Ссора с мужем
Здравствуйте
Вчера на новый год мы ждали с мужем семейную пару, чтобы вместе отметить
Заказали еду
Напитки
Всё готово
Ждём сидим
Тут они пишут мы не приедем не ждите нас
Как мы поняли они поругались
Муж очень ждал их
И чтобы не вдвоём встречать новый год
И чтобы выпить с другом
Сначала всё было нормально
Потом муж запостил видео в инстаграм, с таким смыслом, что он разбит
Там видео где мужчина просто падает на землю
И написано моё состояние сейчас
Потом муж стал пить один
Выходить на улицу курить
Говорил с соседом
Его не было дома 1 час почти
Потом зашёл уже весёлый
Ка кбудто всё окей
Подошёл ко мне
Говорит
Давай фото сделаем
Дай поцелую
Я уже была очень обижена и расстроена
У меня не было никакого желания говорить с мужем
Я лежала на диване
Он понял что я злюсь
Тоже не говорил со мной
Встретили новый год
Так и не разговаривали
Пошли спать
Я захотела его обнять
Он начал кричать убери свои руки
Я всё равно пыталась его обнять
Он встал и ушёл на улицу
Я пыталась уснуть
Потом он пришёл и лёг спать
Сказав что ему очень надоело моё такое поведение
И новый год был полностью испорчен
Ужасное чувство на душе
Никакого настроения
Он ещё спит
А я не знаю что будет когда он проснётся
Помиримся ли мы
С другой стороны понимаю я могла бы всё воспринять в шутку и встретить чудесно новый год
Но я у меня тупой характер
Не могу себя пересилить
А сейчас понимаю что дура
Что я наделала
Зачем обижалась
Теперь доигралась
Хочу просто прыгнуть в пропасть.
Мне очень плохо.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Доброго дня! Співчуваю з приводу вашої сварки з чоловіком. Які у Вас стосунки в цілому? Як вирішували конфліктні ситуації раніше? Судячи з Вашого допису Вам зараз надважливо обговорити те що сталося і ПОЧУТИ один одного.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте, из вашего письма видно, что вы с мужем не обсуждаете ваши чувства, а только выдаёте какие-то реакции, на которые обижаетесь и злитесь уже друг на друга. Попробуйте обсуждать что у вас происходит, городить о своих чувствах.
психолог онлайн
Добрый день.
Мне жаль, что вы ваш год с мужем начинаете с таких непониманий.
цитата:
сейчас понимаю что дура
Что я наделала
Зачем обижалась
Теперь доигралась
Хочу просто прыгнуть в пропасть.
Мне очень плохо.
Мне жаль, что вас плохо, но я совсем не понимаю, что вы такого сделали, что обзываете себя дурой,что значит "доигралась". Вами описанные события похожи на немое кино, в котором каждый сам пр себе, и вряд ли это только про новогоднюю ночь.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Хочу просто прыгнуть в пропасть.
Это точно не поможет(!)
цитата:
Мне очень плохо.
Чтобы стало по-другому, себе надо помочь. Как - спросите вы. На данном этапе элементарно - выписать на бумагу все-все-все свои эмоции с обязательной привязкой к причинам, по которым они возникли. Выписать до донышка.
И позаботиться о себе - душ, уход за телом, чашка кофе, любимая книга...
цитата:
А сейчас понимаю что дура
Что я наделала
Зачем обижалась
Теперь доигралась
Перестать крутить в голове эту ядовитую жвачку. Ситуация уже в прошлом, а прошлое не исправить. Исправить можно что-то только в настоящем... и на будущее.
По тексту видно, что между вами и мужем происходит какой-то странный спектакль - реакции незрелой личности, обиды, молчанка, непонимание, закрытость чувств... С этими вещами впору обратиться к психологу, чтобы помочь себе наладить полноценные отношения, где есть любовь и уважение, забота и благодарность. Кстати, с психологом можно работать и в онлайн формате.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вам самой с собой интересно?
Какие у вас отношения с мужем вообще?
Дополнение от автора
Вы правы
Я когда мне что-то не нравится не говорю особо ничего
Молчу
А он в это время злится и кричит наоборот
Я вообще не мудрая как я сделала вывод
Как ребёнок обижаюсь и сижу надутая
Очень не нравится мне это качество во мне
Сегодня я сделала две медитации и действительно успела написать в блокнот все мысли
Вчера я расстроилась и обиделась на него, что он сам был растроился и сидел не в особом настроение так как друг не приехал
Мне стало обидно
Так как главное это семья
А его семья это я
И если друзья не приехали
То и не важно вообще не наши проблемы
Главное мы рядом
Я потом прокручивала кучу мыслей в голове
Пока он был на улице
В итоге как обычно
Накрутила себя
Ещё больше стало обиды и разочарования
И всё настроение пропало абсолютно
Очень расстроилась из-за того, что это был прям в новогоднюю ночь
С 31 на 1
Как встретишь новый год так его и проведёшь
Но я думаю наоборот
Это будет мне хорошим уроком
Для начала новой жизни
Для начала новой меня
Чтобы стать мудрее и взрослее что-ли
Научиться говорить с любимым человеком
И ценить каждый момент
Сегодня мне немного легче
И плюс мы померились
Потом мне стало обидно за него
А что он чувствовал когда я не поцеловала его
И не разговаривала
А сидела молчала вся злая
Я очень хочу научиться стать более адекватной что-ли и не такой маленькой девочкой без мозгов в голове
Да все мы разные
Бывают разные ситуации
Но мы очень часто ругались почти всегда по моей вине
Просто потому что мне что-то не понравилось
Он не написал смс
Или не сделал кофе
Сложно описать всё
Но я пока пишу мне легче так как я могу выговориться и получить обратную связь
Я очень очень вам благодарна ❤️
От всего сердца с новым годом поздравляю💖
Пусть будет больше чудес 🦋
Дополнение от автора
Сегодня наткнулась на фразу
Отпустит прошлое с любовью, и будьте благодарны ему за то, что оно привело вас к такому осознанию.
Ещё раз поняла что всё не зря.
Просто на данный момент эти все эмоции и переживания слишком свежи и пока трудно всё так осознать и понять.
НО я всё равно благодарна этому опыту и этой ситуации.
психолог онлайн
У меня создаётся впечатление, что в своих благодарностях вы уходите от какой-то вашей правды.
Мне хочется вас поддержать в ваших осознаваниях и переживаниях, и в то же время понимаю, что для начала новой жизни и начала новой вас, вам необходимо работать с психотерапевтом индивидуально.
Позаботьтесь о себе в новом году)
психолог онлайн
цитата:
Это не значит, что потом жизнь станет легче и вообще не будет проблем. Будучи взрослой и осознанной у вас появится больше возможностей для выбора - как отреагировать, как поступить. Наверняка произойдет пересмотр отношений с мужем. Их модель может круто измениться. Словом, ставая на путь изменений, будьте готовы ко многим неожиданностям.
Дополнение от автора
Благодарю.
Дополнение от автора
Но в любом случае
Эти изменения будут лучше, чем так дальше жить с моей реакцией обиженной девочки
И ругаться 100500 раз на дню.
Я очень хочу стать более мудрой создавать уют в доме и только хорошую ауру, скажем так
А не крики и ссоры