Встречаюсь с парнем подруги
Правильно ведь говорят, что на чужом несчастье свое счастье не построишь.но я, видимо, решила рискнуть. Отношения у подруги с парнем были ужасными, даже отношениями сложно назвать.Он то уходил, то приходил, говорил, что не любит её, а с ней только от скуки. Критиковал её, её поступки, следил за ней, даже избивал, извечный контроль. Сначала я хотела помочь, так как считаю себя неплохим советчиком.хотела,чтобы подруга была счастлива, любит же его. В итоге, сама не заметила, как влюбилась за пару таких встреч. Чувства были взаимными. Все время твердил, какая я хорошая, как он меня любит,что я особенная, а подружка эта, неверная и обычная. Сказали о своих чувствах. Она начала меня ненавидеть. Потом помирились, сошлись на компромиссе, где обе не будем с ним контактировать.она не выдержала и сдалась, написала ему, он приехал. Они переспали. Потом он сказал, что любит меня, и это было ошибкой. Я простила. С подругой не общались месяц, потом этот парень опять изменил мне с ней, когда меня не было 4 дня в городе. Я его простила опять. Она извинилась, предложила дружбу. Опять. Давно дружим просто, решили, что дружба сильнее. Как оказалось, нет. Он написал мне, я приехала, потом он написал ей назло мне, потому что он обиделся, что я его бросила ради подруги. Подруга сначала отказала, мол, дружба же сильнее. А потом написала ему. Он сказал, что мы виделись. Она сказала, что ненавидит меня, выкинула вещи, что я ей подарила. Сказала, что останусь одна, без друзей и т. Д. А я опять сошлась с парнем её, и опять расстались по его инициативе. Но надолго ли? Подскажите, что делать? ЗНАЮ, что ситуация максимально идиотская. Но очень страдаю из-за этого.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
цитата:
Он то уходил, то приходил, говорил, что не любит её, а с ней только от скуки. Критиковал её, её поступки, следил за ней, даже избивал, извечный контроль.
цитата:
Подскажите, что делать?
Хорошо подумать и держаться подальше от МЧ.
Вы напрасно ожидаете, что с вами будет что-то по другому. Отношение будет аналогичным.
Вы тоже хотите, чтобы вас критиковали и избивали?
Дополнение от автора
Бывает же такое, что в жизни такого мужчины появляется особенная женщина, с которой он ведёт себя по-другому. Сказал мне, что во всех отношениях он был безэмоционален. А со мной боится, так как испытывает чувства. Боится остаться брошенным мной, когда якобы надоест мне. Также пытался меня бить, но не смог. Почему все время возвращается? И как быть с подругой?
психолог онлайн
Цитата:Также пытался меня бить, но не смог.
Вы можете дождаться когда сможет!
Дополнение от автора
Но на это же надо иметь повод. Только он всегда пытается его найти. Вот есть два типа ревнивый мужчин ..одни грозятся убить другого мужчину, который обратил внимание на женщину, а другой тип мужчин - винят женщину. Я уже поняла, что с мужчиной ничего не сделать (
Хоть он и не может уйти никак. А что делать с дружбой? (с подругой)
психолог онлайн
цитата:
Но на это же надо иметь повод. Только он всегда пытается его найти.
Сами все понимаете.
цитата:
А что делать с дружбой? (с подругой)
Что хотите то и делайте.
психолог онлайн
Оксана Анатольевна Бамбура
Вы пребываете в плену стандартных заблуждений, что вот другая сама виновата, а я особенная и со мной по другому будет.
Но будет только ваше огромное разочарование, когда вы увидите, что рано или поздно вы получите то же, что и подруга
Дополнение от автора
Да, вы правы...а вот насчёт дружбы.. Как думаете :бесполезно что-то возвращать?
Дополнение от автора
И вообще, можно ли исправить абьюзера? Человек принимает себя таким, его это даже восхищает. Но раньше я сказала, что не согласна быть в отношениях с монстром, и отказалась. А он позвонил через минут 5 и сказал, что попытается сделать все возможное, чтобы не быть таким. Как я поняла, не стоит верить ему. Он никогда не исполняет свои обещания. Указывает всем на их ошибки, но не видит свои. Или видит, но для него это не важно. Постоянно контролирует, ревнует, не доверяет, но сам-то гуляет с кем хочет и изменяет. Другая бы уже взяла бы и бросила. Почему женщины рядом с таким монстром не бегут? Такие, как я и моя подруга. Она тоже была совершенно другой до встречи с ним. Ровно, как и я.
психолог онлайн
Никого нельзя исправить. Только когда человек осознаёт, что с ним, признаёт проблему и хочет ее исправить, тогда и будут изменения
психолог онлайн
Оксана Анатольевна Бамбура
цитата:
Почему женщины рядом с таким монстром не бегут?
Потому что отношения начинаются, как правило, очень красиво, просто любовь неземная. А потом эта любовь чередуется с побоями, унижениями и абьюзер убеждает жертву, что это она сама виновата. А поскольку стыда много, абьюзер после насилия снова любовь и заботу проявляет, то сомнения закрадываются "а вдруг и правда я провоцирую?". Плюс часто еще секс очень страстный, прекрасный и это тоже сбивает с толку.
Абьюзер изначально очень старается лишить свою подругу друзей, родных, любых связей с миром, желательно не работать еще и финансово зависеть от абьюзера.
Все эти "звоночки", при которых уже бежать нужно - контроль, ревность, усиленное внимание, когда женщина шаг не может ступить, чтобы МЧ не был рядом, воспринимается вначале, как "ух ты, вот это он меня любит", "вот это страсть", "боже, какой он заботливый".
А дальше петля на шее затягивается, самооценка падает, друзья-родные потерялись и перед ними дико стыдно и женщина одна остается в этом ужасе.
Кто-то еще не осознавая рожает ребенка и все, зависимость полная и абьюзер показывает себя уже во всей красе.
Как правило эти девушки, женщины это те, кто вырос в семьях зависимых (алкоголь, наркотики), где было насилие (любое), где были такие вот качели - то любовь, от наказание и отвержение, где ребенка стыдили и винили, что это он сам провоцирует свои побои и наказания.
Если вам правда интересно, почитайте книгу Робин Норвуд "Женщины, которые любят слишком сильно". Там это все очень хорошо написано, с историями и описаниями, как было с начала и чем закончились эти истории.
И очень искренне хочется вам пожелать не возвращаться в эти отношения.
Читайте, думайте, анализируйте, делайте выводы.
Лучшим вариантом было бы поработать с психологом, чтобы снова на те же грабли не наступить в будущем
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ! Книгу обязательно прочту. Вот только не соглашусь насчёт того, что такие женщины рождаются в неблагополучных семьях. У подруги идеальная семья, оба родителя любят друг друга, и папа, и мама любят дочку. И в моей семье мои родители равноправые, никогда не было насилия.
психолог онлайн
Вы знаете снаружи семью подруги. Часто внутри, когда начинаешь разбираться, оказывается все совсем не так.
А кроме того, достаточно в детстве с родителями проживать эмоциональные качели, не знать в какой момент и за что тебе ,,прилетит,,, получать в наказание игнор и тишину и пытаться это исправить своим поведением, пытаться заслужить любовь родителя, когда понимаешь, что послушную тебя любят, а не послушную или не то делающую игнорируют или ругают и тп
Очень часто в кабинете психолога рассказы начинаются ,,у меня отличные родители и меня очень любят,,. А потом рассказывают много чего такого, что никак этому не соответствует и идеальная картинка быстро рушится