Как рассказать родителям ,что была беременна и родила дочь
У меня есть парень
Но отношения не очень
Родители против него,и отношений
Но мы с ним все равно вместе
Я забеременила
Он знал
Я родила
Но родителям так и не рас сказала о том что была беременная и что родила девочку
Как им все ёто рассказать, очень боюсь
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Алена!
цитата:
Как им все ёто рассказать, очень боюсь
А что может произойти страшного, если вы им расскажете?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы живете отдельно от родителей? Почему именно сейчас стали задумываться об этом?
Дополнение от автора
Я живу вместе с ними,они просто не замечали сто я беременная
А боюсь так как ,я зависим а от них
И мама постоянно говорила ,что бы я ей все рассказывала ,Но я так не сделала ,и получается что очень долго ей врала, а она самое страшное не любит когда ей врут
психолог онлайн
Почему именно сейчас?
И мне не понятно как можно не замечать и еще незаметно родить?
Какие отношения у Вас с родителями?
Дополнение от автора
Сейчас ,по тому как только вот родила несколько дней назад
Не замечали так как живот маленький ,а я сама не худенькая
Учусь в другом городе ,здесь и родила ,для родителей типо на практике ,а на самом деле еще в род доме
Отношения с папой хорошие очень ,я для него маленькая девочка
А с мамой немного натягнуто ,так как Нет такового доверия
Она месяц назад спрашивала что я немного поправилась ,все ди нормально ,я сказала Да и все
психолог онлайн
"А боюсь так как ,я зависим а от них" - чего именно боитесь? Что произойдет?
Дополнение от автора
То что я их розочаровала
То что сколько врала
Что не сказала правду
психолог онлайн
Это все уже случилось. Это уже не исправить.
Сейчас когда рассказывать будете, что может произойти? Чего боитесь?
Дополнение от автора
Что очень обижу их тем что врала
Что вот так все случилось
Что разочаровала их
Так как я еще студентка
Без образования
Без жилья
Без мужа (парень есть ,но там все сложно)
И что родила ,по тихому все скрывая
Как будь не знаю
психолог онлайн
Родители Вас выгонят? Будут бить?
Они могут быть разочарованы и обижены- с этим ничего не поделать, это их чувства.
Можете прийти и честно рассказать им, может сначала папе. Рассказать что Вам стыдно за то что обидели и разочаровали и скрывали. Объяснить зачет скрывали. Рассказать о своих чувствах.
Дополнение от автора
Просто не знаю как правильно сделать ,как рассказать
По телефону такое не говорят
А я ещё в род доме в другом городе ,за несколько км от родного города
психолог онлайн
Лучше конечно приехать и поговорить. По телефону можно сказать что есть серьезная тема.
психолог онлайн
Сочувствую вам, похоже вы сильно боитесь маму, что не можете обсуждать с ней такие важные изменения в жизни.
Сказать конечно надо, и лучше начинать с папы, раз он больше к вам расположен.
А там глядишь и мама смилостивится.
Дополнение от автора
Просто приїхати не вийде ,так як я вже буду не сама а з дитиною ,боюсь просто так перед фактом поставити
психолог онлайн
Непростая и трепетная у Вас ситуация. А родители к Вам когда то приезжали?
В крайнем случае сделайте это с видеозвонком.