Личная жизнь
С предстоящими Новогодними праздниками!!! С высшим образованием, трудолюбивый, без вредных привычек-а не складывается личная жизнь у меня. А почему??? Может вышеуказанные качества не в почёте у девушек??? Или другая причина?
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Да, причина другая
Ваш опыт, воспитание, ценности, модели поведения, потребности и способы их удовлетворения
Если кратко, то нужно выяснять что именно из этого.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый вечер!
У Вас запрос на индивидуальную терапию, если Вы хотите разобраться. Были ли у Вас вообще отношения с девушками? Что В Вашем понимании не складывается?
Дополнение от автора
Попытки отношений были-но:
1)то рост мой 190 см не устроил,
2)то телосложение не как у Жана Клода Ван Дамма,
3)то внешность не как у Алена Делона.
Дополнение от автора
Воспитан нормально, ценности-семья и дети, искренняя любовь, равнодушие и эгоизм НЕ ПРИВЕТСТВУЮ, потребности-как и у всех людей. Работа способ удовлетворения их. Отсутствие и@й близости (т.к. не было личной жизни) - компенсировал сам@ем, но пытаюсь бросать это т.к. надоело.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Вы отвечаете штампами и категориями и выводами. В этом Вас собственно и нет.@ это о чем?
Дополнение от автора
Добрый вечер уважаемый Александр Сергеевич. Мне дамы задали вопросы-я и ответил на них. А Вы со мной поругаться хотите???
психолог онлайн
Ну вот опять выводы. Откуда такие?
"Воспитан нормально, ценности-семья и дети"- очень абстрактно.
"равнодушие и эгоизм НЕ ПРИВЕТСТВУЮ" - что это для Вас лично! И что в этом плохого? Нет " черного" и "белого" - все ситуативно и связано с контекстом.
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Ольга Владимировна Головченко
Jle, доброго времени суток!
Прочла всю ленту Вашей переписки с психологами, и у меня сложилось устойчивое впечатление, что Вы очень довольны собой и уверены в своей прекрасности. А суть отношений в том, чтобы понимать своё несовершенство и быть готовым к постоянному изменению, самовоспитанию и перевоспитанию. Свобода - в балансе между самоуверенностью и самокритичностью.
Я бы рекомендовала Вам выбрать специалиста и поработать с психологом над вопросом аутентичности.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Уважаемый Александр Сергеевич. Что Вам от меня нужно??? Краткую биографию мою рассказать? Пожалуйста. Родился в декабре 1976 года в многодетной семье офицера и товароведа, третий ребёнок в семье из 11 детей и единственный выживший. Моим старшим братьям было бы 46 и 45 лет. Самому младшему было бы 26 лет.
Еле выжил в детстве и юности, пережил букет болезней, 5 аварий, предательства. 14 лет назад похоронил родителей, 7 лет назад бабушку. Слава Богу что живы родственники по линии прабабушки. Родители привили мне истину "Сынок не будь эгоистом и равнодушным". И я согласен с ними. Если бы я был эгоистом то в своё время не ухаживал за тяжело больной престарелой бабушкой и родителями. Равнодушие и эгоизм для меня - отказ в оказании помощи близкому человеку, хамское отношение к своему любимому человеку, чрезмерное уделение внимания себе "Ах какая у меня машина, ах какая у меня дочь, ах какие у меня студенты". Я против этого. Я ценю семью, искренние чувства, с уважением отношусь к людям. А для Вас ценности начхать на близких людей и их проблемы, чрезмерное уделение внимания себе? Удивлён что так. Всего Вам доброго
психолог онлайн
Искренне сочувствую Вам и чувствую уважение к Вашей непростой судьбе!
Честно не понимаю откуда столько злости и сарказма. Мое желание было откровенно поговорить. Без этого как помочь?
Прислушайтесь к коллегам- выберите психолога "по душе" и поработайте индивидуально!
P.S. "ах какая у меня дочь..." Если у Вас будет дочь - разве гордиться ей плохо?
Мудрости Вам и ясной дороги!
Дополнение от автора
Александр Сергеевич к величайшему сожалению отцом родных детей я стану не скоро. Чтобы были дети нужна любимая, а найти её непросто для меня ибо слишком много претензий предъявляется к мужчинам. Если у меня будут дочери я буду рад за их успех-но не буду выкладывать их фото в социальные сети. К совету прислушаюсь. Прошу прощения за эмоции. С наступающим Новым Годом!!! Желаю чтобы эпидемия не коснулась Вас.
Дополнение от автора
Спасибо Всем!!!
психолог онлайн
цитата:
Родители привили мне истину "Сынок не будь эгоистом и равнодушным". И я согласен с ними. Если бы я был эгоистом то в своё время не ухаживал за тяжело больной престарелой бабушкой и родителями. Равнодушие и эгоизм для меня - отказ в оказании помощи близкому человеку, хамское отношение к своему любимому человеку, чрезмерное уделение внимания себе "
Возможно, что Вы больше посвящаете свою жизнь кому-то, но не себе. Все, что Вы делали для близких очень важно, но пора уже побыть немного эгоистом и полюбить себя. Позаботьтесь о себе. Вы к себе предъявляете очень большие требования и приносите в жертву буквально.