Разные желание с парнем, какие способы решения?
Парню 20 лет (скоро 21), мне 17(почти 18) , живем в общежитии универа, в соседних комнатах, почти все время вместе. У парня много сексуальних желаний (нет, это не секс, он не заставляет меня это делать, потому что я изначально говорила,что хочу подождать полнолетия), я говорю про множество поцелуев, полежать обнаженнымы, доставлять удовольствие в этом плане, трогать друг друга и подобное. Я же не хочу этого делать (хочу но прям очень редко), мне кажется со мной что-то не так. Возможно я не хочу из-за того что мне приходится это делать не из желания, а из-за обязанности наверное (я ведь понимаю что он взрослый, он хочет этого, и что я его люблю). И я боюсь что если это будет продолжаться то мой мозг поставит барьер в плане сексуальной жизни и мне никогда этого так и не будет хотеться.
Еще есть предположения, что это из-за того, что я всегда была правильной девочкой, которая жила по правилам, и которой могут гордиться родители. Я когда твердо решила, что хочу быть девственницой до 18 лет (хотя в этом году, в 17, несколько раз пробовали переспать, но мне было ооочень больно, и это сразу заканчивалось)
Мне интересно какие есть решение этой проблемы? Когда парень все время хочет, а я почти никогда не хочу. Мы из-за этого довольно часто соримся, и хочеться это прекратить
Прошу вашей помощи, пожалуйста
Буду очень благодарна
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброе утро! Вы с парнем обсуждали то, что Вам не нравится? Что он говорит?
психолог онлайн
Возможно вы не готовы к столь близким отношениям с сексом, а просто хотите свиданий?
А возможно это просто страх доверять? Первый мужчина для женщины - это как доверить себя полностью ему... Как вам такое?
Насколько вам нравиться ваш парень и как долго вы хотели бы остаться с ним в отношениях, строить их?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна Рощина, да, обсуждали, но он говорит что не может же он ждать вечно, что я могу быть не готова еще год-два, а что тогда делать ему? Еще он думает что проблема в нем (хотя я уверена что это не так) он все время говорит: я что,некрасивый? Или я что,тебя не возбуждаю? (И мне плохо когда он так думает,потому что проблема действительно не в нем) Еще он говорит что из-за того что я отвергаю его в этом плане он становится немного злой со временем и поэтому мы ссоримся
С одной стороны он пытается меня понять, но и говорит что не может ждать всегда (и здесь я его тоже понимаю)
Дополнение от автора
Ирина Витальевна Низовцева, я его очень люблю и не хочу расстаться из-за этой проблемы что у нас случилась. И думаю я готова провести с ним жизнь, он очень старается поддержывать эти отношения и я чувствую что он меня любит. Был период когда мы очень ссорились и когда я настаивала на том чтобы прекратить эти отношения, ОН тогда сумел их удержать, и немного измениться. На ЭТОТ момент я готова все время быть с ним, если он будет таким как вначале отношений и таким как есть сейчас (и не станет таким как был чуть раньше), вообщем не изменится в отношении ко мне в плохую сторону
Он человек которому невозможно не доверять, эту теорию я отвергаю
А по поводу столь близких отношений, да! Не готова! Я хочу сейчас учиться, закончить универ, поступить по профессии. У меня в голове сейчас совсем другое, а не сексуальная жизнь. Наверное по этому мой организм ничего не требует в этом плане
Но как достичь компромисса, когда я знаю, что он вечно ждать не может, а он знает что я часто не хочу ЭТОГО делать?
психолог онлайн
Доброго дня, nik27a.
цитата:
Был период когда мы очень ссорились и когда я настаивала на том чтобы прекратить эти отношения, ОН тогда сумел их удержать, и немного измениться.
Можете розповісти, будь ласка, детальніше, якою була причина сварок і як саме хлопець змінився?
