я нормальный человек?
Я вот удивляюсь,почему одни люди могут так легко пережить расставание с близким человеком,живут,не задумываются о том,что было,просто настоящим, и такой пример существует,вторая жена моего бывшего мужа смогла всю свою боль пережить не то что за месяцы,за недели,живет и радуется,завидую... Мы общаемся,как хорошие подруги!А вот такие дурочки как я,сейчас назвать могу себя только так,истезают себя всем мыслим и немыслимым,потеря друга с которым прожито 7 лет,не дает покоя и детей ведь совместных нет,а вот душа болит,настраиваю себя каждый раз на то,что все в моей жизни хорошо,я не одна,со мною мои друзья,близкие люди, да и вобще все у меня прекрасно-самостоятельная,хозяйственная,не лентяйка,да и вроде,как все говорят,симпатичная,а покоя нет,устала жить с болью и ревностью в душе,хочу покоя!Почему же я не могу его обрести,почему не могу настроить себя на уважение к себе, а не расстрачивать свои дни на человека,который не оценил,не понял, не принял,отчего же так больно?
Вопрос от: ; Возраст: 40
консультация психолога
Елена, нужно проанализировать себя с самого детства, чтобы поменять сценарий. Ваши отношения с родителями, значимыми мужчинами. Для этого есть психотерапия и консультации.
Дополнение от автора
Не понятно? Моя семья- мама властная женщина,папа-алкоголик, в принципе все и было так, я привыкла тоже быть властной, а как оказалось,мне не нужна власть, я не могу быть кроткой и покорной,но и не хочу быть гром-бабой,хочу просто взаимопонимания,нормального общения, могу уступить,могу многое простить, на многое закрыть глаза,теперь,когда осталась одна....Только кому нужны эти жертвы,если мужчина, для которого ты все это делаешь, просто вытирает об тебя ноги, и при этом говорит, что он очень меня уважает, спит со мной, а в мыслях с другой, все понимаю, а вот что осталось от этой сильной и гордой женщины? Да ничего,рука так и тянется позвонить,спросить о чем то пустом, просто вызвать видимо к себе интерес,голова говрит,не нужно, но самое то страшное, все мысли только об этом, это не жизнь, существование, когда ты следишь за ним, где он, что с ним? А где же моя жизнь, независимо от него?

психолог онлайн
Обычно потеря вызывает глубокие чувства и каждому человеку нужно разное время для их изживания. Кроме того влияет фактор времени - как говорят, для того, чтобы склеить вазу, нужно вдвое больше времени, чем чтобы ее разбить.
Из вашего описания понятно то, что вам больно и тяжело после расставания с человеком, с которым вы прожили 7 лет. И вопрос можно поставить несколько иначе - не почему, а как? Как избавиться от ваших отрицательных чувств? А , кстати, каких именно? Что скрывается за вашей болью, кроме ревности- обида, отчаяние, гнев, что еще?
Интересно, а как бы вы сами ответили на ваш вопрос- почему? Почему вы до сих пор живете с болью и ревностью, для чего она вам? Какая ваша способность стоит за ней? Способность глубоко чувствовать, или что-то еще?
Елена, может быть именно потому, что вы считаете -не оценил, не понял, не принял, что? Ваши старания, ваши усилия, вашу любовь? Есть ощущение впустую потраченного чего? Времени, усилий, чувств?
А что бы вы делали, если бы не было боли, чем бы занимали свою жизнь? Что в вашей жизни интересного, насыщенного, такого, что может вытеснить боль и другие негативные эмоции? Что вы можете привнести в нее? Кому из близких вам людей вы можете рассказать о ваших чувствах, у кого получить поддержку? В любом случае, вы – хозяйка своих эмоций и вы можете выбирать, что чувствовать, несмотря ни на что.
Дополнение от автора
Здрвствуйте Леся! Если бы я знала, что меня так мучает,кроме обид...Весь интерес к жизни пропал просто,не хочется ничего, раньше приходила с работы, была цель, приготовить обед моим мужчинам, постирать, убрать, а теперь... ничего не хочу, один любимый мужчина в доме, сын,пытаюсь его не напрягать своим отношеним к жизни, мало получается!А мой весь интерес в том, чтоб, вернуть то,чего уже невозможно вернуть, вот от того и страдаю,не понимаю, почему я, осташись в своей квартире со всеми удобствами, так страдаю, а он живет на стройке и так счастлив без меня!Господи,как трудно, объяснить все свои мысли и переживания, все в голове перепутано, одни только слезы.
