Неужели я лесбиянка?
Здравствуйте. Мне необходима помощь. Не могу разобраться в себе, в своих чувствах и ощущениях. Я девушка, мне 19, сексуального опыта не имею, в как таковых отношениях тоже ещё ни разу не состояла и в парней не влюблялась. В последнее время я начала за собой замечать, что влюбляюсь в девушку, такую, больше похожую на пацанку. Я не понимаю. Ранее, в подростковом периоде, со мной такого никогда не случалось, я воспринимала девушек исключительно как подруг. Единожды могла о чем-то таком подумать, но чтобы рассматривать её как потенциальный объект для построения отношений — боже, избавьте. Но теперь же, каждый раз, когда я читаю рассказы, слушаю музыку — невольно представляю
её. В ответ на её образ внутри все органы приятно сжимаются, в жар бросает, учащается сердцебиение. Когда вижу её - происходит то же самое. Периодами мне бывает приятно, но периодами мне морально плохо от всего, что я испытываю. Я не хочу быть такой. Я не хочу быть лебсиянкой. Я не понимаю. Если я всегда была лесбиянкой, тогда почему это не проявилось гораздо раньше? Почему это проявилось спустя половину моей жизни? Почему я узнаю об этом только сейчас? Должны же были быть какие-то сигналы, предпосылки в раннем подростковом возрасте, верно? Ну не могло же это бесследно пройти и дать о себе знать лишь в 19 лет. Иногда я представляла как целуюсь со своей знакомой. Во мне это также вызвало какие-то приятные ощущения. Но я не придавала этому значения. Или, окей, допустим, в подростковый период девушки меня привлекали чисто внешне, своей природной красотой, но чтобы рассматривать их в качестве партнера — упаси Боже, у меня и в мыслях подобного не было. Но мне также были симпатичны и мальчики, правда, симпатии эти очень уж часто менялись. Чувств не было, это факт, но и совсем равнодушной к противоположному полу я тоже не была, могла, к примеру, понаблюдать издалека, пока он не видит. Даже, если мне память не изменяет, познакомиться хотела, но по итогу так и не решилась. В плане отношений парней, по правде говоря, я тоже не рассматривала, но это лишь потому, что тогда мне это было не очень интересно. Сейчас этого интереса не прибавилось, особо не горю желанием, да, но в дальнейшем будущем хотелось видеть себя в отношениях именно с парнем. Зачастую меня могут возбудить как женское тело, так и лесбийские фантазии, но и фантазии традиционного типа с мужчинами не оставляют равнодушной. Хочу отметить, что сексуальные фантазии с лицами противолодочной пола привлекают меня куда больше.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
И мне бы хотелось воплотить их в жизнь. Ну то, есть, в сексуальном плане, как мне кажется, меня тяготит к противоположному полу.
Дополнение от автора
Хоть иногда и бывает так, что фантазии со своим полом тоже могут меня привлечь, но воплощать я их ни коим образом не хочу. Но чувства... чувства сбивают меня с панталыку и мне, честно, очень тяжело. Очень тяжело вариться во всем этом, осознавать всю суть происходящего. Есть вообще такая вероятность, что я могу оказаться чистой лесбиянкой? Понимаете, я даже приняла тот факт, что, возможно, есть во мне доля бисексуальности. Я приняла это. Мне грустно от мыслей, что, возможно, я никогда ничего не смогу испытывать к парням, что я не смогу быть счастливой, находясь именно с молодым человек, что счастье своё я попытаю лишь с девушкой. Не смогу, поскольку я и раньше всего этого не испытывала, кроме как симпатий.

психолог онлайн
Совсем не обязательно, что это так и есть, но Вас больше пугает сама мысль об этом и не даёт Вам покоя.
Посмотрите своему страху в глаза. Ну допустим, что это так и есть - Вам нравится девушка, что в этом для Вас страшного?
Дополнение от автора
Страшно то, что в будущем я не смогу построить отношения с противоположным полом. Я не хочу быть лесбиянкой. Неужели я могу ей быть? Раньше же мне были симпатичны молодые люди. Да и я никогда, до этого момента, не рассматривала такую структуру отношений для себя.
психолог онлайн
Не факт, что Вы не сможете, все может быть совсем наоборот. Но в данную минуту Вас очень пугает сам страх возможного влечения к своему полу, а у страха, как известно, глаза велики. Поэтому давайте не будем позволять ему находится внутри Вас, а выпустим наружу и посмотрим что он из себя представляет
Дополнение от автора
И как это сделать? Как выпустить его наружу?
психолог онлайн
Если я скажу Вам: только ни в коем случае не думайте о розовом слоне!
О ком Вы станете думать? Как раз именно о нём
Поэтому не будем отгонять и подавлять этот страх, а поговорим о нём свободно и непринуждённо.
