Общение с бывшим
Добрый день, расстались с парнем неделю назад. Он инициатор, говорит, что проблема в нем что чувства угасли. Я понимаю, что окружила его негативом, была пессимистом, ограничивала его и ревновала. Но в остальном атмосфера испортилась только последние 2 месяца. Он взорвался и решил расстаться, все держит в себе. Даже не говорил, что проблема есть.
Говорит, был бы счастлив если бы я была счастлива пусть и с другим.
Я свои ошибки поняла, начала меняться. Но его не остановило, говорит, что перегорел или устал. У меня ощущение, что он и сам не знает чего хочет. Плакал при расставании, говорит, стала близкой ему. Старался поговорить, объяснить, что все можно изменить, но он ушёл. Общение не прекратилось, пишет спрашивает как я, что с толку сбивает. Говорит, не против общения. Скучает но это привычка, по его словам. При встрече целует и обнимает как раньше. Секс все тот же. Говорит, хочет быть друзьями, не против секса и тд. Меня это не устроила, решила прекратить все, так как это больно. Он согласился и не писал.не трудно без него вот так остаться, поэтому решили возобновить общение ка к друзья, пока. Но я ему говорю, что надеюсь на отношения
Он на это ничего не отвечает, говорит, устал об этом говорить обо всем, что должен отдохнуть. Напрямую не говорит, что не любит, что нет шанса, что не хочет со мной быть. Всё время остаётся больше вопросов, чем ответов.
У меня ощущение, что все ещё не закончилось. Я знаю, по его опыту отношений, что он всегда заканчивал их, если его что-то не устраивало, старался сделать так, чтобы остаться друзьями, но нис одной не общается. Со мной же переписывается, спрашивает, встречается. Я вижу, что не все потеряно, но не знаю как быть. Возможно ли, что он устал от негатива? Что хочет побыть один? Что можно его вернуть?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Что именно Вы хотели бы вернуть?
Дополнение от автора
Вернуть наши отношения. Вернуть его. Я хотела не общаться с ним, но не могу.
Можно ли его вернуть?
психолог онлайн
Здравствуйте! Складывается впечатление, что молодой человек не готов брать на себя ответственность. Ему удобны отношения в которых он будет считать себя свободным, а Вы надеяться на продолжение.
Не странно что его устраивает быть друзьями и заниматься сексом. Потому что, видимо, других на горизонте нет.
Есть возможность на фундаменте того что было построить отношения, но это должно быть обоюдное желание и работа над собой для каждого из вас.
психолог онлайн
"Говорит, не против общения. Скучает но это привычка, по его словам. При встрече целует и обнимает как раньше. Секс все тот же. Говорит, хочет быть друзьями, не против секса" - как видите возможно, но частями. Его интересует Ваше тело, но не чувства.
Устроит ли Вас это? Вот вопрос ...
Дополнение от автора
Он говорит что, видел будущее со мной, но сейчас нет. Общение может быть без секса, как я решу. Как человек, он хороший, добрый, ему меня жаль. И я его не защищаю, просто говорю как есть.
Знаю, у него был опыт, когда девушка хотела семью и детей, а он нет, поэтому расстались. Может и со мной так? Я ему говорила, что однажды захочу семью.
Он предлагал со временем расписаться, а потом стал упираться. И вот в последнее время отношения на нет просто сошли, мы стали как просто друзья жить. Исчезло что-то. Но все так же была забота с его стороны, внимание, хоть и меньше. Можно ли это считать темч что он действительно чего-то испугался или боится? Но как ему доказать, что не собираюсь я замуж за него завтра и детей делать? Он не против общения, он сам первый пишет. Он всегда готов помочь. Я не знакома с психологией мужчин, поэтому не могу понять его действий. Недели 3 назад мы решали что делать, он был готов расстаться, но передумал, сказал что я замечательная у него, что он поспешил с решением, что видит как я меняюсь. Однако, спустя время все же сказал, что ему чего-то не хватает. Что он обычно спокойный становится нервным. Мы с ним иногда ругались, очень редко. Даже голоса не повышали, просто моя обида, он всегда шёл на уступки первый, всегда извинялся. Потом устал от этого, я это слишком поздно поняла, к сожалению. Сказал, что видит нас в будущем как своих родителей, которые грызлись все время, а потом развелись. Возможно ли, что я его просто этим достала? Накопилось?
Мне хочется верить, что все наладится, ведь мы подходим друг другу. Он сейчас только минусы видит, а я хорошее. Не знаю как себя вести. Сейчас, общаясь как друзья - мне спокойнее, но я понимаю, что мне не достаточно этого. Занимаюсь собой, стараюсь быть позитивные и не напрягать его, хотя каждый раз завожу сама тему отношений, его уже бесить начинает. Думаю не трогать его этим какое-то время, общаться, не навязываться. Возможно дно он отдохнёт и подумает?
психолог онлайн
"Он говорит что, видел будущее со мной, но сейчас нет" - внезапно дар ясновидения пропал ...
"Общение может быть без секса, как я решу" - уверенны, что Вы здесь можете что-то решать?
"Но как ему доказать, что не собираюсь я замуж за него завтра и детей делать?" - докажете, допустим и что дальше? А послезавтра захотите и отношениям конец. В чём перспектива этих отношений?