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена
Люди разные. И эмоциональность у всех тоже разная.
И некоторым надо действительно время для того, чтобы пережить потерю, утрату, справиться с чувствами и обрести новый опыт.
А некоторым - минимум. Может потому, что и чувствуют они иначе?
Кто вам сказал, что для второй жены вашего мужа их отношения были так же эмоционально важны, как для вас? Может их расставание произошло в том числе потому, что уровень эмоций в их отношениях был другим, чем у вас?
Что касается уважения к себе.
Вы уже пришли в эти отношения с ожиданием того, что сильный надежный мужчина позаботится о вас, защитит, поддержит, своим вниманием обрадует. Обычно это то, что в раннем детстве дети ожидают получить от отца своего. Но тогда к вашему ли мужу относятся ваши ожидания?
Так что вернуть то, что закончилось, вряд ли возможно. Но найти то, что вы ищите и в чем нуждаетесь - любовь, внимание, уважение - вполне реально.
Вам сейчас не просто трудно, вы почти заново рождаетесь. И консультация может вполне помочь не только проанализировать что-то, но начать относиться к себе иначе, так как вы заслуживаете - с уважением и любовью.
психолог онлайн
Похоже, вы многое пережили и ещё переживаете внутри себя. Если нет возможности выплеснуться наружу эмоции будут зашкаливать и переполнять вас.Поэтому полезно говорить о своих переживаниях, осознавать их. Если возможно - проконсультируйтесь у психолога, нет - поговорите с близкими, друзьями, можно завести дневник, чтобы записывать свои чувства. С уважением.
Дополнение от автора
Здравствуйте уважаемые психологи, огромное вам спасибо за вашу помощь,я очень благодарна вам за ваши советы!Я долго анализировала свои переживания,почему не могу так просто отпустить его? Видимо слишком много было мною сделано для этого мужчины и планы на будущее были совсем другими. Когда мы познакомились, он не работал 4 года и я его всячески подпинывала,чтоб он со своими возможностями,со своим умом,что то подыскивал,сама при этом хваталась за любую работу,естественно материальных средств не хватало, я экономила,деньги были как обычно под бдительным подсчетом,ему видимо так было удобно,я для него была ни как жена, а как мама,от кот он недавно переехал ко мне,потом он нашел хорошооплачиваемую работу и видимо ему надоел контроль, а ятак привыкла жить,привыкла к тому,что не нужно делать расходы на всякую ерунду,а он хотел другого,шика-блеска,ему нравится разбрасывать деньги!Я была слишком уверена в себе и ни разу не могла себе представить,что он может куда то деться,от такой женщины,как я!Я думаю ,что ему захотелось каких то новых чувств,ведь когда они свежи,это все так романтично! Я ему обьъясняла,что побыв с человеком одну неделю,невозможно узнать все стороны характера, и что все новое когда-нибудь превращается в старое и начинается обыкновенный быт,а вот смогут ли люди в быту изо дня в день ладить так,как это было у нас. Почему так страдаю без него!Во-первых страх одиночества, мне 40 и мало верится,что встретится хороший человек, да к тому же при образе жизни-работа-дом,во-вторых он для меня просто очень удобен во всех отношениях,без бывшей жены,без чужих детей,с работой,что тоже немаловажно,я не могу себе представить сейчас рядом мужчину,которыйсидит дома,недавно было такое знакомство и он мне при этом заявляет-тебе нужен мужчина или деньги?Да мне нужен мужчина,но я не могу представить себе такую ситуацию,мы в кафе и я плачу за мужчину ну не смогу я уважать такого человека,в третьих-мне с ним интересно,мы принимали очень быстрые решения,идем туда то сегодня, или едем кататься на велосипедах,ни его ,ни меня не нужно было долго уговаривать,а вот было несколько знакомств с другими мужчинами и вот что то отталкивает меня от них, все не то,и у всех свои проблемы,меня не устраивает перспектива просто встреч по выходным,я хочу засыпать и просыпаться каждый день с одним мужчиной,с родным,так вот мой друг,он для меня просто родной,я вижу его и отэтого тепло,он обнимает меня и это так приятно,секс с ним-это замечательно.