Отношения
Здравствуйте.Так сложилось,что у нашей семьи одна компания с бывшей мужа.Вот и приходиться очень часто встречатся в одном кругу, отмечать праздники и живём в одном городе,не далеко друг от друга.Я всегда была ревнивым человеком...а сейчас просто накрывает.Может потому,что муж когда-то очень много рассказывал мне о его старых чувствах,а может это просто страх,потому что эта женщина разбила много семей...а ещё мужу сказали,что она когда-то его напоила чем-то.Незнаю...я устала от самой себя.Как быть в такой ситуации???Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро!
Какая была причина развода? Как давно Вы в отношениях? Чего Вы боитесь? Какую помощь хотите получить?
Дополнение от автора
Разошлись,потому что муж узнал,что она изменяет.Мы вместе 4 года.Уже есть двое детей...но что-то не даёт покоя.Не могу понять что(((
Дополнение от автора
А боюсь наверное потерять снова.Мы 7 лет назад встречались,потом разошлись и теперь снова вместе.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сожалею о том, что такое с Вами происходит. Однако выход есть:
цитата:
Я всегда была ревнивым человеком...а сейчас просто накрывает.
Первое - начать разбираться с Вашей ревностью, а точнее - с Вашей самооценкой. Я не против ревности как таковой, в нормальных дозах она даже полезна, а вот в случае, когда парализует жизнь, нужно принимать меры и заниматься собой. Достраивать самоценность и уважение к себе.
цитата:
Может потому,что муж когда-то очень много рассказывал мне о его старых чувствах,а может это просто страх,потому что эта женщина разбила много семей...а ещё мужу сказали,что она когда-то его напоила чем-то.
Примите мысль. Это все в прошлом и никто не знает, правда это или ложь. Поэтому тянуть прошлое и домыслы в свое настоящее не стоит(!)
цитата:
Вот и приходиться очень часто встречатся в одном кругу, отмечать праздники и живём в одном городе,не далеко друг от друга.
Будучи уверенной в себе, Вам будет легко и просто общаться в компаниях и на улице. Так, что стоит, имхо, обратиться к психологу и помочь себе самой. Можно очно, а сейчас - и онлайн.
психолог онлайн
Доброе утро!
Есть ли реальные основания для ревности?
Как складываются ваши отношения с мужем?
Как думаете, зачем муж рассказывал Вам о своей бывшей?
Дополнение от автора
Повода для ревности он не даёт.А вот она только и ждёт случая,чтоб остатся с ним наедине.
Отношения у нас хорошие,но когда меня накрывает я начинаю высказывать ему,а потом понимаю,что не права.
Зачем рассказывал???Я не знаю...Может ему было больно и он делился,а может просто хотел понравится!!!Он не объясняет этого...и при каждом воспоминании спрыгивает с темы.
психолог онлайн
цитата:
Так сложилось,что у нашей семьи одна компания с бывшей мужа.Вот и приходиться очень часто встречатся в одном кругу
Вы говорите об этом как-то отстраненно.
Кто сложил что у вас общая компания. Вам это подходит? Вы обсуждали это с мужем?
Кто сейчас Вас принуждает встречаться в одном кругу?
Дополнение от автора
Лучший друг мужа живёт с лучшей подругой этой девушки.Вот и приходиться встречаться.А с мужем говорила,объясняла что мне не приятно...но ему наверное не понять этого...
психолог онлайн
Лучший друг мужа? Зачем Вам встречаться?
"А с мужем говорила,объясняла что мне не приятно...но ему наверное не понять этого... " Наверное? Что он говорит?
Дополнение от автора
Потому что все время встречаемся семьями...как то вошло в привычку (((
психолог онлайн
Что мешает изменить привычку? И Вы не ответили на второй вопрос?
психолог онлайн
Это история не про мужа, а про Вас.
Вы пишите, что
цитата:
Повода для ревности он не даёт
Вам необходимо работать с самооценкой.
Как Вам кажется, что в его бывшей есть такое чего нет у Вас?
В чем она более привлекательна может быть для Вашего мужа?
Дополнение от автора
Он просто спрыгивает с темы.Говорит,что ему все ровно.Что не видит здесь ничего плохого.
Наверное боюсь обидеть его тем,что откажусь пойти туда!!!
Дополнение от автора
Не знаю.Ничего особенного,как мне кажется.
психолог онлайн
цитата:
Не знаю.Ничего особенного,как мне кажется.
Тогда чего, на самом деле, Вы боитесь?
Дополнение от автора
Боюсь потерять...боюсь,чтоб дети не росли я без отца.У меня нет отца и это иногда сильно бьёт.
психолог онлайн
"Боюсь потерять...боюсь,чтоб дети не росли я без отца.У меня нет отца и это иногда сильно бьёт."
Это может сильно влиять. Можете у мужа прояснить ,как он относится к тому что без Вас будет встречаться с ними?
И думаю, что Вы понимаете что вопрос не в муже, а самооценке и ожидании, что если "обидеть", то бросят.
психолог онлайн
Возможно, что причина и в Ваших детско-родительских отношениях. Вы говорите, что сами росли без отца и у Вас может быть этот страх. С этим лучше разбираться на терапии индивидуально
психолог онлайн
Здравствуйте!
А может быть Вы просто не уверены в себе и своих женских качествах?
И боитесь не выдержать конкуренции с бывшей мужа?
И она может снова увести его от Вас, как коня из стойла - за уздечку?
психолог онлайн
цитата:
Примите, пжл, мысль - в жизни может произойти то, чего Вы боитесь. Однако это не основание самой себе все портить. Как правило, то, на чем человек фиксируется и чего боится. чаще всего и происходит. Это от того, что он свое внимание направляет на деструктив, притягивая неприятные события. Но есть альтернатива - думать о хорошем, делать для этого все возможное(!)
Порекомендую Вам проработать с психологом свои эмоции и состояния, связанные с отсутствием отца. Благодаря этому, сможете выравняться и обрести внутреннее равновесие.