"Я не знакома с психологией мужчин, поэтому не могу понять его действий" - кто хочет ищет способ, а кто не хочет находит причины. Вот и вся психология. Мне очень жаль ...
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
цитата:
решила прекратить все, так как это больно. Он согласился и не писал.не трудно без него вот так остаться, поэтому решили возобновить общение ка к друзья, пока. Но я ему говорю, что надеюсь на отношения
Зачем этот самообман? Причем у обоих.
После отношений сразу стать друзьями невозможно - т.к. есть сила привычки и автоматическая тяга друг к другу. Друзьями можно стать после того, как у каждого начнутся другие счастливые отношения, да и то, спустя довольно продолжительное время.
Ну у Вас эти иллюзии из-за сильного желания отношений (а может из-за страха потери), а с его стороны - что? Зачем это ему? Чтобы что? Чтобы не чувствовать себя виноватым перед Вами?
Дополнение от автора
Ну, с моей - да, я это признаю. Страх быть одной, потеря любимого и родного человека, привычка. А вот с его мне не ясно.
психолог онлайн
Что мешает спросить его об этом?
Или Вам это не нужно знать?
Дополнение от автора
Он не говорит.
Говорит, что мы не чужие люди. Что не против общения. Если я начинаю говорить об отношениях, то он отмалчивается обычно, не говорит что не любит или не хочет быть. Просто молчит и психует иногда, хочет прекратить разговор. Говорит, что не готов к нему. Хотя мы уже расстались)
психолог онлайн
Понятно, что надежда умирает последней. Как не крути у вас 2 варианта. Сделать паузу, в надежде, что он все-таки созреет к семье с вами. Здесь вы сами правильно написали, продолжить общение, но без секса и разговоров о желании воссоединиться. Второй вариант, все же понять для себя, что тратите свое время на неопределенность. Да, есть еще вариант, начать поиск новых отношений не скрываясь естественно ни от кого. Когда узнает об этом, то возможно взыграет чувство собственности и осознание потери. Согласитесь, последний вариант более здравый. Даже если и свершится, о чем мечтаете, то возможно вы уже будете выбирать что делать.
психолог онлайн
Сколько собственного времени Вам не жалко отдать, чтобы разобраться в том, что хочет он?
На сколько Вы готовы отложить создание собственной семьи и рождение детей ради этого человека, если в итоге он так и не будет готов?
Что Вас заставляло переживать, ревновать, когда Вы были отношениях?
Что будет если Вы отпустите мысли о том почему он и начнёте работу со специалистом над собой, над тем почему Вы вели себя именно таким образом в отношениях? Почему это привело Вас к тому что есть сейчас? Что Вас держит в них сейчас? Что полезного Вы получаете из ситуации которая есть сейчас? От чего она Вас защищает?
Возможно когда Вы поймёте истинные причины своего недоверия в отношениях, своей внутренней неуверенности, научитесь более осознанно воспринимать события либо он все таки, заметив Ваши перемены, созреет на серьезные отношения с Вами, либо Вы поймёте, что он был Вашим сценарным мужчиной и перестанете так болезненно воспринимать этот разрыв.
Дополнение от автора
Не знаю сколько времени это займёт. Но мне трудно сейчас остаться без него.у меня чувство незавершенности. Чувство, что может что-то получиться, потому-что разногласий было мало, все наши проблемы решаем. Он думает, что я была не счастлива с ним, не знаю почему, ведь я была самой счастливой. И я не смогу отказаться от секса с ним, мне это нравится, ему это нравится, у нас есть близость. Хоть везде и пишут, что не следует, что нужно оставить его в покое на какое-то время, чтобы он что-то там понял и за скучал. Но я так не могу. Я пыталась, но больше дня не продержалась. А как только поговорила с ним - успокоилась. У меня теплится надежда на то, что он просто запутался. Возможно , испугался. Устал от негатива. Может это кризис? Мы какраз 2 года встречались. За это время практически не было ссор. А тут как сглазили. Всё слишком быстро и неожиданно для меня. Я не могу поверить, что человек, который до последнего дня, когда уходил, целовал, обнимал, смотрел так, как смотрел всегда. Всё время чувство недосказанности и незавершенности. Я думаю, общаясь так, как общаемся сейчас, занимаясь своей жизнью, улучшая себя, оставаясь ему другом и не выпадать из поля зрения - я смогу его снова заинтересовать? Да, мне важно, он мне важен. Он мне подходит и я головой его выбираю. Я когда-то тоже оставила парня, потому-что устала от проблем в жизни, от учёбы, нехватки сна, я хотела только отдохнуть, а не на свидания ходить. И я тогда тоже плакала, вместе с ним, но мне было его жаль ровно 1 день. После мы перестали общаться, он встретил девушку и женился, а я немного жалела. Я думала с ним так поступить, не общаться, чтобы он со временем понял что потерял, но не могу его оставить.
Поэтому, мой вопрос в том, возможно ли таким общением, которое у нас сейчас - вернуть его?
психолог онлайн
цитата:
Человек - не мячик, чтобы его возвращать или выбрасывать. А равноправная сторона в отношениях. Ваш МЧ - сторона самоустраняющаяся - то есть желающая самоустранится. Как же можно повлиять на желание человека? Давайте повлияем на Ваше желание - чтобы Вы перестали хотеть его вернуть?