же Реально могу с ней помириться.. зачем так делать.
Я не знал что делать, в компании рассказал общей рассказал что он начал общаться с моей бывшей сразу. Друзья все были в шоке, сказали что он черт конченный. Один мой друг с ним пообщался, сказал зачем так делаешь, он говорит - ну они встречались я же не лез.
Проходит ещё недельки 2-3 мне уже все говорят что он ее трахнул, я не верил никому и все пытался ее вывести на диалог чтобы лично Узнать. Потому что с ним общаться перестал, а по другому никак не узнаёшь. Я не понимал как за такой короткий промежуток времени можно такое исполнить. Если человек любит. Проходит месяц, начинает смотреть мои сторис, комментировать нейтрально. Я ее вывел на диалог. Спросил все прямо - говорит давно уже с ним не общается. Я в шоке, говорю всмысле?
Вопрос от: ; Возраст: 32
Дополнение от автора
Вообщем с первого дня что она от меня ушла он начал ей лить в уши что ждал все это время, любовь выстраданная годами, любовь всей жизни, детки будут голубоглазые, муж едет, вообщем все что можно было навялить все было сказано. Ещё и на моем фоне ей приплетал типа не сравнивай меня с ним где я а где он. Причём я когда с ним виделся он говорил да вы там помиритесь да особо ни о чем не говорили. Вообщем поступил как крыса.
Вообщем она вся в слезах говорит, ты меня бросил, не писал не звонил, он мне присел на уши очень красиво, я не знала что делать. Поверила ему что он меня любит. Я говорю как так ты же видела что он с разными девочками постоянно, ты же знала что он с твоей подругой прообщался и все? Она говорит что все обыгрывал очень красиво. Говорит это все фигня, ты одна единственная которую я ждал всю жизнь. Вообщем развёл меня. Я малолетняя дурочка повелась.
Начала меня обвинять в том что я ей за него ничего не сказал, я говорю как я мог сказать если во время отношений я не знал что он так сделает, а после отношений я не могу лезть. Мне даже мама ее звонила, говорит ты знаешь что она с твоим другом общается? Я сказал я с ним больше не дружу. Оказывается мама это восприняла как он пошёл против друзей и тоже ему поверила. Типа настоящие чувства Я не знал его цели, он мне не сказал что он хочет от тебя, он все сделал в крысу.
когда я ей пытаюсь сказать зачем спустя 2-3 недели прыгать на другой хер - говорит мы не в отношениях были, свободные люди. Пытается оправдать себя. Конечно свободные, но если ты любишь разве будешь так делать? Я не против что ты с ним общалась. Зачем прыгать на хер? Сейчас я там ей сказал что все могло быть классно, но это перебор. сейчас непонятно что с ней делать. Она вроде и хочет со мной общаться, но я не смогу это схавать. В компании ее считают шлюхой, она говорит что не такая, просто поверила, доверчивая слишком.
По хорошему надо все это забыть и отпустить, друг насрал так что я ничего с ней уже строить не смогу.
Но она человек хороший, виделся с ней опять, не трахал, просто пообщался сказал что всегда любил но после этой не сможем встречаться потому что уже мнение сложилось у всех такое. Она говорит давай пройдёт время пока в тайне будем общаться. По хорошему мне это не нужно, потому что я уже с другими общаюсь, но вот что то не могу ее отпустить, хочется держать рядом.
Щас с ней там иногда видимся, она говорит должно пройти время и все забудут. Не понимает что дело не в этом. А в том что я в душе не смогу это отпустить. И простить. Сказать ей об этом это опять ее обидеть.
Можно ее оставить как дополнительный вариант и поддерживать общение. Но в идеале как бы ее переработать чтобы она не рассматривала это как отношения.

психолог онлайн
Добрый день.
Меня уже с этой фразы
цитата:
по Голове ее погладит, то мне там скажет отпустишь на море нас? Я этому значения не придавал
поступила тревога.
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Менял девочек как перчатки, за 8 лет ни разу отношений толковых не имел.
Круглые сутки в тиндере инсте итд. Я где то рядом был, вместе двигались, кого то я цеплял, но с его масштабами не сравнится. Как то раз он познакомился с 18 летней подругой, сидели втроём показали мне ее одногрупницу, хорошая.
Написал, оказывается рассталась с другим типом, начали общаться, завязалось.
Какую помощь Вы хотите получить? такое ощущение, что пишет подросток, а не взрослый мужчина. Вы написали, что первоначально Ваш друг с ней общался, а Вы потом уже по его следам пошли. Вы хотите продолжать отношения с этой девушкой после всего? Вам спокойнее сделать друга виноватым, чем увидеть это в девушке?
психолог онлайн
Здраствуйте, какой помощи Вы ожидаете на сайте?
психолог онлайн
Добрый вечер! Что Вы ожидаете услышать от психологов? Как психологи могут Вам помочь?