общение с иностранцем на сайте знакомств
Нужен совет : Познакомилась с классным мужчиной из Швейцарии - он мне понравился безумно. Начали переписываться . через неделю я ему написала -давай общаться в мессенджере. Понимаю что может немного поспешила. Он пропал и на сайт не заходил. Вчера анкету скрыл. Не удалил. Я страдала неделю ... Нашла его номер телефона в интернете. Написала в месенджер : привет и отправила свое фото . Не отвечает.... ((( Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Виталий Викторович Бондарчук
Искать дальше... классного! Быть классной! Между искать и быть классной можно немного пострадать!
"Понимаю что может немного поспешила" - зачем, опять : "Нашла его номер телефона в интернете. Написала в месенджер : привет и отправила свое фото . Не отвечает...."
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго вечора! А що залишається, як тільки чекати! Чи можливо вас цікавить щось інше в цій ситації?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Виталий Викторович Бондарчук
Узнать, где живет и где работает, приехать неожиданно, подкараулить и внезапно подскочив к нему крикнуть: "Привет! А это я тебе писала и вот - приехала". А когда он с криками броситься убегать - побежать в догонку и догнать! А дальше уже по-Вашему вкусу...
психолог онлайн
Добрый день.
Для чего вы предложили общаться в мессенджер? Какие у вас мотивы?
О чём вы общались?
Что заставляет вас страдать после недельного знакомства?
Почему вы не останавливаетесь, а продолжаете искать возможности напомнить о себе? Что с вами происходит в этом месте?
Как давно вы были в отношениях? И чем они заканчивались?
Вопросов много к вам, так как мне непонятно чего вы хотите.
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Инна Владимировна Черняева
Добрый вечер!
Что Вы знаете об этом мужчине, что он такой идеальный для Вас? Возможно, что Ваша активность его спугнула? Вы общались с ним неделю и уже успели его возвести на пьедестал. Все что могли Вы уже сделали, но не всегда наши чувства могут быть взаимными, как бы нам не хотелось
Дополнение от автора
Для чего вы предложили общаться в мессенджер? Ответ :Потому что не могла на работе общаться на сайте и он периодически не заходил на сайт . Ответ :
Общались об общих интересах. Что заставляет вас страдать после недельного знакомства? Почему вы не останавливаетесь, а продолжаете искать возможности напомнить о себе? Я остановилась. Что с вами происходит в этом месте? Очень эмоционально реагирую на непонятную реакцию . Не понимаю причину - почему не отвечает? сколько ждать?
психолог онлайн
Добрый день
От чего вы страдаете?
Что в этом общение было настолько значимым и важным?
Что вы потеряли?
психолог онлайн
Он может Вам и не ответить. Скажите, какие у Вас отношения были до него? Почему Вы так залипли в этого мужчину как будто это последняя надежда в Вашей жизни
психолог онлайн
Добрый вечер! Можем ли мы повлиять на человека, если он не идет на общение? И зачем тратить на это свои ресурсы?
психолог онлайн
цитата:
Не понимаю причину - почему не отвечает? сколько ждать?
А причин может быть сто плюс одна. И вряд ли его можно понять без его объяснения.Это вообще может быть человек - фейк.
Но то, как вы за неделю привязались к человеку, ждёте от него смс, ищите телефон, пишите в мессенджер у меня вызывает ощущения сильной эмоциональной включенности, сродни зависимости.
Вы не хотите поработать с психологом индивидуально про отношения?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Нужен совет
поищите другого мужчину из Швеции или Франции..., который будет отвечать взаимностью.
Дополнение от автора
Скажите, какие у Вас отношения были до него? Я была в браке 12 лет. Разошлись из за вредных привычек бывшего мужа и его измены. после развода прошло 2 года. Почему Вы так залипли в этого мужчину как будто это последняя надежда в Вашей жизни ? Ответ: за год общения на сайтах знакомств - это действительно достойный мужчина, поверьте - отсеяла много кандидатур.... Многие действительно находятся на сайте - только для переписки. Говорить - ищите дальше - легко. Я понимаю - что ситуация разрешится. Но сидеть и ждать ответит - не ответит ...
Дополнение от автора
А причин может быть сто плюс одна. И вряд ли его можно понять без его объяснения. Это вообще может быть человек - фейк. -Это реальный человек. я уверена на 100%. "Но то, как вы за неделю привязались к человеку, ждёте от него смс, ищите телефон, пишите в мессенджер у меня вызывает ощущения сильной эмоциональной включенности, сродни зависимости. " : Поймите - я не могу тратить годы на общение с мужчинами агентств, с сайтов - самое ценное время . У меня было несколько знакомств с иностранцами - которые не закончились ничем. Только общение. Но это первый мужчина - который Очень мне понравился и с очень близкими интересами
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Александр Сергеевич Семенюк
Поймите - я не могу тратить годы на общение с мужчинами агентств, с сайтов - самое ценное время .
Я понимаю. Но правда в том, что этот мужчина скрыл анкету, вам не отвечает. Сегодня реальность такова, что вы в призрачном ожидании мужчины, с которым познакомились на сайте знакомств неделю назад.
психолог онлайн
Звучить так ніби все вирішено, діло за малим, мущина должен принять ваш вибор. Но тогда почему он ищез?
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Вы говорите, что до этого мужчины было много неудачных попыток, а это первый претендент, что Вам понравился. Возможно, что он не ожидал таких активностей с Вашей стороны, Сложно сказать, что им двигало, если мы его не знаем, а можем только гадать. В любом случае, Вы убедились, что есть мужчины, которые могут Вас заинтересовать и Вам стоит набраться терпения и продолжить поиск. Возможно, что он сам появится со временем
психолог онлайн
Зачем Вам : тратить годы на общение с мужчинами агентств, с сайтов - самое ценное время"? Может стоит использовать это время на что-то более важное для Вас? Зачем наступать на те же грабли:" У меня было несколько знакомств с иностранцами - которые не закончились ничем. Только общение". Если Вы будете жить одна, что в этом страшного?
психолог онлайн
цитата:
Не понимаю причину - почему не отвечает? сколько ждать?
Ждать чего?
Живите своей жизнью дальше. Не надо никого ждать. Не хочет мужчина общаться и ладно. Причин может быть много. Как вы вообще за неделю поняли, что он классный? И почему через неделю переписки уже так включились в это общение?
У вас как обстоят дела с личной жизнью? Какой у вас опыт?
Чем наполнена ваша жизнь?
психолог онлайн
Он женат! Вы захотели перейти в его личную жизнь, и он сбежал. Вопрос не в том почему он не пишет, а в том почему вы возложили на него столько надежд? Вам нужно проработать свой невроз. Всего хорошего.
психолог онлайн
цитата:
Поймите - я не могу тратить годы на общение с мужчинами агентств, с сайтов - самое ценное время . У меня было несколько знакомств с иностранцами - которые не закончились ничем. Только общение. Но это первый мужчина - который Очень мне понравился и с очень близкими интересами
Вот Вы своим чрезмерным желанием и спугнули его - Вашего желания он испугался, безумного, как Вы и написали.
А с другой стороны, Вы совсем его и не знаете - его теневой стороны (она есть у каждого из нас) - и не факт, что не разочаровались в нем бы через время. Да и этот его поступок УЖЕ разочаровывающий (трусливый, прямо скажем) - только Вы не желаете разочаровываться. Возможно и с первым мужем было так же. В розовых очках...
психолог онлайн
Ваша ошибка в том, что Вы наложили на него свой идеал и появилась привязка. Это ситуация разрешима, выбирайте специалиста и работайте с ним