как мне поступить
мне написала бывшая моего парня, начала высказываться некрасиво в мою сторону и пыталась подавить морально, заставляя чувствовать вину, тем что я посмотрела на него с какой-то целью. Он это увидео и расстроился, так как это были его первые продолжительные отношения и я его оставила наедине со своими мыслями. Меня охватила паника, так как я легко ей подчиняюсь, не могла уснуть всю ночь, пошла кровь из носа и началась ликая лихорадка, хотя в комнате довольно тепло, силтные головные боли. Не знаю как себя вести в таком случае и как поддержать его корректным способом, очень не хочу его потерять, хоть и осознаю что это зависит от него и от его выбора
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Если честно, не совсем понятно.
цитата:
Он это увидел и расстроился, так как это были его первые продолжительные отношения и я его оставила наедине со своими мыслями.
Что значит вы оставили его наедине с мыслями?
Когда оставили?
А что нужно было сделать по вашему мнению?
цитата:
Меня охватила паника
О чем паника? Про что переживать начали?
цитата:
как себя вести в таком случае и как поддержать его корректным способом,
А в чем МЧ нужно поддерживать? Его бывшая девушка писала гадости вам, так кто кого должен поддерживать?
цитата:
очень не хочу его потерять
А почему вы можете потерять МЧ?
Часто у вас такие проблемы с тем, что кровь из носа и головные боли?
В каких ситуациях?
психолог онлайн
Добрый день! Зачем Вам общаться с бывшей парня!???? Поставьте жесткие границы с ней! Живите своей жизнью дальше!Какие мысли у Вас появились? Удачи Вам!
Дополнение от автора
возможно его задели ее слова, так как она выразилась и в его сторону со словами наподобие "я его создала и он был ни о чем". Думаю, не стоило бы на него давить, так как была на эмоциях. Стала переживать за его состояние, за то что это как-то повлияет на наши взаимноотношения, то есть не хотела оставаться равнодушной или сказать что-то "не то". Подумала что могу его потерять из-за какой-то мелочи, но осознаю что даже если это случится, то это будет его выбор, хотя он не настолько глуп. Она ему сделала очень больно, а ее оскорбления в мою сторону я не воспринимаю, так как я знаю свою правду и мне незачем слушать чужое мнение о себе, если оно меня никак не улучшит. Со мной случались и раньше события, например, моя близкая подруга, которая слушала всех и верила всем, только не меня, после этого мы разорвали связи, так как отношения пошли на спад. Часто бывает такое, особенно боли в левой части головы, висках, кровь из носа, только если бывает такая лихорадка, от того что нервничаю.
психолог онлайн
Он и его отношения с бывшей - его проблема. Он сам разберется и справится со своими чувствами!
Дополнение от автора
большее что меня беспокоит, это то что мое состояние как описано выше сложно контролировать и тяжело успокоить, я понимаю что мне это вредит и что я, скорее всего, в связи с юношеским максимализмом, принимаю все близко к сердцу, но мне пока тяжело этим управлять.
психолог онлайн
Вам нужно разобраться в своих реакциях. А в них много страха, что вас бросят и про то, что вы вообще не контролируете и на что не влияете - отношения МЧ с его бывшей.
Вы слишком включены в то, а как МЧ воспринял слова бывшей, а как он это переживет. Но пусть он сам разбирается со своим прошлым.
Какие у вас отношения с родителями? Какие отношения между ними?
Дополнение от автора
довольно хорошие, но иногда бывают несостыковки в том плане что отец старше матери на 16 лет и его мышление очень отличается от точки зрения матери, а тк она младше, она как бы его "слушается", например, насчет замужества или внуков, отец слишком часто затрагивает эту тему, хотя я и понимаю что не буду делать как он велит, а как сама захочу. Насчет матери, могу ей все рассказать, у нас практически нет секретов, но иногда она меня принижает, тем что раньше у меня был лишний вес, но смогла похудеть. Сейчас она похудела по состоянию здоровья и теперь она мне намекает на то что я толстая или много кушаю, хотя мой имт абсолютно адекватен. Они друг друга очень любят и ценят, но они меня иногда вытесняют, хотя жаловаться на это не могу, мне это не мешает, я живу своей жизнью
психолог онлайн
"Они друг друга очень любят и ценят, но они меня иногда вытесняют"
Что значит вас вытесняют?