цитата:
Я хочу сейчас учиться, закончить универ, поступить по профессии. У меня в голове сейчас совсем другое, а не сексуальная жизнь.
Що особисто для Вас означає "секс"? Які приходять асоціації? Що для Вас "кар'єра"? Які у Вас стосунки з батьками (особливо татом)?
цитата:
(хотя в этом году, в 17, несколько раз пробовали переспать, но мне было ооочень больно, и это сразу заканчивалось)
Секс - це не лише фізіологія, але і психологія, припускаю, що в період близькості Ви були надто напруженою, що відіграло свою роль.
Дополнение от автора
Оксана Сенченко
1. Сварки були декілька днів поспіль щодня, тому що ми не могла знайти спільну мову. Сварки відбуваються з таких причин: звісно те, що в нас різні бажання в плані фізичного контакту, точніше відсутність мого бажання щось робити; тому що йому не вистачає моєї уваги (я багато часу витрачаю на навчання); тому що він мене НЕ ХОЧЕ, саме не хоче навіть зрозуміти в деяких ситуація: він говорить часто "в цій сварці винна лише ти", але звісно це не так, він просто навіть не намагається пошукати проблему в собі (наведу приклад. Мені мама скинула відео, і з сарказмом сказала " Хлопцю 'імя' покажи", а він це почув і думав що то реально треба щоб я показала. Я довго доводила, що то сімейне, його не стосується і взагалі там те, чого я показувати/розказувати не хочу. Можливо йому не приємно що я не розказую сімейні проблеми, не ділюсь з ним і він з цього почав сварку, прям величезну, і казав що винна тільки я, бо я мала все йому розказати, але я гадаю, що і він не правий), і такі сварки просто через непорозуміння бувають частенько.
Як саме хлопець змінився? Він став більш агресивним, одного разу мене штовхнув, одного разу схватив за руку (але то було відносно давно, і я казала що не хочу мати такого хлопця, після не було ніяких грубих доторків під час сварки), може матюкнутися але не без гріха ж. При сварці я буваю надто зла, і прошу залишити мене на деяких час щоб я заспокоїлась, але він ЗАВЖДИ ігнорує це, і я злюсь ще більше, і ми сваримось ще більше. Він просто не хоче дослухатися до мене.
2. Асоціації з сексом: лежати голими, цілуватися, обіцматися, торкатися один до одного (я про інтимні місця), це те що хлопець хоче робити, а в мене чомусь бажання нема.
Кар'єра. Це для мене важливо, хочу вивчитися (на авіадиспетчера), і працювати по професії, я роблю для цього все, навчаюсь добре, на повищеній стипендії (це займає багато часу, але з цим ми справляємось).
Стосунки з татом. Про кращі мабуть і мріяти не можна. Він ніколи не те що руку не піднімав, а навіть голосу на мене. Я серйозно не памятаю щоб хоч раз він накртчав. Мама - да, але не тато. (Точніше це вітчим, але я лише я рахую татом. Мій справжній батько покинув маму і мене коли мені було мабуть 2 роки, і я його після не бачила). І живемо ми досить благополучно завдяки татові, тому скаржитися на нього я можу тільки в одному плані (він інколи піднімав руку на маму, через це лиш я на нього злюсь).
3. Можливо я була напружена, але як би я не намагалася розслабитись, мені було надто боляче
психолог онлайн
цитата:
При сварці я буваю надто зла, і прошу залишити мене на деяких час щоб я заспокоїлась, але він ЗАВЖДИ ігнорує це, і я злюсь ще більше, і ми сваримось ще більше. Він просто не хоче дослухатися до мене.
Так само, як він не хоче дослухатися до Вас у сексуальному плані?
цитата:
Мій справжній батько покинув маму і мене коли мені було мабуть 2 роки, і я його після не бачила)
Припускаю, що це може бути додатковим фактором, чому Ви уникаєте фізичної близькості.
