Боюсь реакцию родителей
Добрый день! Мне 27 лет и до этого возроста была девственицой.у меня очень строгое воспитание. Воспитывали под принцыпом что секс после свадьбы. Но я влюбилась. Встречаюсь с парнем уже 4 месяца. Очень его люблю. У нас полноценные отношения о которых не знают родители. Сейчас решили с парнем поехать отдохнуть вместе. Но как сказать об этом родителям я не знаю. Парень не хочет начинать совместную жизнь. Очень боюсь их реакции, боюсь их разочаровать. Я придумала план что бы он сказал родителям что мы решили жить вместе и переехать реально от родителей и попробовать пожить одной. Мне кажется что это как то ускорит развитие отношений и радители будет спокойны. Как вы думаете хороший ли это вариант. Посоветуйте что то в данной ситуации
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Хороший вариант это работать на тему сепарации от родителей. Чтобы в 27 лет уже жить своей жизнью, не оглядываясь на родителей - не заругают ли, одобрят ли, а вдруг я их огорчу. Иначе, даже живя с МЧ, выйдя замуж, вы не сможете спокойно жить и спросить отношения в своей семье. И это негативно будет сказываться на вашем МЧ, а потом и вашей семье
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте.
Если вам этот план подходит, то я не вижу ничего плохого в том, чтобы его реализовать в жизнь. Стоит помнить о том, что родители отвечают за детей до 18 лет в полной мере, а после помогают по добровольному решению. Вы уже давно совершеннолетняя и вправе принимать свои решения о том, как вам жить и с кем. Что страшного в том, что вы влюбились в человека и именно с ним решили начать полноценные отношения?
Ваш вопрос скорее касается вашей зависимости от родителей и вам стоит показывать своим поведением, решениями, действиями, что вы сами готовы отвечать за себя, свои решения в любом случае и при любых обстоятельствах.
психолог онлайн
Доброе утро! Вам 27 лет, Вы имеете право жить и поступать так, как считаете нужным! В чем трудность и зачем Вам помощь психологов?
психолог онлайн
цитата:
Но я влюбилась. Встречаюсь с парнем уже 4 месяца. Очень его люблю. У нас полноценные отношения о которых не знают родители.
так и скажите. Это ваше право заявить о своей взрослой жизни. Родители сами должны понимать, что Вам не 18 лет и держать Вас на цепи никто не имеет права. А так же, их право реагировать на ситуацию, по - своему. Но, Вам необязательно бросаться на крючок их реакций. Если Вы хотите расти и быть автономной, важно принимать взрослые решения. Создавать отношения, идти вперед
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мне 27 лет и до этого возроста была девственицой.у меня очень строгое воспитание. Воспитывали под принцыпом что секс после свадьбы. Но я влюбилась. Встречаюсь с парнем уже 4 месяца. Очень его люблю. У нас полноценные отношения о которых не знают родители. Сейчас решили с парнем поехать отдохнуть вместе. Но как сказать об этом родителям я не знаю. Парень не хочет начинать совместную жизнь. Очень боюсь их реакции, боюсь их разочаровать. Я придумала план что бы он сказал родителям что мы решили жить вместе и переехать реально от родителей и попробовать пожить одной. Мне кажется что это как то ускорит развитие отношений и радители будет спокойны. Как вы думаете хороший ли это вариант.
Вот советы давать в таких ситуациях гиблое дело.
Вам 27 и вы вполне можете жить своей жизнью.
Но как мама взрослой дочери, я зацепилась за фразу, что парень не хочет начинать совместную жизнь.
А чего он, простите, хочет?
Но еще интересней, чего хотите вы от этих отношений?
Только ли поездки на отдых?