психолог онлайн
Кто может Вас поддержать?
Дополнение от автора
При ссоре между собой, они винят меня, а после, когда мирятся, то все забывается, а я остаюсь в стороне и появляется легкий осадок. Когда меня ругают, они всегда друг за друга, чтобы якобы я не полюбила кого-то больше, поэтому мне остается сидеть в комнате и не разговаривать с ними некоторое время. Потом они успокаиваются и опять как будто ничего не бывало. Еще самое большое что меня обидело, это то что в детстве, дети со двора меня часто унижали из-за лишнего веса и часто били или рвали вещи, даже один раз ноготь в двери защемили, но в итоге после того как я с ними поделилась об этом, они сказали просто не обращать внимания. Это, я думаю, то что меня до сих пор обижает. Есть близкий человек который мог бы поддержать, но я понимаю что у него свои какие-то проблемы или недочеты в жизни, поэтому стараюсь сама себя поддержать.
психолог онлайн
Что мешает отстоять себя?
Дополнение от автора
тот факт что они в меня сейчас вкладываются на сколько это возможно, совесть что ли, меня это не столь беспокоит, сколько эта вечная тревога и страх которые возникли скорее всего из-за токсичного обращения мужского пола ко мне. То есть это похожие чувства, например "я с тобой, значит будь благодарна", "ты никто, ты просто вещь", так же и с ними "мы тебе даем все что захочешь, будь благодарна", "тебя ничего не может беспокоить, ты утрируешь, ты просто ребенок"
психолог онлайн
Когда в детстве Вы так себя чувствовали? "То есть это похожие чувства, например "я с тобой, значит будь благодарна", "ты никто, ты просто вещь", так же и с ними "мы тебе даем все что захочешь, будь благодарна", "тебя ничего не может беспокоить, ты утрируешь, ты просто ребенок"? и так думали о себе?
Дополнение от автора
ну когда я хотела чтобы меня защитили, чтобы сейчас я была в себе более уверенна и в то что они за меня горой. В школе тоже были проблемы с моей классной, я училась очень хорошо, была одной из лучших, а она меня ненавидела, они так же игнорировали мои жалобы и не хотели даже обсуждать что-то со мной, когда классная переходила на личные оскорбления
психолог онлайн
Сейчас Вы взрослый человек, и в отличие от ребенка, можете за себя постоять теоретически - но практически, чувствуете себ, как ребенок, поэтому поддаетесь на провокации. Это запрос на терапию!
психолог онлайн
цитата:
При ссоре между собой, они винят меня, а после, когда мирятся, то все забывается, а я остаюсь в стороне и появляется легкий осадок. Когда меня ругают, они всегда друг за друга, чтобы якобы я не полюбила кого-то больше, поэтому мне остается сидеть в комнате и не разговаривать с ними некоторое время. Потом они успокаиваются и опять как будто ничего не бывало
Похоже сейчас в ситуации с МЧ вы переживаете, что будете тоже в стороне и что вы как будто в чем-то виноваты. Потому так и переживаете про МЧ и его чувства в этой ситуации.
Дополнение от автора
скорее всего, хочу ему помочь пройти через это, чтобы он понял что мне не безразличен, понимаю что он сам может решить эту проблему и мне стоит сюда влезать, но я хочу чтобы он просто знал что я рядом ,если ему это нужно
психолог онлайн
Так скажите ему просто про это "Я хочу тебя поддержать, но не знаю как. Подскажи мне, как лучше для тебя будет?".
психолог онлайн
Здравствуйте.
Весьма трогательна ваша забота о парне ценой собственного здоровья. Да, ситуация не критична, возможно зацепила самолюбие парня. Вам даже в голову не пришло, почему он не разозлился на это послание, ведь там задели и ваши чувства. Вы ведь его женщина и имеете право требовать уважение к себе. В данном случае, правильнее было бы обидеться на парня, а ему извиниться за ситуацию. Вы только начинаете отношения, постарайтесь держать свои позиции. Не будет уважения, не будет и любви.