Мое поведение
Здравствуйте, вопрос о моем поведении. Хочу понять сама, что это было и что делать в будущем в подобной ситуации. Мне очееь нравился мужчина и мы наконец-то встретились, и при том, что он пригласил меня в кафе и даже поцеловал, я не была уверена в его чувствах (он ничего не говорил о чувствах и не намекал на последующие встречи), сама не понимаю почему я расстроилась и наговорила ему грубых и обидных слов. Почему я так? Если я снова с ним встречусь, я поступлю так же?
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Добрый день
К сожалению кроме вас на этот вопрос никто ответить не может.
Важно понимать чем обусловлена ваша реакция, что вы чувствовали в тот момент?
Как раньше реагировали на похожие ситуации?
Дополнение от автора
Спасибо. Чувствовала, что мне эти отношения важнее, чем ему. Хотя на самом деле что он чувствует- конечно, неизвестно.
Ни до, ни после такого со мной не было )
психолог онлайн
Добрый вечер! Чего Вы испугались в отношениях? Какой опыт отношений у Вас был ранее?
консультация психолога
Здравствуйте, меня зовут Руслана, я консультант по личностному росту, психолог. Прочла ваш вопрос и готова вам помочь.
Соглашусь с вами иногда очень сложно понять себя и свои действия в определенных ситуациях.
Хотела бы обратить ваши внимание на то, что бросилось в глаза мне в вашем рассказе.
Мужчина который вам нравится, сам приглашает вас на свидание, проявляет знаки внимания, целует. Но, при этом вы не уверены в искренности его чувств.
Зачастую, мы не уверены в других, когда сомневаемся в себе.
На сколько вы уверено себя чувствовали на свидании? Возможно ли то, что в знаки даётся ваша неуверенность в себе или проблемы с самооценкой? Как у вас с принятиям и любовью к себе?
Второй момент, о котором хотелось бы заметить, ваши ожидания. Как бы вы хотели, чтобы мужчина вел себя? Какого проявления своих чувств к вам и знаков внимания вам было бы достаточно? Как по вашему он должен был вести себя, чтобы вы были уверены в том, что вы ему нравитесь? И были бы уверены?
Создаётся впечатление, что вы намеренно оттолкнули его, чтобы он не узнал вас получше.
Могу предположить, что присутствует нарушения привязанности.
Как часто во взаимоотношениях с другими людьми вы поступаете подобным образом? Какую другую стратегию поведения можно было бы предпринять в подобной ситуации? Кто из ваших знакомых в подобных ситуациях выбирал другую стратегию поведения и она была успешна?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
не понимаю почему я расстроилась и наговорила ему грубых и обидных слов.
скажите подробнее, пожалуйста, на что Вы так среагировали в диалоге с мужчиной?
психолог онлайн
цитата:
. Почему я так?
Похоже у вас включился триггер.
Что то про близость, доверие с мужчиной. Вас ранее обижал мужчина?
цитата:
Если я снова с ним встречусь, я поступлю так же?
До встречи вам желательно разобраться в вашей реакции. Есть возможность взять индивидуально консультацию?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Нашла для себя много полезного.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы пишите, что хотите близких отношений, но и боитесь этого, когда происходит Что Вас так напугало? Какие у Вас были отношения до этого мужчины?
психолог онлайн
Спасибо за обратную связь, что берете из общения с психологами?
психолог онлайн
А вы определили, что ваши чувства важнее, чем его?
Чего вы ожидали от этой встречи?
Как на самом деле встреча прошла? Какие переживания у вас во время встречи были?
психолог онлайн
Похоже вы решили напасть первой. В предыдущих отношениях вас обижали и делали вам больно. Теперь вы нападаете первой. Чтобы такого не повторялось нужно проработать свои травмы с психологом. Удачи.