А где сохраняються вопросы, которые я читал и поставил там лайк? Я думал они сохраняються где-то.
Я иногда читаю вопросы людей на сайте. Бывает так херова, что мне интересно как ребятам моего возраста и людям по старше живеться в жизни.
Я закончил дополнения к своему вопросу. Давайте 200 символов.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро! Посмотрите в рубрике "Вопросы психологам". Всего доброго!
психолог онлайн
Depressive, доброго времени суток!
цитата:
Бывает так херова, что мне интересно как ребятам моего возраста и людям по старше живеться в жизни.
Когда читаете - что получаете от этого?
Дополнение от автора
Добрый день!
1. Понимаю, что у меня такие же проблемы, как и в других. Плюс сразу предлагаються ответы психологов.
2. Понимаю, что я не один такой.
3. Понимаю, что в кого-то проблем больше чем у меня. И что мои проблемы по сравнению с чужими не слишком серьезные.
4. Когда я читаю такие вопросы (мне без разницы какой категории вопрос; интересны все) мне как-то легче. Это действует на меня как стимулятор против усталости и депрессии. Так что я пользуюсь этим.
психолог онлайн
цитата:
Понимаю, что в кого-то проблем больше чем у меня. И что мои проблемы по сравнению с чужими не слишком серьезные.
ого! сколько обесценивания себя, своей жизни и своих переживаний в этом ::sad::
Дополнение от автора
Силу. Мгновенное восстановления душевного состояния.
психолог онлайн
Какую помощь Вы хотели бы получить на сайте?
психолог онлайн
цитата:
Силу. Мгновенное восстановления душевного состояния
Допустим.
Допустим Вы почитали чьи-то вопросы и получили силу и восстановление. Как надолго Вам этого хватает? И решает ли эта сила и восстановление Ваши личные проблемы?
Дополнение от автора
Проблемы не решает. Это как выпить энергетика какого-то: получаешь прирост в краткосрочной перспективе.
Это все в краткосрочной перспективе. Приходиться постоянно искать такие стимуляторы.
психолог онлайн
цитата:
Проблемы не решает.
Тогда какой смысл тратить на это свою жизнь? Не лучше ли заняться решением корня проблемы?
Очень рекомендую поработать с психологом по вопросам самоценности, самооценки.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Есть в этом смысл.
Я понимаю вашу мысль. Просто сейчас никак не получаться нанять себе психолога. Есть по важнее вопросы. К тому же, я вижу, что моя тактика работает.
Вы как психолог не видете смысла в этих действиях. Не знаю почему вы не видите в этом смысл.
Спасибо Вам большое!
психолог онлайн
цитата:
Вы как психолог не видете смысла в этих действиях
Да я, именно потому, что я психотерапевт, и не пытаюсь искать ВАШ смысл в этих действиях, а задаю Вам вопросы, чтобы услышать ВАШ ответ. И пока, Вы не дали конкретных ответов. Зато выдали личные интерпретации что думают другие )) Говоря прямо - Вы решили за других, что они думают, чувствуют. И даже не поинтересовались у этих самых других - так ли это, не ошиблись ли Вы? )
Вопрос не в том, чтобы "нанять себе психолога". А в том, чтобы пересмотреть свою безапелляционную уверенность в своей правоте )