психолог онлайн
цитата:
но он говорит что не может же он ждать вечно, что я могу быть не готова еще год-два, а что тогда делать ему?
Еще он говорит что из-за того что я отвергаю его в этом плане он становится немного злой со временем и поэтому мы ссоримся
цитата:
він говорить часто "в цій сварці винна лише ти", але звісно це не так, він просто навіть не намагається пошукати проблему в собі
цитата:
Він став більш агресивним, одного разу мене штовхнув, одного разу схватив за руку (але то було відносно давно, і я казала що не хочу мати такого хлопця, після не було ніяких грубих доторків під час сварки), може матюкнутися але не без гріха ж
Знаете, ваше тело мудрее, чем ваша голова.
И оно говорит вам обратиться внимание на то, какие у вас отношения. То, что выше написано вами же это не хорошо в отношениях, недопустимо. И на эти звоночки стоит обратить внимание.
Что ценного в отношениях? Какие у вас чувства к МЧ?
Какие отношения с родителями?
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, что вы имеете ввиду под: "ваше тело мудрее, чем ваша голова."?
Отношения с родителями чудесные, они меня любят и я их тоже, стараются обеспечить мне достойную жизнь, я им благодарна
Чувства к МЧ. Я его ооочень люблю, но думаю он меня сильнее. Хоть и бывают ссоры но он часто покупает вкусняшки, иногда цветы, романтические вечера делал раз 5 (мы встречаемся 10 месяцев), чай делает, помогает во всьом что я не попрошу. Вот только ссоры из-за оптсанной все портят.
Как же все таки решить то, что я не хочу близости в этом возрасте (скоро 18) и вообще нормально ли это? А он хочет хоть и каждый день
Что я ценю? Изначально я ценила очень то, что парень ооочень редко обижался, а потом в тот же миг как-то мирился, нз как ему это удавалось, так было первые 4-5 месяцев. А потом это прекратилось, а начались частые ссоры. Сейчас я ценю все его усилия, которыми он пытается меня удержать рядом (этого я не могу сказать про себя. Потому что я хоть и люблю его, но сорры, в которых он обвиняет лишь меня, не видит проблему в себе, очень раздражают меня. Естественно иногда виновата я, но не так часто как он меня обвиняет. Я думаю что это никогда не закончится. Из-за этого я очень злюсь и в порыве емоций иногда говорила что хочу расстаться, вот поэтому такого про себя сказать не могу). А еще он верный, и ему я доверяю на 100 %. Хотя иногда мне все же страшно, что из-за того, что я не могу дать ему ту сексуальную жизнь которую он хочет, он может мне изменить (точнее не изменить, а бросить меня и уйти к более зрелой и свободной в этом плане девушке)
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
цитата:
Потому что я хоть и люблю его, но сорры, в которых он обвиняет лишь меня, не видит проблему в себе, очень раздражают меня. Естественно иногда виновата я, но не так часто как он меня обвиняет. Я думаю что это никогда не закончится. Из-за этого я очень злюсь и в порыве емоций иногда говорила что хочу расстаться, вот поэтому такого про себя сказать не могу...Він став більш агресивним, одного разу мене штовхнув, одного разу схватив за руку (але то було відносно давно, і я казала що не хочу мати такого хлопця, після не було ніяких грубих доторків під час сварки), може матюкнутися але не без гріха ж.
Мені здається, що саме у цій цитаті лежить причина того, чому Вам так тяжко мати секс із хлопцем - Ви не відчуваєте психологічної безпеки і близькості із ним + накоплені взаємні образи.
Дополнение от автора
Вы задавали вопросы, я отвечала
Но теперь я жду совета как можно это исправить, и возможно ли найти выход чтобы мы оба были довольны?
психолог онлайн
Вам поработать с психологом, а лучше вдвоём.
Вот только не факт, что это вызовет у вас желание секса. Ведь если МЧ будет вести себя так же, то откуда это желание и чувство безопасности возьмётся?