Как избавится от зависимости от человека после 5 лет отношений
Здравствуйте , мне нужен ваш совет как избавится от мыслей , зависимотсти от человека после 5 лет отношнений . У меня будто ломка , кажется я не смогу жить без этого человека . Воспоминания хорошие не выходят из моей головы , так как он первый мужчина в моей жизни во всех смыслах. Головой я понимаю что этот человек не мое , но ничего не могу с собой поделать. В нащих отношения было много всего и хорошего и плохого. Человек относился ко мне моментами хорошо , моментами плохо . В его жизни друзья были на первом месте ( компания из людей которые пили , принимали травку и как оказалось после что он таким тоже занимался ) , было даже в плоть до такого что когда мне нужна была его помощь он сказал я не могу остаться я пообещал друзьям и ушел , ему было все равно что я чувствую . Был даже случай , когда я узнала что беременна он через время приехал и я попросила его остаться со мной , он сказал что приедет вечером , а утром мы вместе пойдет к врачу ,потому что он договорился с другом и не может ему отказать , но он так не приехал я ему звонила он не брал трубку , я пошла к врачу сама он обьявился через день позвонил и спросил как дела . Через время я узнала от своего бата чо обо мне ходят слухи что мой парень рассказывал в компании пьяный о том как я в постели т .д я позвонила ему и начала задавать вопросы он сказал что он такого не говорил , но на самом деле я знаю что говорил потому что все что он болтал друзьям говорил так и было. Мы расстались Через время от нервов я попала в больницу у меня случился выкидыш и я лежала в больнице 7 дней , но он ко мне так и не пришел. Через время я его простила и мы сошлись . Я резкая в эмоциональном плане , могу сказать что-то не подумав и обедить его , он часто обижался а меня . Было парну моментов когда он подымал руку на меня , мог душить , говорить на столбко обыдные вещи , что я понимаю что после таких поступков нормальные люди уходят из отношений . Каждый раз когда мы расстовались для меня это были эмоциональные качели , я настолько себя по теряла что моя самооценка просто упала ниже плинтуса. Он каждый раз твердит что изменится , постоянно ждет от меня первых шагов чтобы я ему первая звонида и т.д Было много хороших воспоминаний о которых мне больно вспоминать и надеяться , что все изменится . Он ведет себя как ребенок после ссор каждый раз либо начинает пить и курить , общаться с другими девушками , осознанно делат мне больно пытается забыть меня . Потом говорит что я лучшее что есть в его жизни и целует руки . Часто обманывает , не договоаривает , говорит потому что боится моей реакции потому что я резкая. Я бывало равнодушно к нему относилась , только потому что он ко мне так относился.
Подскажите что мне делать , чтобы разобраться со всем этим , мне кажется что я сама себя теряю , свыою самооценку которой почти нет , меня не уважают , а я прощаю потому что люблю , я знаю что это не здоовые отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте. А как давно вы расстались?
Вообще то, расставание, это сложный процесс. Вы привязаны, вы получаете удовольствие, хоть и бессознательное. Как можно легко и безболезненно отказаться от удовольствия? Только анализируя и исследуя причины такой привязанности к человеку, который не способен стать для вас полноценным партнером и приносящем боль. Одна часть - сознательная, понимает, что это не здоровые отношения, а бессознательная что то находит свое в этих отношениях. Что именно? Только вы можете ответить на этот вопрос. Что вы получаете от этих отношений? Если попробовать углубиться в свои чувства?
Дополнение от автора
Расстались 9 дней назад. Мои мысли полностю забиты хорошими воспоминаниями , которые перекрывают все плохое что он сделал для меня. Я не понимаю что со мной происходит , мне очень больно . Так как этот человек всегда был важен для меня и в тот момент причинил столько боли. Эти отношения принесли мне чувство счастья и много боли, страданий . Мы часто расходились то сходились и я находилась в эмоциональных качелях и всегда вглубине души знала что снова сойдемся , а сейчася понимаю что нет и не хочу этого , но не знаю как себя в этом не потерять , постоянные мысли об этом человеке мы разрывают . Нездоровая зависимость.
Чувство , тревоги и оденочества и того что я никому не нужна буду.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
цитата:
Рядом такой мужчина - это пытка и мука, порой сладкая, но больше ядовитая, поскольку отравляет и разрушает личность. К сожалению, Вы попали именно в такую ситуацию. Он выбрал Вас, а Вы выбрали именно его - такого, а не другого. С этим и разбираться.
Первое, что хочу Вам сказать. Не называйте свои чувства любовью. ЭТО НЕ ЛЮБОВЬ(!) Это болезненная зависимость. Точка. Любовь человека окрыляет, наполняет энергией и светлыми чувствами. У Вас так?
Второе - самооценка. Она, по всей видимости, и до отношений была просевшей, а теперь и вовсе провалилась на дно.
Возвращайте самоуважение. Иначе никто не сможет Вас уважать.
За такие унижения, которым Вы подвергались, не прощают. Что хорошего можно ожидать от человека, который Вас предавал столько раз и бросал, применял физическое насилие?! Можно предположить, что Ваше отношения могли закончиться весьма печально и даже трагически.
Возвращайтесь к свои прежним интересам и увлечениям.
Будьте в диалоге с людьми, с теми, кому доверяете и кто не предаст.
Обратитесь за помощью к психологу. Можно и онлайн. Не жалейте на это денег. Затраты обязательно окупятся.
Порекомендую посмотреть ролик про зависимость в отношениях. Найдете на моей страничке в разделе аудио/видео. Уверен, что поможет поставить мозги на место.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы расстались с мужчиной 9 дней назад после 5 лет отношений. То, что вы переживаете тревогу, одиночество, ощущаете низкую самооценку и думаете, что «никому не нужна буду» - это естественная эмоциональная реакция на боль от расставания. Переживания часто такого уровня, как при утрате близкого человека. В вашем случае - это утрата отношений. Отношений, которые для вас значимы, важны, нужны. Отношения, в которых вы любили, испытывали привязанность и близость. И эти отношения закончились. Если отнестись к тому, что с вами происходит с этой точки зрения, то сейчас вы переживаете кризис утраты отношений. И 9 дней совсем маленький срок для того, чтобы быть спокойной и уравновешенной. Сейчас время переживать все те чувства и эмоции, которые на вас нахлынули. Как переживать? Рассказывайте о своей утрате маме, близкой подруге, друзьям или психологу. Рассказывайте и не сдерживайте эмоций, плачьте, если нужно. Сейчас вам важно не держать все в себе, а выражать наружу. Говорите о хорошем и о плохом, что было. Важно, если хотите завершения этих отношениях, чтобы вы говорили о них в прошедшем времени. Ваши отношения закончились и вы о них говорите в прошедшем времени. Помните, так будет не всегда.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый день. Ломка - это про индивидуальную работу с психотерапевтом. Однозначно.
психолог онлайн
Здравствуйте, neznakomka!
Обидно, что Вы попали в такие нездоровые эмоционально зависимые отношения. Но, видимо, попали неслучайно - есть для этого предпосылки.
Например, отношения с отцом - насколько здоровые были они?
Но в любом случае, соглашусь с коллегами, без индивидуальной работы с психологом выбраться из этого будет нереально. Необходима психотерапия. В настоящих условиях можно и онлайн.