Что может привлекать Вас в девушке, чего Вам не хватает в отношениях с парнем?
Дополнение от автора
О розовом слоне. Да и я не то чтобы запрещаю себе об этом думать. Хотя, да, возможно, я себя ограничиваю, потому что для себя я это не приемлю. В том-то всё и дело, что я не знаю, чего мне может не хватать в отношениях с парнем. Поскольку, как я вам уже говорила ранее, ни с кем в отношениях не состояла, не встречалась. Как я могу знать? А в этой девушке, возможно, меня привлекает ее необычная, вполне себе интересная внешность, ведь больше она походит на парня. Такое, знаете, сочетаемое несочетаемого, что-то, что не вписывается в норму, в привычные представления человека. Но мозгом-то, головушкой своей, я прекрасно осознаю, что всё же это девушка, что самое главное — я в ней вижу девушку. Отсюда вся и путаница возникает. Ну не должна я испытывать все эти чувства и ощущения по отношениям к слабому полу, тем более, если я всю свою сознательную жизнь считала себя гетеросексуальной. Тогда что же получается, что я себя обманывала всё это время? Ну бред же. Я бы это осознала ещё в подростковом возрасте того, верно? Никак не в 19 лет. Я уже состоявшаяся личность с определёнными убеждениями и взглядами на жизнь. Если бы я была лесбиянкой, ну я бы это уже давно поняла, правда же? Это бы не прошло бесследно. Что ещё может привлекать? Быть может, её характер, манера поведения, общения.
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
"В том-то всё и дело, что я не знаю, чего мне может не хватать в отношениях с парнем. Поскольку, как я вам уже говорила ранее, ни с кем в отношениях не состояла, не встречалась. Как я могу знать?" - это и привлекает, что она похожа на парня, но всё-таки девушка. Опыта общения с парнями нет и это пугает. Вот время вроде бы пришло, а как-то страшно. Совсем другие существа, инопланетные как-будто. Что с ними делать, как себя вести. А опыта общения с девушками много, да Вы и сама девушка
Дополнение от автора
Не то чтобы страшно, просто я довольно стеснительная особа, первой познакомиться точно не подойду
психолог онлайн
Здравствуйте.
Любого человека с отсутствием сексуального опыта, теоретически, может возбудить даже неодушевленный предмет, например дерево. Воспринимать на данный момент всерьез свои желания и тем более выстраивать определенные выводы, просто ни о чем.
Дополнение от автора
Так я выстраиваю свои вводы отнюдь не по возбуждениям, а по не пойми откуда взявшейся влюблённости. Что для меня в принципе было не свойственно ранее
Дополнение от автора
Если это можно вообще принимать за влюблённость. Надеюсь, что это не она
психолог онлайн
Быть может не она, здесь есть над чем подумать. Но дать свободу Вашим мыслям, их не страшиться, не паниковать
психолог онлайн
Вы ведь заговорили о сексуальных фантазиях и как я понял усомнились в своей ориентации. О влюбленности можно говорить, если к примеру, вас тянет проводить все свободное время с этой девушкой, жить вместе, строить планы...
Дополнение от автора
Вообще, да, изначально всё началось с возбуждения. Но сейчас эту проблему я уже не считаю основной, поскольку понимаю, что возбудить человека человека может что угодно. Сейчас мой мозг переключился на эту влюблённость. А вот насчёт жить с этим человеком, строить какие-то планы меня вроде как не тянет. Ну, то есть, я могу пофантазировать на эту тему, представить что там да как, эта картина может вызвать у меня какие-то определённые эмоции и приятные ощущения, но воплощать это в жизнь я ни в коем случае не буду, да и в принципе мне это не нужно и мне этого не хочется. Просто сам факт, само наличие этих ощущений во мне, в моем организме сбивает меня с толку
Дополнение от автора
Само наличие этих мыслей. И вследствие этого иногда мне может начать казаться, что меня тянет ко всей этой тематике. И мне хочется, чтобы этой тяги не было. Надеюсь, что всё это происходит лишь под влиянием этих самых ощущений, что вот просто мозг мой так устроен, что он вот таким образом реагирует на всё это
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Влюбленность к человеку своего пола и даже влечение не обязательно являются признаками того что Вы лесбиянка. Особенно учитывая то, что опыта отношений и сексуального опыта у вас не было. У девушек первая влюбленность очень романтизирована и часто объект интересен даже не как сексуальный партнёр, а как некая (иногда недостижимая) идеализированная, наделённая некими качествами фигура.
Возможно подсознательно влюбленность к девушке Вы считаете более безопасной, потенциально не такой травматичной как к парню.
Примите свои чувства!
Если тревожность по этому поводу Вас беспокоит и создаёт дискомфорт обратитесь в терапию.
Дополнение от автора
До этого у меня никогда не прослеживалось подобной тяги. Я попросту не понимаю, что со мной происходит.