Есть ли выход?
Я- после инсультов, регулярно нуждаюсь в помощи по дому. Есть муж, но махровый кобель. Периодически изменяет, и в этот момент начинает меня гнобить, унижать, звать калекой и отправляет в психушку. Я - абсолютно разумный эмпат. Он, по оценке прошлого психолога - холодный нарцисс. Жить одна не смогу физически. А он убивает меня морально. За любой вариант действий буду признательна.
Вопрос от: ; Возраст: 55

психолог онлайн
Сочувствую вам по поводу вашего здоровья.
Кто есть из родных, близких, кто может поддерживать вас, помогать?
Какая именно помощь вам нужна?
Как у вас обстоят дела с финансами?
По поводу ваших отношений с мужем хотелось бы больше конкретики и описания, в чем именно вы нуждаетесь, что дает вам муж, чего не хватает в отношениях?
Потому что это описания книжные "нарцисс, "эмпат" и тп ни о чем не говорят. Мы ж не в кругу коллег-психологов, где обсуждается теория
психолог онлайн
Добрый день! Очень сочувствую Вам. Трудности в отношениях появились давно, как раньше справлялись? Есть ли у Вас дети, друзья, родственники?
Дополнение от автора
Живу в Германии. Из родных - дочка с внуками, живёт в другом городе. Трое детей, работа. В браке всё тепло от меня. Муж - хозяйственный. Но холодный, никогда не было обнимашек, теплоты. Но жили общими интересами по хозяйству, внуками. Мы ездим к ним в гости. Всего этого лишиться мой мозг отказывается. А боль от предательства, порушенного доверия... очень горько...
психолог онлайн
Когда начались трудности в общении с мужем?
Дополнение от автора
Да, и финансово он содержит меня. Я получаю немного за инвалидность. Которыми надо платить другим в случае ухода за мной.
Дополнение от автора
Трудности в браке начались чуть ли не сначала. Было и манипулирование и обесценивание. Но я состоялась в России, как специалист. На этом вытягивалась семья, чтобы уехать в Германию. Здесь - были измены тоже, но пока была здоровой, то справлялась. После инсультов, появилась какое то подобие близости и заботы. Я оттаяла душой.... А теперь, снова, как удар под дых. И в первую очередь, что я - недоженщина. И не могу от него ничего требовать, кроме помощи по дому. Об остальном забыть. Я бы и рада, жить, как соседи, по коммуналке, но нужны советы, как пройти этап горечи и боли.
психолог онлайн
Есть ли у Вас возможность обратиться к психологу за поддержкой и помощью?
Дополнение от автора
Тяжёлый вопрос... Ну будем искать очного психолога.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"После инсультов, появилась какое то подобие близости и заботы. Я оттаяла душой.... А теперь, снова, как удар под дых. И в первую очередь, что я - недоженщина. И не могу от него ничего требовать, кроме помощи по дому. Об остальном забыть. Я бы и рада, жить, как соседи, по коммуналке, но нужны советы, как пройти этап горечи и боли."
Сочувствую вам, очень жаль, что такое происходит в вашей жизни.
После инсультов люди хорошо восстанавливаются при хорошем уходе и поддержке.
А вот при таком жестоком обращении со стороны близкого человека?
Горько читать такое, женщина всегда остается женщиной, пока заботится о себе, а вот про соседей в коммуналке, это уже не про заботу.
психолог онлайн
Наталия Горская
Вам нужна работа с психологом. Онлайн формат вполне уместен.
Вы пишите, что трудности были почти с начала семейной жизни.
Плюс муж финансово вас обеспечивает, хозяйственный. То есть какой-то свой вклад он делает в отношения. И хорошо бы обратить внимание, что именно вы можете получать с его хозяйственности, финансовой обеспеченности. Например, нанять помощь извне, чтобы облегчить вашу жизнь.
По поводу эмоциональной холодности мужа. Первое, вы выбрали этого мужчину за какие-то его качества, и вы выбирали с ним жить аж до нынешнего дня. Значит свои "бонусы" с этих отношений вы получали. Второе, вы, как полноправный участник отношений тоже делаете какой-то свой вклад в них, чтобы они были такими, как они есть. И важно понимать, какой именно вклад.
Кроме того, вы пишите, что был период, когда появилось ощущение близости и тепла. Значит это возможно и не такой уж муж холодный и равнодушный.
Плюс, я так понимаю были измены. И важно прожить все свои переживания, дать волю чувствам, и найти тот вариант, который для вас сейчас будет максимально приемлемым и комфортным.
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответы. В дополнение напишу, что принимаю следующие медикаменты : 120 мг. Дулоксальта, 100 мг. Opipramol, 50 мг. Quentiapin Retard. Биполярное расстройство, тяжёлая депрессия и остаточная парализация правой стороны.
психолог онлайн
Поддерживаю коллег - помощь психолога Ввм необходима
психолог онлайн
Наталия Горская
Ирина Анатольевна Новитная
Вы наблюдаетесь у психиатра?
С биполярным расстройством и тяжелой депрессией вам обязательно нужны медикаменты и работа с психотерапевтом
Дополнение от автора
Да, визит к психиатру - раз в месяц. Последний был в первых числах декабря. Следующий - в середине января. Но он только медикаменты меняет. Без разговора. И мужчина молодой . Я даже говорить не буду с ним на эту тему. Визит 20 мин. А по-немецки я могу только неспешно говорить, быстро - не получается, концентрации не хватает на разговор. Устаю сильно излагать на немецком.
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Так психиатр и не проводит психотерапию.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Как понятно из письма, вы ищите душевное спокойствие и не претендуете на верность мужа. Еще конечно хочется тепла и доброты. Общение с детьми может некоторым образом компенсировать эти желания и соответственно с их помощью можно подкорректировать отношение мужа к вам, если конечно сами не допускаете ошибок.
Дополнение от автора
Николай Анатольевич, вы закрыли гештальт. Именно так. Жизни без мужа не представляю. Когда навещаем внуков, нет меня счастливее. Сегодня состоялся разговор с психотерапевтом по телефону, потом с мужем. Он ответил, что уходить не собирается, и хочет продолжать жить, как прежде. А мне только этого и надо. Спасибо огромное всем за наводящие вопросы, и помощь в осознании ситуации. Вы оказывает реальную помощь. Буду рекомендовать.