А вот с другими мужчинами не могу испытать всех этих приятных чувств.Понимаю,время лечит,надо ждать...Но так жаль уходящих дней,недель,месяцев,прожитых в одиночестве,я не люблю одиночество,мне нужно с кем то поделиться,с кем то посплетничать о прошедшем дне.хотя он тоже не из особых разговорников.Я заметила,что когда мы не видимся подолгу,его отношение ко мне меняется,после расставания он не смотрит на меня как на маму, смотрит как на женщину,но чем чаще встречаемся,все начинает гаснуть,нет той страсти,которая возникает после двух недель разлуки.И постоянные вопросы,чем она лучше меня,почему за неделю знакомства стала для него всем,она его отталкивает,а он готов сделать для нее все возможное и невозможное,я даже и не предполагала,что он способен на такие чувства,перспектива быть с этой женщиной очень мала,живет в другой стране,очень симпатична,обеспечена и я думаю,ей он не нужен,но конечно приятны такие ухаживания с мужской стороны,я думаю каждая женщина хотела бы такого отношения к себе.Я считала,что я не ревнивый человек,а тут от ревности просто задыхаюсь,почему мой мужчина никогда для меня не делал таких подарков,сама купи себе,что хочешь,не говорил таких слов-ах ерунда это все! А теперь то,сего хотела я получает другая!За 7 лет совместной жизни я его ко многому приучила,быть самостоятельным,аккуратным,приодела,приобула,он терпеть не может ходить по магазинам и за все это время не купил себе ни одной вещи, как он выглядел раньше-жирные длинные волосы,застиранная,старенькая одежда и как он выглядит теперь-интеллегентный,аккуратный,ухоженый мужчина и почему это все теперь на мое,только когда моя жизнь начала налаживаться,я почувствовала,что вот оно счастье,теперь рядом с тобой крепкое плечо,все испарилось и началось заново,считание каждой капейки,кто забьет гвоздь,кто поменяет колеса на машине,всегда кого то надо искать и просить,без него я стала какая то безпомощная,вот все эти мысли мне не дают покоя,вроде все это мелочи,как говорит моя мама,у тебя в жизни нет проблем,ты сама себе их создаешь,начинает мне перечислять проблемы и несчастья других людей,а для меня все эти мелочи складываются в одну большую боль,вся моя жизнь разрушилась и как ее восстановить,пока что не знаю
консультация психолога
Как будто выгодно вложила капитал. а дивидентов нет и хочется найти виноватого-крайнего и спросить с него. А мне не хватает рассказа о вас, чем живете, кроме мужчины, чем занимаетесь, интересуетесь, что из себя представляете... Как будто живете для него, а он не ценит и в этом виноват. Я как-то тоже так жила и отношения зашли в тупик. Потом я нашла свои интересы в жизни и переключилась с глажки-стирки-заработков-ухода на свои интересные дела. И перестала ожидать благодарности. И начала ее получать.
психолог онлайн
Елена, Понятно, почему вам так больно - столько жертв и все зря - действительно есть ощущение недооцененности. Но.
Каждый мальчик когда-то вырастает и уходит от мамы. Вот и ваш наконец-то вырос. Другой вопрос - почему вас интересуют мужчины, которых нужно выхаживать, лепить из них что-то, помогать? (Не так ли было и у мамы с папой?) Не думаю, что нельзя найти мужчину - успешного, состоявшегося, для которого не нужно становиться мамой. Но как-то слишком многого вы от мужчины хотите- и чтоб материально был независим, и чтоб психотерапевтом служил, и подружкой, и сыночком, и мастером, и чтобы рядом был всегда. Вряд ли это реальный запрос.
Да, скорее всего, жизнь такая, как вы себе придумали, закончилась. Но у вас есть шанс построить новую - в которой вы не пытаетесь заменить собой весь мир - а открываете этот мир для себя – одна ли, вдвоем ли.
Чтобы изменить что-то в своей жизни – вы уже начали немало - решились обратиться на портал. Может пойти дальше- обратиться к психотерапевту очно - там вы сможете найти способы построить новую жизнь.