Встречаюсь с абьюзером
Три года я встречаюсь с парнем. Изначально не замечала этой проблемы. Но около двух лет я встречаюсь с парнем, который мной может манипулировать, запрещать надевать юбки, рисовать стрелки, гулять до поздна. Максимум до 7-8. Я пытаюсь противиться, но вопреки всему этому, понимаю, что он сильнее меня. Я говорила с ним неоднократно, эту проблему вижу не только я , но и другие люди. Парень сам то понимает, что он бывает не прав но говорит мол, это забота , переживания. Раньше, он больше общался с друзьями, гулял. Но они в другом городе, и он полностью зациклил своё внимание на мне. Любая моя встреча с подругой - скандал.
Что уж говорить о дискотеках. За время наших отношения я в 85% случаем слушаюсь его и поддаюсь. Ибо если я не сделаю как он сказал - мы расстанемся. Он часто ставит такие условия. Он постоянно подозревает , что я могу уйти куда-то, не сказав или скрывать что-то. Я никогда так не делала, видимо он судит по себе, ибо в начале наших отношений он мог себе позволить гулять по ночам, с подругами, друзьями, пить, курить и обманывать меня, мол сам идёт спать, а на самом деле гуляет. Сейчас он тише воды, ниже травы. По сравнению с его образом жизни, я никогда ничего подобного не делала. Гуляю не до поздна, не хожу по барам, клубам, не общаюсь с парнями и все равно вижу как он пытается придраться к чему-то. Из-за этого ссоры. Я не понимаю как дальше быть. Я его люблю и поэтому, не могу уйти, тяжело принять это решение. Есть какая-то надежда, что он изменится. Не знаю, как лучше поступить
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
цитата:
. За время наших отношения я в 85% случаем слушаюсь его и поддаюсь.
Вы предпочитаете выполнять команды другого человека, жить его желаниями. Для чего вам это необходимо?
цитата:
Я его люблю и поэтому, не могу уйти, тяжело принять это решение.
Прошу прощения, но это не любовь. Это больная любовь, это созависимые отношения, в которых вы теряете связь со своими желаниями и живёте в страхе.
Он не изменится.
Вам желаю начать работу с психологом, чтобы увидеть больше, чем вы видите и принять решение как дальше жить.
психолог онлайн
Измениться МЧ может только при одном условии - он признает проблему, которая у него есть и пойдет на длительную психотерапию.
Если нет, то ничего не поменяется.
Кстати, абьюзеры как раз достаточно слабые люди
психолог онлайн
Здравствуйте. Что хорошего в ваших отношениях? Ради чего выбираете в них оставаться? За что вы его любите? Как отстаиваете свое право проводить время так как считаете нужным, одевать одежду и краситься так, как вам этого хочется? Как реагируете на его придирки? Сколько готовы выдерживать такое отношение к себе?
психолог онлайн
Доброе утро! Какие отношения были в Вашей родительской семье?